Кислород в переносных баллонах предназначен для других целей. Они есть на всех ВС, а не только на потрепанных Б747.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полностью согласен . А можЭ , такое колл-во запаса кислорода , надо на " горбатом "Б -747 , для иных целей ....И с другим экипажем ? Скоро годовщина http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED...%F1%EA%E8%EC_%C1%EE%E8%ED%E3%EE%EC_%281983%29 Та еще мутная историяС таким тоном Вы далеко пойдете,
Вообще-то, до 220. Или у вас стоя летели?Обычный не широкофюзеляжный самолёт забит человек на 300-400
Феерически ржал. Куда там Ильфу и Петрову с их стремительным домкратом...Мощные турбины вопреки законам физики разгоняют этот муравейник.
Трагизм достиг апогея. Так не бывает. Даже в жару.И наконец от последней плиты, наш боинг нехотя отрывается...
Как замеряли? Транспортир к стеклу?и под углом градусов в 45-50 мы идём наверх
Это как? Полоса уже, чем колея шасси?Узкая полоса...не видно бетонки из иллюминатора
О как. Не знал, что реверс включают на повышенной скорости.единственно, скорость касания показалась больше обычной...видимо поэтому командир включил реверс
Но расписано с нотками трагизма, да. Особенно когда несчастные пассажиры в ужасе бились о спинки кресел.Вот и всё. Даже не лётный инцидент.
Потому что борт в расписании выполняет в день не один рейс, а несколько. Поломка, задержка вылета на предыдущем рейсе или сбой на вашем - и привет, delay. Менять же ваш борт = отменять рейс для других пассажиров, что не совсем корректно. Впрочем, у чартерных контор типа "Нордвинд" это нормальная практика - не вылетать вовремя. Потому что плотный график, мало бортов, и в случае чего начинается катавасия.1.Почему задержка одного рейса повлекла задержу следующего. И вылетели-то мы именно в его время.
Вам показалось. Разбег будет зависеть от ряда параметров, которые нам сейчас неизвестны.2. Почему самолёт так долго не взлетал.
Реверс включается для уменьшения пробега самолета по полосе. Рекомендую в следующий раз не отстегивать ремень до полной остановки самолета, как вас, сердечных, и просят стюардессы.3. Почему при посадке лётчик позабавил нас , как лихой джигит-водитель маршрутки увидевший впереди незакрытый люк
Чисто теоретически объяснение клевка носом такое. На данном типе ВС есть система автоматического торможенияпоэтому командир включил реверс и надавил на тормоза и выжал ручник... самолёт резко клюнул носом, а пассажиры, особенно типа меня с весом 95кг, по неумолимому закону инерции влетели в впереди стоящие спинки кресел.
Стесняюсь спросить - где он на самолете?и выжал ручник...
Боюсь показаться назойливым, но положения просто АUТО нет. Есть MAX AUTO, но там никаких задержек с торможением нет. Этот режим для крайне скользких и коротких полос. Тормозит сразу, интенсивно и бескомпромиссно.который обычно стоит в AUTO
Не совсем так. Интенсивность торможения задается не величиной давления, а предзаданным ускорением торможения, те самые положения на задатчике - 1, 2, 3, 4, МАХ АUТО, RTOдавление растет от 0 до ~200 атмосфер за ~3 секунды. При этом происходит плавное торможение
На педестале (центральном пульте) слева. Под рукой у КВССтесняюсь спросить - где он на самолете?
Тормозные устройства имеют тормозные цилиндры в которые подается давление, минимум 0 максимум 3000 psi. Интенсивность торможения задается селектором интенивности, а выполняется варьированием давления в томозных цилиндрах которое производится сервоклапанами.Каждому режиму соответствует свой график изменения давления.Не совсем так. Интенсивность торможения задается не величиной давления, а предзаданным ускорением торможения, те самые положения на задатчике - 1, 2, 3, 4, МАХ АUТО, RTO
я думал, это стояночный тормоз, а оно ручник называется, ото ж оно как, а...На педестале (центральном пульте) слева. Под рукой у КВС
Вообще-то, до 220. Или у вас стоя летели?
Феерически ржал. Куда там Ильфу и Петрову с их стремительным домкратом...
Трагизм достиг апогея. Так не бывает. Даже в жару.
Как замеряли? Транспортир к стеклу?
Это как? Полоса уже, чем колея шасси?
О как. Не знал, что реверс включают на повышенной скорости.
Тут личное. Сам несмотря на ремень полетел сзади на впереди сидящего пассажира, вопреки моему желанию из-за традиционной ориентацииНо расписано с нотками трагизма, да. Особенно когда несчастные пассажиры в ужасе бились о спинки кресел.
Потому что борт в расписании выполняет в день не один рейс, а несколько. Поломка, задержка вылета на предыдущем рейсе или сбой на вашем - и привет, delay. Менять же ваш борт = отменять рейс для других пассажиров, что не совсем корректно. Впрочем, у чартерных контор типа "Нордвинд" это нормальная практика - не вылетать вовремя. Потому что плотный график, мало бортов, и в случае чего начинается катавасия.
Вряд ли, ибо много летал любимым ИЛ-86 из Курумоча с его коротковатой полосой. Самолёт всегда взлетал в самом её конце. Но и высоту набирал высоту солидно неспешно, с выходом на эшелон где-нибудь к Саратову.Вам показалось. Разбег будет зависеть от ряда параметров, которые нам сейчас неизвестны.
Ремень не отстёгивал...тормознули так, что если бы отстегнул, то познакомился бы с КВСРеверс включается для уменьшения пробега самолета по полосе. Рекомендую в следующий раз не отстегивать ремень до полной остановки самолета, как вас, сердечных, и просят стюардессы.
Пипец - новая единица измерения углов?Чисто интуитивно.
Горизонтальный полёт. Угол 0. Всё ОК.
Угол атаки 90. Полный пипец.
А тут было ощущение что пипец наполовину
Ну точно стоя.А Вы не допускаете, что сотня-полторы русских турыстов дают 150 центнеров перегруза вместе со своим багажом и горячительными напитками предусмотрительно купленными в зоне беспошлинной торговли
Слава Богу мы с ним("представителем") не повстречались.. Мы ехали на машине из Самары в Москву к рейсу в 5.00 и где-то на полпути представитель турагенства сообщила нам о семичасовой задержки рейса...мы зарулили в 3.00 в капсульный отель мидланд у терминала F и благополучно поспали до регистрации...Думаю, что мы лучше провели свободное время, чем в случае общения с Представителем....Дневной рейс улетал в 13.50, а его перетащили на 15.50. Наш самолёт улетел в 14.40 и никак не мог вернуться к этому времени в SVO1. Какие причины задержки рейса вам озвучил представитель в аэропорту? Скорее всего, дневной рейс задержали, так как его должен был выполнять ваш самолет.
По п.2 и 3 - ответов нет. Ничего экстраординарного не было. Вы просто редко летаете.
Не может быть столько рядов в Б-757. Вы ошибаетесь.
Не нашел схем салона Б757-200 с числом рядов более 45, да и то первые 6 рядов по 4 места. Места над крылом максимум 32 ряд в такой схеме.300 точно было у нас 42-й ряд и мы сидели над крылом, а 42*6=252 тока до нас, а ещё сзади рядов 15
Однозначно где-то 41-й ряд был над крылом, женщина 41А сказала что ей всегда достаются билеты у окна но над крыломНе нашел схем салона Б757-200 с числом рядов более 45, да и то первые 6 рядов по 4 места. Места над крылом максимум 32 ряд в такой схеме.
В удобное для нас время рейсов не было...всё раскуплено...тока 5.9, а нам в школу...и так прихватили 10 дней.Задержку рейса сразу на много не дают. Сначала на 2 часа, потом еще на 2. Глядишь, и ваш борт вернется из Анталии.
Неужели из Самары в Анталию прямых рейсов нет?
15 тонн перегруза? Точно не допускаю. Мне это не даст сделать трезвый логический расчет и знакомство с элементарной физикой полета. А до кучи и мой сертификат центровщика.А Вы не допускаете, что сотня-полторы русских турыстов дают 150 центнеров перегруза
В детали не вдаюсь. Могли перетасовать расписание, на ваш рейс поставить другой самолет из соседнего города, а на его перебазирование требовалось время. А мог и просто опоздать с предыдущего рейса ваш борт, ранее и назначенный на транспортировку сотен туристов в родные турции.Ну почему тогда дневной рейс перенесли на 2 часа.
Охотно верю. Но вы поменьше смотрите американских боевиков. Не взлетали вы с последней плиты.А тут было нечто небольшое
По этой фразе делаю вывод, что имеет место троллизм с вбросом на вентилятор.Может боинг купили у китайцев, там народ небольшой и лёгкий
Ее и Шереметьево не видно, хотя ЕМНИП она там 50 метров шириной. Но даже я со своими 182 см не вижу край полосы при рулении, если сижу на месте С.Почти. Как какая-нибудь федеральная трасса в 500 км от МКАДа.
Полосу не видно с ряда кресел С
Вам хочется услышать заветное "мы летели с перегрузом"?или перегруженная машина не хотела останавливаться