Реестр Ил-62

Подскажите, знающие люди, какие борта несли такую окраску? http://www.myaviation.net/search/photo_search.php?id=00783027 Доподлинно знаю про 86700 и 86673. Но судя по последним кадрам х/ф "Невероятные приключения итальянцев в России", были и другие.
 
Green Aircraft, главное чтобы не порезали. И вся надежда на наших правнуков. Может они будут не безразличны к истории авиации.
 


По сообщению RP "работы" в отношении данного самолета (86475) завершились 30 апреля.
 
Подскажите, не мог ли 86496 пройти в 2005 году капремонт аналогично 86495, т.е. в процессе ремонта был "поменян" планер на новый без изменения заводского номера?
В пользу этого:
1. По ряду документов дата выпуска проходит как 29.06.2005 (http://russianplanes.net/reginfo/2379)
2. Планер №3829859 (т.е. старый) выставлялся на продажу в качестве лома неоднократно в 2008-09 годах (http://mail.eae.ru/bb_archive_vdvi.php?table=bb20080715).
 
Ага. Очень похоже.

Кстати, такой момент.

В 2008.7 был выставлен как "Качественное (тех.) состояние: проведена процедура по разборке, разделке, разбраковке." Местонахождение: в/ч 15565, Щелково, Московская обол. (Чкаловский?) А уже 2008.11 шел как "изделие разобрано, металлолом не разделан" в КАПО.
 
Последнее редактирование:
Ил-62МК СССР-86504,4934623, Хабаровского ОАО - 1-й отечественный самолёт с системой TCAS.
Оборудование фирмы Allied Signal установлено в 1992 г. на заводе фирмы в Орландо
 
не знамши... а он в открытом доступе или на территории? и где у него горизонтальное хвостовое оперение?
 
прочитал. здорово конечно что не дали самолет перевести в стружку, но судя по тому что из-за снега надломилось крыло, там наверно такая уже гниль в структуре что со следующим снегом как бы не оторвалось что-то еще. а в тоже время в том же домодедово осталось много крепышей в полной причем комплектации и возможно даже могущих самостоятельно перелететь в тот же ульяновск на замену ветерану. а того пришлось бы порезать на метал, сугубо из соображений безопастности..
 

Вот молодцы! Даже хвостик обновили


Кто найдёт на фотке оба 62-х?


отсюда

А здесь один даже под погрузкой, но снимок постарше: тынц
 
Последнее редактирование:
Хвост пилили в лихие 2000е года, а не 90е. Самолет пытались пилить с 2001 года, уже 10 лет. Хвост отрубили в 2003 или 2005, точно не помню, надо смотреть...
 
Прояснилась ли ситуация с серийным номером "нового" RA-86495?
 
Серийник тот же самый оставили, инфа точная.
Там даже все бумаги остались от старого.