Это Ли-2. Не было в то время таких возможностей.вроде даже операционные существуют в таких самолётах. Можно одновременно с вывозом первую помощь неотложную оказывать.
На линейном Ту-154, а не специализированном, таких креплений нет и не было никогда. Да, это Ли-2.вот примерно то же изображено на Вашем снимке .
Перевозка такого пассажира по трудоемкости не превышает перевозку носилочного больного. Она гораздо проще.он не носилочный был, а в инвалидном кресле
"Летающие госпитали" для более-менее массовых перевозок. Для транспортировки одиночных больных - специализированные самолеты с относительно небольшой взлетной массой.уж не знаю в каком виде она есть в настоящее время
Продолжительность продолжительность эффективного сознания (то есть время до момента, когда человек не может себя контролировать) по итогам экспериментов была 54 секунды в состоняии покоя и снижалась до 34 секунд при работе.А человек на полминуты вполне спокойно дыхание может задерживать.
В таких -- вряд ли. У преемников Ли-2, Ил-12 и Ил-14, для пассажиров воду возили в термосах литров на десять. Операция -- это стерильность, стерильность -- это дезинфекция, дезинфекция -- это в том числе вода.вроде даже операционные существуют в таких самолётах.
Зависит от привычки и интенсивности барахтанья в разреженном воздухе. Может быть несколько минут, может, чуть подольше.
Если фотографии и прочие свидетельства не врут, то целый народ (шерпы) обходятся на высоте Джомолунгмы без кислородных приборов. Да ещё и что то таскают на себе при этом.Таких единицы.
Ключевое слово - "просидел".Он спокойно просидел 10 минут
сбегать туда-сюда возможноЕсли фотографии и прочие свидетельства не врут, то целый народ (шерпы) обходятся на высоте Джомолунгмы без кислородных приборов. Да ещё и что то таскают на себе при этом.
Дык, именно, что носят. И восхождение занимает не часы, а десятки часов. Часто — сутки.Шерпы не живут на высоте 8 км, а бегают туда с гламурными альпинистами ))
Носят им баллоны.
Дык, именно, что носят. И восхождение занимает не часы, а десятки часов. Часто — сутки.
Прошу прощения за занудствов условиях низкого парциального давления воздуха
Дольше. Особенно в условиях стресса.
На высоте кислорода, вообще то, меньше: в пасс.кабине поддерживается давление, соответствующее высоте 2000...3000м в зависимости от типа самолёта, высоты полёта и настроек с-мы регулирования давления.
А для чего в салоне поддерживается низкое давление?
Если на этой поверхности есть объекты, оказывающие существенное влияние на состав атмосферы, то влияет в пределах своего региона.Влияет ли подстилающая поверхность на распределение кислорода по высоте или оно одинаково по все планете?
Вообще с увеличением влажности снижается удельное содержание кислорода в воздухе.Одинаково ли наличествует кислород в сухой высокогорной пустыне Атакама и на вершинах влажного Кавказа?