А бортовые номера какого цвета были?Их заводские номера известны?Первые три - спарки МиГ-21УМ, остальные - МиГ-21ПФМ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А бортовые номера какого цвета были?Их заводские номера известны?Первые три - спарки МиГ-21УМ, остальные - МиГ-21ПФМ.
На фото бортовой номер явно не желтого цвета.Спарки - серебристые. Боевые - камуфлированные, у них бортовые были желтые. Ранее использовались в ИБА, часть доработана под Х-66. Заводских, конечно, не знаю.
В полку были два МиГ-21 с бортовыми номерами 42?еще оставшиеся МиГ-21 (02,39,41,42,42,47), которые утилизировались
Действительно.Но есть возможность редактирования поста с помощью "Правка" под постом.Вы добавленное пропустили #578 - второй 42 - это 45.
О,как! - я внЁс нужные изменения в реестр. (сам себя зауважал:confused2 А фото я считал ,что сделаны во время БС дек87-июн88. Теперь , вот начал сомневаться:| Пытаюсь вспомнить, был ли Лукашук в Сев.-3 в указанный период.Да, заводской. И место в реестре - 03 самолет 11 партии вместо 46 борта. А фото, похоже, 1985г.
#246 исаевский 06103 01 самолет 05 партии. В ХАИ, а не Мурманске.А это тогда что за аппарат?
#58. Можно другим путем пойти. В кабине - техник самолета Першиков Александр, был соседом Едуша (если в одно время жили - квартиры 5 и 4). Позже из полка ушел, служил в Шонгуе, был майором и т.д. Когда вышла книга с фотографией - шутили - прославился. ВМ28 279ап - 05 самолет 05 партии, заводской 06119, в н.в. в Евпатории. Корабль - Киев. Время - 1981 год и ранее (а точнее - учения в Баренцевом море летом 1980г - http://takr-kiev.ucoz.com/forum/38-315-2)Может быть кто по надстройке идентифицирует корабль и тогда к нему можно будет "привязать" эксплуатанта
#76. ВКРовскими в северном полку были ВМ61-77 (кроме потерянных 63 и 69),15 самолетов. Аналогично в 311 ап с 73 самолета, хорошо бы уточнить (несколько самолетов с БН до 72 появились позже и могли быть ВКРовскими). На фотографии - Киев, возможно, 1985г. Все четыре корабля отличались малым спонсоном, где размещались автоматы. На Минске его конструкция была изменена в 1982г.лучше всё-таки не пользоваться бортовыми номерами. Вот ещё пример - фото из которого я вырезал себе аватар (по мне так это один из самых лучших снимков Як-38). Взлетает самолёт с бортовым 71, но это ТАКР "Минск"
На фотографии #97 самолеты 279 ап - ВМ76 и ВМУ10 с Опушками, и все эти самолеты были на БС 85 и 87 годов на Киеве. Помню такую ситуацию в 1987г. в Средиземном море, когда подошел скр для заправки. Есть цветная фотография с похожей расстановкой и без кораблей, которая относится к 1985г https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Yak-38_on_the_aircraft_carrier_KIEV.JPEG. Т.е, это такр Киев на боевой службе 1987г. в Средиземном море.это ТАКР "Новороссийск" во время своего нахождения на севере.