Шутки шутками, но мало ли... ручка двери в туалете стала заедать... или в кухонном оборудовании что-нить подвело по-мелочи. А тут есть все-таки мужик... некоторой степени рукастости. И посильнее, и к железу попривычнее. Может и поправить что-то как-то смог бы. Или какое-то решение принять, например закрыть туалет в случае выхода его из строя. Причина может быть самой разной. Естественно, что стюардесса в случае чего должна поставить в известность пилотов. Ну и... по-возможности устранить проблему.Почему-то еще никто не предложил версию, что нужно вскрыть гермопереборку, для экстренного обслуживания гидропривода руля направления (а-ля первый "Экипаж")
Соответственно, чтобы на подходе пилоты дали на землю замечания на устранение. В Трансаэро работал - так и было. Контроль по рации: внимание всем службам! На подходе рейс... борт... стоянка... повторяю... и после этого полминуты напряга, после чего или расслабон, или... инженеры [борт], пилоты передали замечание... Т.е. самолет еще не сел, а инженерная служба уже готовится. Есть стандартные замечания, описаные документацией, и достаточно передать номер. Есть нестандартные - может, на тележке для развоза напитков колесо отваливается. Соответственно, нужно выяснить суть проблемы и четко и внятно передать по радио ее суть. Для этого пилот должен сам, своими глазами все увидеть и понять.