Реестр Як-38

tigran050...Когда ваш отец проводил программу испытаний у нас в 311 полку ..на ТАКР "Минск" по ВКР...я служил в полку техником самолета..и был тогда на корабле......Помню после катастрофы..О.В Каноненко резко упало доверие к самолету..как со стороны ВМФ так и ВВС...И тогда ваш отец блестяще отработал программу....и не только ....он тогда поднял "моральный дух" летного состава...Ведь он выпускник Черниговского ВАУЛ...как и все наши летчики тогда...их старший коллега..! ..и еще ..он тогда на АС Пристань провел ряд "поучительных" полетов для руководства полка на самолете МиГ21..! я такого пилотажа за всю службу... на МиГ21 не видел....! Поэтому Вазгеновича чтут и уважают в 311 полку...На юбилейной встрече ветеранов 311 полка.в г.Радужное Вазгенович присутствовал ..и занимал почетное место в "президиуме"...мой эмейл..vovavolodia@yandex.ua
 
Извините за что я пропал... у меня были многие проблеми ( Но у меня новости!!







Вот я строил и ВСПУ-36.. наконец )... не аккуратний но чертежи нет... и мой "моддер" коллега Stary сделал простую приборную доску!!!!!
 
По приборной доске...В правом "углу" был один " столбиковый" указатель...а не два... Указывал давление в " реактивном управлении!" В левой части указатель и приборы выделенные "белой" линией...непонятное назначение...В том месте находилась панель управления САУ-36..которая имела совсем другую клнфигурацию...АГД ( Авиагоризонт)был другой имел (желто голубой )...оттенок!
 
Нашел в интернете фотографии Як-38.Может уже были на этой ветке,но все равно выложу.Як-38 б/н 52 желтый с чёрной окантовкой на ТАВКР "Киев" http://takr-kiev.ucoz.com/.

 
Последнее редактирование:
Я некоторое время отсутствовал и некоторые положения можно уточнить.Попались несколько схем, которые использовались в полку, среди них - две с заводскими номерами.

 
Почитал ваши рассуждения под фото в киевском музее. После того, как был сделан, самолет проходил испытания (крыло), задержался (потому и БН такой, а не 3Х), вновь покрашен (с помаркой) и передан в 279 ап. Ходил на БС с конца 1979 по 1982г, позже появились гребни и убрали помарку. В 1989 передан в Саки, а потом попал на АРЗ.

 
Последнее редактирование:
В дополнение #474. Второй самолет для музея был ВМ60, на Ходынку его отвез бывший техник самолета. В 10 - 11 партии реестра самолеты с 56 по 67, кроме ВМ58. Из этих самолетов авария ВМ56 6.07.1981 (см #485)
 
Последнее редактирование:
В #468 я ошибся. В ЛП потеряны ВМ63 катастрофа 25.06.81, ВМ69 авария 19.08.82, ВМ74 авария 21.07.85, ВМ75 катастрофа 28.07.86.
 
Что касается окраски Як-38М в [HASHTAG]#468[/HASHTAG], люди, которые принимали эти самолеты с завода, утверждают, что среди первых в обычной окраске ВММ80 и 81 были белые. Фото первого самолета ЯК-38М №78 и самолета ЯК-38М №91 северного ап.



 
Последнее редактирование:
По поводу #490 где-то видел,что Едуш Н.П. училище окончил в 1969 году,а Теплякова зовут Владимир Иванович (инициалы соответственно) - описка моя.
 
Последнее редактирование:
На боевой службе Киева в 1987г. Перед вертикальным взлетом

 
Последнее редактирование:
1983, Черное море. Корабль - большая цель, и в целях безопасности ФС выполняли именно по корме. См#791
 
Последнее редактирование: