Разговоры о том о сём (полуоффтопик из других тем)

и авиатехнег заявил, что строго по инструкции никто не работает...
Если так работали в Трансаэро и еще трещали об этом налево направо за рюмкой водки,то это очень печально. Вы зря рекламируете это на форуме. Ну а когда речь пошла о разнице в обслуживании самолета и автобуса, то дальше можно и не читать. Получается что чайник рассказывает чайникам , как устроена авиация, смешно , да и только!
 
Реклама
Контроль жесточайший сейчас.Рейтинг вернули но контроль и все такое осталось.
Контроль это рубеж№3 после правильной организации работ и процессов обученным и мотивированным персоналом.
Оперативное планирование ТО на глубину 1-3 суток, подготовка производства, наличие и исправность инструмента и GSE,
доступность ангарных мощностей и тд и тп. И тогда будет успех. Просто контроль? Не смешите, не работает.
 
mishk, тонкости есть в любой сфере человеческой деятельности. Хотя иногда их сложно назвать тонкостями. В зимнее время борт 3 месяца(!) летает с нерабочим ВСУ... ах, по-буржуйски Эйркрафт Повер Юнит... сантехник стоит 700 рублей за вызов. Почему бы УВЗ не стоить 500 баксов? Разборки на том уровне, что авиоников не устраивает качество синусоиды преобразователя на стоянке. Я работал в группе средств перронной механищации в ТСО, что такое Хоучин-690, я знвю... так вот, контроль заявляет, что Хоучин надо поставить на эту стоянку... потому что на той есть стационарное питание... и если кого-то оно не устраивает, то это проблема ТСО, а не ДМЕ. И туда Хоучин ДМЕ не даст. Мы втихую свой туда поставим, а на стоянку, где нет стационарного питания, с ДМЕ таки Хоучин спросим, как бы им самим мало их не было...

Маразм до того, что... есть МАЗ-топливозаправщик. У него есть бочка с соляркой на 8 тонн, из которой он заправляет в т.с. и наши, ТСО-шные Хоучины. А еще у него есть топливный бак МАЗ-а - на 170 литров. И в зимний мороз ему сидя в кабине хочется погреться. Вебасты у него нет... И я заправлял в Хоучин 220 литров - с бочки, а заправщику подписывал 250... чтобы он 250-220=30 себе в бак залил и таки не мерз как собака.
Перронные Неопланы просили... рация стационарная в автобусе. Но там холодно. Завести мотор - а как потом солярку списывать? Есть теплая комната отдыха... но там рации нет. И че автобуснику делать? Отдавал я ТСО-шную солярку местным, ДМЕ-шным... Такие вот с позволения сказать тонкости...
 
Меняются и парой и по отдельности, во втором случае нужно балансировать вентилятор или иметь возможность подобрать
лопатку с таким же моментом как и у требующей замены. Если самолет вне базы,например, практичнее кинуть сразу пару лопаток
для сокращения времени простоя. Пару можно за час заменить, примерно, плюс гонка. А балансировать можно долго и нудно и все
равно с вибрацией остаться.
поменяйте пару лопаток напротив, когда у вас их 29 штук( нечетное количество) :).Сдается мне, это не очень получится:).
Или поменяйте для практичности, когда они стоят по несколько миллионов( рублей).
Впрочем спорить не буду, разные типы двигателей- разные подходы в компаниях- разные решения.
И колесо вентилятора балансируется не в сборе, а попарно напротив расположенными лопатками. И вот они действительно подобраны по массе. Одну птички загнули - менять пару - я это видел.
не хотел эту чушь комментировать ну да ладно. Постараюсь на доступном уровне: -Балансировка есть статическая( это по массе), вентилятор не имеет выраженных "тяжелых мест", при прокрутке останавливается каждый раз в разных местах.
- динамическая- при вращающемся вентиляторе, тут играют роль именно моменты инерции разных лопаток.
Вентилятор балансируется только в сборе. И диаграммы балансировочные ( либо машинные вычисления)строятся ТОЛЬКО для вентилятора в сборе. Все лопатки разные, у всех разные моменты инерции, и точность производства влияет только на разброс их характеристик. И статически отбалансированный вентилятор может иметь динамический дисбаланс.
ЗЫ но вы да, рассказывайте как у циркулярки зубья отламывают, процесс где-то похож, где-то очень далеко....
 
Последнее редактирование:
Этот знакомый в этом, 2019 году, свои 33 года, возраст Христа, отмечать будет. И обслуживает он... А... как здесь говорят.
Все понятно, поколение "Пепси" , зная как обстоят дела в целом , я ничего другого я и не ожидал.
 
military_upir, тогда меняли именно пары лопаток. И напротив друг друга расположеных. Очевидно, что число их было четным. Я хоть и авттмобилизатор, но варился именно в этой авиатехнической кухне.
 
military_upir, тогда меняли именно пары лопаток. И напротив друг друга расположеных. Очевидно, что число их было четным. Я хоть и авттмобилизатор, но варился именно в этой авиатехнической кухне.
Скажите, для чего вы пишите чушь?
 
но варился именно в этой авиатехнической кухне.
Это дает право водителю автобуса рассуждать о летных и технических процедурах и техническом обслуживании авиатехники?
 
military_upir, тогда меняли именно пары лопаток. И напротив друг друга расположеных. Очевидно, что число их было четным. Я хоть и авттмобилизатор, но варился именно в этой авиатехнической кухне.
Если в базовом порту, вместо замены и балансировки( если требуется) одной лопатки, меняют две, то неудивительно что трансаэро разорилось :)
 
Реклама
Контроль это рубеж№3 после правильной организации работ и процессов обученным и мотивированным персоналом.
Оперативное планирование ТО на глубину 1-3 суток, подготовка производства, наличие и исправность инструмента и GSE,
доступность ангарных мощностей и тд и тп. И тогда будет успех. Просто контроль? Не смешите, не работает.
Я имел в виду все,что вы перечислили.Только планирование глубже чем на 1-3 суток....
 
Если в базовом порту, вместо замены и балансировки( если требуется) одной лопатки, меняют две, то неудивительно что трансаэро разорилось :)
Они не просто разорились, это простой народ пошел под сокращение, а вот начальнички ТСО очень даже успешно трансформировались в новую "Россию" и теперь в ней несут в массы свои компанейские постулаты.
 
61701, мы обсужлаем авиацию, а не права водителя автобуса. По сути есть что?
 
mishk, тонкости есть в любой сфере человеческой деятельности. Хотя иногда их сложно назвать тонкостями. В зимнее время борт 3 месяца(!) летает с нерабочим ВСУ... ах, по-буржуйски Эйркрафт Повер Юнит...
AUXILIARY POWER UNIT для начала. Остальное к тех. обслуживанию самолетов никаким боком не относиться. И почему я не берусь судить о вождении и починке автобусов хотя я их видел и даже иногда ездил на них.........
 
По сути есть что?
По сути , Вам уже намекнули. Не вижу смысла дальше дискутировать. Простой вопрос "куда из кабины вышел пилот" благодаря Вашему развернутому ответу превратился в срач.
 
mishk, не в автобусах дело. А то, как борта по метео садились в портах, где нет УВЗ и у них не работало ВСУ... УВЗ из Астаны в Ташкент или типа того из одной страны СНГ в другую своим ходом по горам перлось... даже бусо-водятлу и то эта ситуация кажется ненормальной.
Когда ждали УВЗ... которое заняли не поверите... Бритиш Эйрвейз, то слоны Контролю - че то они там долго... Контроль слонам - ну у них же нет нашей сноровки! Да, Бритиши прилетели в Москву в таком состоянии, что им понадобилось УВЗ.
 
military_upir,
1:1? Нет уж. А композитные лопатки щупали? А зеркальцем+фонарик, нежно так, от комлевой части да вдоль кромочки передней,
титаном обведенной, да вдоль задней? Рабочую поверхность лопатки, обрезиненную + ЛКП, да заднюю? Шучу, все равно потрут.
#ау
 
Реклама
Назад