Реестр Ил-62

Flexo,
Столкновение 1998.11.11 с Boeing 747-48E HL7414 в аэропорту Анкоридже (США).

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-62M/0017829/L/

1998.11.11 PANC dam Во время парковки получил повреждение от Boeing 747-48E HL7414 Asiana.

Порезан (в октябре 1999 года) после инцидента в Анкоридже(11.11.1998). Самолет восстановлению не подлежал.

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19981111-1
 
Последнее редактирование:
Реклама
Неужели нельзя было заменить киль, или замена была экономически невыгодна?
 
замена была экономически невыгодна?
Скорее всего. Не в СНГ же ЛП произошло. Представьте себе — тащить в США киль (а, возможно, и ГО в сборе), бригаду, арендовать место в заводе, оборудование. Расклёпывать комель киля... Не забывайте, что принцип "нахаляву ж досталось!" ещё цвёл и пах.
 
1998.11.11 PANC dam Во время парковки получил повреждение от Boeing 747-48E HL7414 Asiana. Порезан (в октябре 1999 года) после инцидента в Анкоридже(11.11.1998). Самолет восстановлению не подлежал.
Доводилось на нём летать (SVO-CPH, году так в 95-м или 96-м).
Птичку... жалко... :cry:
 
Неужели нельзя было заменить киль, или замена была экономически невыгодна?

Я слышал от командира, который готовил этот самолет к вылету в тот день. АФЛ получил страховку как за самолет не подлежащий восстановлению. После чего с самолета не дали снять ни одной ресурсной детали.
 
АФЛ получил страховку как за самолет не подлежащий восстановлению.
Тогда всё ясно. Насколько я понимаю, с этого момента судно переходит в собственность страховой компании. Но и страховая выплата самая высокая.
 
Есть какая нибудь информация по этому самолёту?
Фото из журнала "Крылья Родины" 7-1997, подпись к фото "Ил-62М ЛИИ имени М.М.Громова" ...
Борт был на доработках? Или была лаборатория может какая?
Особенно интересует как он был покрашен? Или это bare metal?
 
Реклама
ch-aviation.ch пишет, что Cubana поставила на прикол два последних своих Ил-62. И действительно, летающими их давно не видели.
 
VAR, нашли куда смотреть. Там летающими числятся 3 оренбургских бэхи и все иранские туполя :confused2:
 
VAR, нашли куда смотреть. Там летающими числятся 3 оренбургских бэхи и все иранские туполя
Я вполне допускаю, что среди редакторов сайта есть носители тайного знания, которое тщательно скрывается. Откуда инфа, что Ил-62 Кубаны все еще летают - большой вопрос. Если бы были заявлены в расписании где-то Ch-aviation.ch бы их не "приземлил"
 
Реклама
VAR, Russianplanes говорит "летает", что если борт поднимался в небо за последний год.
 
Назад