Роман Антипов
Старожил
Рейсы МСК-КМС обсуждаются в контексте опыта эксплуатации самолетов Ту-214 в ТСО.Но а/к "ВИМ-Авиа" на Boeing 757-200
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рейсы МСК-КМС обсуждаются в контексте опыта эксплуатации самолетов Ту-214 в ТСО.Но а/к "ВИМ-Авиа" на Boeing 757-200
Понятно...Рейсы МСК-КМС обсуждаются в контексте использования самолетов Ту-214 ТСО.
Я сам сторонник индустриальной модели и считаю, что постиндустриальная экономика, в которой Фейсбук стоит в 3 больше Боинга - это нежизнеспособное уродство.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5721bfbf9a7947484e541a24Чистая прибыль Airbus Group SE в первом квартале 2016 года сократилась на 50% по сравнению с аналогичным годом ранее, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на сообщение компании.После обнародования отчетности акции компании упали на 4%.
А вот как Facebook может стоить 300+ миллиардов, для меня загадка. Это ~260 долларов за юзера. Безумные деньги, которые никогда не отобьются ни рекламой...
http://www.rbc.ru/technology_and_media/28/04/2016/5721241b9a7947e9750a79c0Чистая прибыль крупнейшей социальной сети в мире Facebook по итогам первого квартала 2016 года выросла год к году почти втрое и превысила $1,5 млрд, следует из опубликованной 27 апреля отчетности компании. Выручка Facebook за квартал (GAAP) составила около $5,2 млрд, что на 57% больше аналогичного периода 2015 года.После оглашения финансовых результатов котировки акций Facebook начали резко расти... в ходе продленных торгов (after-hours) по состоянию на 00:00 мск акции показывали положительную динамику в 9,5%. Капитализация Facebook превысила $319 млрд.Основной статьей доходов для Facebook остается реклама — она принесла компании $5,2 млрд (рост 57% год к году).
Влад, я тут с тобой не соглашусь. ФБ - не совсем постиндустриальная экономика. Он вполне себе производная от экономики индустриальной, ибо его главная функция на рынке - реклама. Причём новая её форма, пока очень эффективная. Современная экономика - экономика брендов, её добавленная стоимость - стоимость бренда. Это немного виртуальная вещь, но именно она оплачивает те дорогостоящие разработки, которые сегодня формируют индустриальный прогресс. А постиндустриальная экономика - это экономика сервиса, экономика услуг. Тут я бы не был против, потому что это как если быть категорически против восхода солнца Просто уровень автоматизации индустрии высвобождает столько людей, что их всех надо либо сажать на велфер, либо отправить работать в парикмахерскую. Второе немного эффективнее.Я сам сторонник индустриальной модели и считаю, что постиндустриальная экономика, в которой Фейсбук стоит в 3 больше Боинга - это нежизнеспособное уродство.
Но это не значит, что следует производить ненужное, да по устаревшим технологиям. Надо искать / создавать новые ниши, в которых нет сформировавшегося рынка и сильных игроков, а не пытаться с 20-летним опозданием повторить чужой успех.
Это не совсем велфер, это безусловный основной доход. Разница в том, что велфер - пособие, не дающее умереть от голода, т.е., выплачивающее лишь определенным категориям, а безусловный основной доход выплачивается всем в одинаковом размере.Просто уровень автоматизации индустрии высвобождает столько людей, что их всех надо либо сажать на велфер, либо отправить работать в парикмахерскую. Второе немного эффективнее.
Что-то не припомню Кока-Колу среди инновационных компаний. Да и с инновационными иногда не очень получается (клик-клик). По факту, основным мировым двигателем прогресса был и остается военно-промышленный комплекс США - бюджет оборонных исследований в 2015 году составил более $70 млрд.Это немного виртуальная вещь, но именно она оплачивает те дорогостоящие разработки, которые сегодня формируют индустриальный прогресс.
Всё было бы хорошо, если бы не статистика. Количество потребляемых товаров в мире растет - мы стали более лучше одеваться™. Таким образом, можно сделать достаточно парадоксальный вывод: постиндустриальная экономика - это изменение структуры экономики за счет переноса материального производства в Азию.А постиндустриальная экономика - это экономика сервиса, экономика услуг. Тут я бы не был против, потому что это как если быть категорически против восхода солнца
когда деньги начинают менять русло, это называется "пузырь", Кризис доткомов v 2.0Это важнейший показатель её температуры, он задаёт направление движения денег, но он не является каким-то критическим, меняющим мир фактором. Завтра деньги пойдут по другому потоку.
Ну они пойдут в какой-нибудь хитрый сервис. Или откроют аэродром для АОН. "Парикмахерская" - это просто образ сервиса.Пойдут ли эти люди работать в парикмахерскую?
Сименс сгодиться? ))Что-то не припомню Кока-Колу среди инновационных компаний.
А бюджеты на НИОКР 1000 крупнейших компаний мира? Есть у тебя такие цифры? А вложение европейцев в фундаментальные исследования, которые дают эффект с лагом 20-50 лет? Я бы был очень осторожен с такими выводами. Сам по себе размер ассигнований ничего не даёт, без относительных значений.По факту, основным мировым двигателем прогресса был и остается военно-промышленный комплекс США - бюджет оборонных исследований в 2015 году составил более $70 млрд
Из этого можно сделать довольно тривиальный вывод, что а) "постиндустриальная экономика" не антитеза "индустриальной", а лишь её продолжение, дополнение новым характеристиками б) население планеты продолжает расти, уровень издержек производства падать и следовательно потреблять товары будут больше и больше. Так что ничего с производством не станется.Таким образом, можно сделать достаточно парадоксальный вывод: постиндустриальная экономика - это не отказ от материального производства, а перенос материального производства в Азию.
Да и фиг сними. Лопнет как прошлый раз и всё устаканится. И где-то что-то надуется снова. Альтернатива этому процессу реализована в КНДР, но я не уверен, что их индустриальная экономика без пузырей близка твоим взглядам на жизньЧрезмерное увлечение инвесторов социальными сетями - это именно раздувание пузыря, не имеющее ничего общего с реальной экономикой
нет. Бренд в их бизнесе играет не первую роль.Сименс сгодиться? ))
Это кто из коммерсантов вкладывается в фундаментальные исследования?А вложение европейцев в фундаментальные исследования, которые дают эффект с лагом 20-50 лет?
Немного кто. Я не про коммерсантов и говорил.Это кто из коммерсантов вкладывается в фундаментальные исследования?
Я полагаю, что совершенно не последнюю. Мне вообще не очень симпатична идея выбора первого в таких вопросах. Но то, что бренд для любой крупной компании сегодня - это вопрос в топе приоритетов - оспаривать довольно смело...Бренд в их бизнесе играет не первую роль.
Напомню твою мысльЯ не про коммерсантов и говорил.
Коммерсанты охотно вкладываются в прикладную науку. В фундаментальную - намного меньше, акционеры не поймут.Современная экономика - экономика брендов, её добавленная стоимость - стоимость бренда. Это немного виртуальная вещь, но именно она оплачивает те дорогостоящие разработки, которые сегодня формируют индустриальный прогресс
Я где-то говорил про "любую крупную компанию"? У Кока-колы стоимость бренда на пару порядков выше стоимости материальных активов. А у НЛМК - на пару порядков ниже. И сомневаюсь, что доля расходов на маркетинг в этих компаниях примерно одинакова. Так что не надо обобщать.Но то, что бренд для любой крупной компании сегодня - это вопрос в топе приоритетов - оспаривать довольно смело...
Для выявления общей тенденции это совершенно нормальное обобщение. Стоимость и значение бренда растёт и там, и там. Если не растёт - значит компания заблудилась где-то в истории управления.Так что не надо обобщать.
В чём конфликт мысли? Бренд приносит компании существенные прибыли поверх "обычных". Добавленная стоимость у бренда выше, чем у небрендированного продукта. Эти возможности компания тратит на НИОКР.Напомню твою мысль
или не тратит)))Бренд приносит компании существенные прибыли поверх "обычных". Добавленная стоимость у бренда выше, чем у небрендированного продукта. Эти возможности компания тратит на НИОКР.
Ну да, ну да.Что есть вполне гражданские траты в Европе, государственные на фундаментальную, да и прикладную науку. А так же то, что Forbes 2000 шлёт ВПК США воздушный поцелуй, обходя его с его 70 миллиардами на несколько кругов.
Кто не тратит - тот умирает. Кока-кола - на самом деле - довольно нечастый случай, исключение, когда созданный товар почти без изменений продаётся столь долгий срок. Но помимо самой колы, у компании довольно приличный блок пищёвки, которая инвестиций в НИОКР уже требует.или не тратит)))
Да не закрывает он ничего. 70 мрлд - это то, что тратит непосредственно государство через государственные же организации- у одного только агентства перспективных исследований (DARPA), работающего с фундаментальными исследованиями, годовой бюджет - без малого 3 миллиарда долларов.И под эгидой DARPA проводятся конкурсы DARPA Grand Challenge, двигающие прогресс значительно больше, чем затраты на сам конкурс.Ты привёл убедительный пример с 70 млрд. Я показал тебе, что один только Сименс закрывает 10% из них.
Только в авиации - гермокабины, реактивные двигатели, управление воздушным движением, радиолокация, спутниковая навигация, цифровые карты.Но большинство человеческих изобретений появилось потому, что мы хотим есть и спать, а так же хорошо есть и спать, а не что бы убивать друг друга. Если ты полагаешь иначе - хотелось бы доказательств в части сделанных утверждений. Например какой-то объективный список ключевых открытий и кто их финансировал.
Прибыль от бренда в первую очередь тратят на поддержку и развитие бренда. Бренд и затраты на НИОКР никак не связаны.Кто не тратит - тот умирает.
Стоимость - это овеществлённый труд. Оттого, что глава компании публично постукал себя пяткой в грудь, и доверчивые лохи начали вкладываться в акции этой компании, её стоимость не изменилась ни на цент.Современная экономика - экономика брендов, её добавленная стоимость - стоимость бренда.
Это реальное обувалово - и отнюдь не "немножко"...Это немного виртуальная вещь,..
В 18 веке Ваши экономические взгляды были бы приняты на ураСтоимость - это овеществлённый труд.
Характерные явления где? Если вынести производства в Китай, то да, станет казаться, что ура, мы живем в постиндустриальной экономике. Но это опасная иллюзия, способная привести к тому, что страны, недавно гордо сбросившие с себя индустриальные оковы, в какой-то момент окажутся в зависимом положении, когда цену будет назначать не потребитель, а производитель. И потребителю придется вспоминать, с какой стороны подходить к станку."Постиндустриальная экономика" - это лишь термин, описывающий характерные явления для текущего состояния экономики.
Ты спросил, что изобрели военные - я ответил. Как мне ещё доказать? Ссылками на Википедию?я замечу, что всё-таки бремя доказательства сделанного утверждения лежит на тебе