Есть код и для такого случая. Скажу больше, есть определенный порядок действий и для техсостава и для летчиков. Все прописано в документации. И замена двигателя скорее через две недели после птичек скорее всего с ними не связана. Если бы были видимые повреждения никто бы такой самолет в полет не выпустил.vim1964, только не надо страхи нагнетать... пусть даже я лишь автоводятел, но и то я не нахожусь постоянно в состоянии дрессировщика львов и тигров. Сложно было лишь делить правую руку между палкой передач и расчетами с пассажирами. И глаза при этом... 6,9 км, 19 минут и в пределе 11 остановок - хоть разорвись. Автопилота нет... кондуктора-стюардессы тоже. А в кабине самолета их как минимум двое...
[automerge]1563272745[/automerge]
mishk, еше раз... передадут на землю - это
Не все проблемы самолета описаны кодами... два года я сидел на рации вместе с технарями...
- осмотрите двигатели... особенно левый.
- а что случилось?
- птичек на взлете поймали...
Есть код для такой формулировки? Локализую вопрос: B-767.
Пилоты сказали, что носовую ногу на тот момент уже оторвали - самый интимный момент. Ираклион... Греция вроде как. В ней все есть - и птички на ВПП тоже. Самолет летал... некоторое время... неделю-две, под особым контролем. Но в конце концов движок под замену. Побили косточки птичек турбинные лопатки... это даже автомобилизатору было понятно.
А за вмятину кому пистон вставляли-то?Вдогон... понятно, что загнутые лопатки полетят лишь на склад. И меняются они парой - сбалансированные по весу, напротив друг друга противостоящие. Это то, что было видно сразу. При таких катаклизмах и СЗНП не гнушался визитом на борт. Другой вопрос, что борт ставился на особый контроль... под повышеное внимание. В ТСО не все было так плохо. И начальников, которые "не тянут", снимали... И если служба интертера при под'еме на борт по стремянке побила борт... колесико на стремянке подвело - аэропортовской, а потом слон обнаружил вмятину со следами красной стремяночной аэропортовской краски, то интерьерщиков вычислили и пистон вставили - не за вмятину, а за то, что скрыли этот факт. В своем техническом кругу тайны из этого не делалось...
Ну что я вам могу сказать..... Или вы что то не поняли или компания о которой речь совсем ни к черту.....С описанными вами вещами (загнутые лопатки) лететь насколько я понимаю совсем нельзя, только срочная посадка. При попадании птичек прежде всего экипаж рапортует по связи или по ACARS примерно так :. WE SAW THE BIRD.mishk, по рации звучало как описано. Бороскоп... это такой чемодан и зонд типа удочки, запускаемый вовнутря... и не скорее, а именно этим и связано. Появились раковины на кромках лопаток, в т.ч. и на самом последнем контуре-этапе - если в сопло движка заглянуть. И был замечен рост размеров этих раковин. Предполагаю, и вибрация, а расшифровщик полетной информации слонам и авионикам крови пил немало - самоль на граунд-повер нельзя было переключать во время перекачки данных. Почему- не знаю, выяснить не успел. А птичек поймали зашибантовско - в крови были РПЧ на носу, оба кока движков и по крайней мере один периметр воздузозаборников. И загибы лопаток вентиляторного колеса... или как его называть... ну которое самое первое после кока и гонит воздух вокруг движка.. еще при свободном вращении от ветра лопатки брякают... загибы размером в ладонь я своими глазами видел. Пилотам под... кольнули - в полете успеваете фарш готовить? Делитесь! Конкретные птички были...
@Eduard, когда вы гнали про колеса у тележек я молчал.И меняются они парой - сбалансированные по весу, напротив друг друга противостоящие.
Вы действительно ,отвечая на вопрос чайника, постите глупости. Единственное ,что может заставить одного из пилотов выйти из кабины по какой то тех причине , это жалоба старшего бортпроводника на очаг задымления в пассажирской кабине или какой то посторонний не нормальный шум . Всевозможные тележки ,кофеварки, кресла и прочий хлам ремонтируется техсоставом на земле или в воздухе ,если техсостав присутствует на борту, хотя Вам тут правильно заметили, что ЛЮБЫЕ ремонты в воздухе запрещены документами.Vemes, так и расскажите че-нить по сути вопроса... как смыслящий. Или смысловых способностей лишь на колкости хватает?
Меняются и парой и по отдельности, во втором случае нужно балансировать вентилятор или иметь возможность подобратьЛопатки вентилятора, НЕ меняются парой, меняются они индивидуально
Про автобусы ничего сказать не могу, но мне кажется разница все же есть. И очень плохо,что ваш знакомый работает так как он заявил.Так как он говорит работали может быть 25 лет назад,самолеты были другие и правила были несколько другие,сейчас все очень ужесточилось, работать надо только по документации.Причем при описании того,что ты делал обязательна ссылка на пункт документации по которому произведена работа.mishk, military_upir, 61701, была компания Трансаэро. И чуть позже, когда на шашлыкинге в гостях у экс-летчика ВВС собрались авиатехник АФЛ (кстати, и по сегодняшний день, 16.07.2019 НЯЗ), бортпроводник АФЛ, машинист московского метро, и я как-то так... автомобилизатор... и авиатехнег заявил, что строго по инструкции никто не работает... возражений как-то так... не последовало. Даже подземелье подтвердило, что все примерно так и есть, как в небесной канцелярии.
Принципиальной разницы как обслуживают и ремонтируют самолеты и автобусы, я не увидел. Разница между автобусами в Раменском и в Люберцах гораздо больше... но это тема другого разговора. Хотя аналогии с граунд-хендлингом и не только с ним напрашиваются.
Так чта...
Из моей практики. В737CL, летал в РФ в небольшой периферийной АК. Проходил у нас форму перед сменой эксплуатанта,Так как он говорит работали может быть 25 лет назад,самолеты были другие и правила были несколько другие,сейчас все очень ужесточилось, работать надо только по документации.Причем при описании того,что ты делал обязательна ссылка на пункт документации по которому произведена работа.
Это говорит только о том,что контроль со стороны регулирующих органов не достаточен. И скорее всего вы просто не поняли о каких тонкостях идет речь.mishk, нам коммунизм обещали к 1980-му году, а его до сих пор нет. Разница между "как должно быть" и "как есть"... увы, огромна.
Этот знакомый в этом, 2019 году, свои 33 года, возраст Христа, отмечать будет. И обслуживает он... А... как здесь говорят.
Да все практически Боинги, 737NG,757,до недавнего времени 767,744,777,787....mishk,
Какие типы?
Да по разному как вы понимаете... в основном стараемся без них, но бывает и по многу, особенно на стареньких.mishk,
сколько открытых пунктов МЭЛ на самолет, в среднем?
Ох...по документам,это очень не просто,но......После того как FAA понизило рейтинг нашей Гражданской авиации тут все ОЧЕНь сильно изменилось.Контроль жесточайший сейчас.Рейтинг вернули но контроль и все такое осталось.mishk,
Сползли в оффтопик, вряд ли чайникам это интересно. А про ваше ТО судить голословно не могу, поверю на слово что все
по документам