Перезадал вопрос здесь Неопознанное оборудование летательных аппаратов. - Страница 4 - в случае ответа напишу здесь...Помогите пожалуйста опознать марку прибора - на фотографии я выделил его красным цветом.
... опознать марку прибора - на фотографии я выделил его красным цветом.
(Если не ошибаюсь это фото кабины ЯК-38М, когда-то стоявшего на ходынке)
И как я понимаю на ЯК-38М его заменили вместо предыдущих индикаторов ПД-1, ПД-2 (И1П-8), поправьте меня если я ошибаюсь.
Помогите пожалуйста опознать марку прибора - на фотографии я выделил его красным цветом.
... ещё пару фотографий кабины
На схеме приборной доски ИТЭ-2Т разве не на нём написано? Да и по виду он очень на разновидности ИТЭ-2 похож.
Это похоже на М-ку или как сказал vvm - у всех была идентичная приборная доска, то есть вот такая ?
Если память мне не изменяет указатель n ПД имел маркировку...» ДТЭ». Только возникает вопрос зачем такие подробности....
...где ползунок управления сопла..сдвоенный ...это Мка....!
Кстати, возник вопрос, на Як-38М стоял ПМД Р-28В-300 большей тяги, по сравнению с Р-27В-300 на Як-38, интересно ваше мнение о большем отборе воздуха в систему РУ на ВММ по сравнению с ВМ и в связи с этим лучшей управляемостью ВММ при посадке на корабль в условиях килевой и бортовой качки? Или это было не так? И ещё, нашел ограничение для ВМ по максимальной бортовой качке корабля +-3°, это так? И какова физическая сущность данного ограничения, если оно было? И вообще, что мешает СВВП совершать посадки в условиях сильной качки, по вашему?На схеме указаны два заводских номера – 60699 – это ВМ60 (был на Ходынке, а сейчас в музее Задорожного), последний обыкновенный ЯК-38 и 60700, которого еще не было. Последующие северные ВМ61-77 – ВКРовские ЯК-38 (последние – с завода, а в основном доработаны в ап) и кабина – соответственно. Заводские номера ЯК-38М начинались с 01ххх…
... на Як-38М стоял ПМД Р-28В-300 большей тяги... с большем отборе воздуха в систему РУ... с лучшей управляемостью при посадке на корабль... ограничение для ВМ по максимальной бортовой качке корабля +-3°, это так? И какова физическая сущность данного ограничения...