За свои простаивающие исправные самолеты Ан-148, авиакомпания Россия, до сих пор выплачивает лизинг ИФК. Самолеты стоят,а за них до сих пор платят деньги. Самолеты , которые были даны авиакомпании Россия в 2009 году , успешно подняты на крыло и обеспечили отличный налет и экономические показатели. Осенью 2014 года,на прошедшей к пятилетию эксплуатации самолета конференции с участием представителей авиавластей России,эксплуатирующих компаний,ИФК и ВАСО самолет признан состоявшимся и коммерчески успешным. (Есть видео этой конференции). Самолет до сих пор выпускается в интересах военно-космических сил России. К слову сказать ,мы до сих пор не видели открытых данных по экономическим показателям самолета ССЖ, показатели налета которого,просто смехотворны в сравнении с Ан-148 АК "Россия". Самолеты остановлены преступным решением совета директоров Аэрофлота и для самой авиакомпании это было большой неожиданностью. Весь летный и технический состав Ан-148 уволен. Это таким образом господин Савельев обеспечивает импортозамещение. Это он оптимизацию затеял. Зато теперь на перекраску Боингов и Эрбасов деньги текут рекой. Я уже писал об том на ветках авиакомпании Россия и Ан-148. Вы зря стараетесь и Вам не удастся закрыть людям глаза. Я был в центре этих событий и обладаю всей информацией,и дальше намерен говорить людям правду.готовые самолеты ан-148 стоят под забором уже год и почему никак не найдется желающий их взять, та же ситуация с ил-96 и ту-204. Вот прямо сейчас бери и летай, а не летается. Вам не приходило в голову почему так? ну ладно в России плохие рогозины-погосяны запрещают, чего другие не берут? Или чего украина не заваливает весь мир ан-1х8ыми? вот не заваливается и все..
P.S. Имхо, пора этот фарс заканчивать, модераторы ауууу...
Модераторов то чего зовете,правда жгет ? Мы тему еще не закончили. Откуда вы такие умники беретесь?
Последнее редактирование: