На 767 установлена Pressurization Control System, Система Автоматического Регулирования Давления в гермокабине, САРД по русски. Она,соответственно, и регулирует высоту в кабине, или перепад давления внутри гермозоны и снаружи. Система управляет клапаном сброса воздуха - Outflow valve, т.е. регулирует сброс избыточного давления в гермокабине по определенному графику. Давление подается в кабину след образом. Горячий воздух отбирается от СУ(двигателя), смешивается с холодным атмосферным, выходная температура и массовый расход регулируется СКВ , отрегулированный поток подается в кабину. Далее, в зависимости от режима СУ характеристика отобранного воздуха тоже меняется по определенному графику т.к. воздух отбирается от разных ступеней на разных режимах. Как правило, на высоких режимах давление отбора выше. Что могло произойти. После набора эшелона режим СУ уменьшается, соответственно уменьшается подача воздуха в кабину(если все работает нормально то ее более чем достаточно) и в этот момент проявляются, если они есть, проблемы с давлением в салоне. Из за низкого отбора или больших утечек САРД, полностью закрыв клапан сброса, не может удержать заданный перепад давления для текущей высоты. Пилот начинает снижаться, уменьшив режим СУ еще более, чтобы погасить скорость, и на начальном этапе высота в кабине растет еще немного. По мере снижения перепад давления восстанавливается и приходит в ному. Т.е. проблема была вызвана или утечками или недостаточным отбором. Маски в салоне КВС вывалил принудительно, не совсем понятно зачем, будем считать что в целях безопасности пассажиров. 1 кислородный генератор стоит порядка $8-10 000, на борту их штук 40-50, ущерб немалый...