Выдержки в моём переводе из Окончательного отчета по результатам расследования авиационного происшествия с вертолетом Ми-8МТВ-1, регистрационный номер 9N-AHJ, произошедшего 23 сентября 2006 г. (Непал).
Погибли 4 члена экипажа и 20 пассажиров.
Владелец: Shree Airlines (P) Ltd.
Регистрационный номер: 9N-AHJ
Тип ВС: Ми-8МТВ-1
Заводской номер: 93590
Время налета с даты последнего ремонта: 1398 часов
Время налета с даты выпуска: 2145 часов
Согласно документации на вертолет, предоставленной авиакомпанией Shree Airliners, вертолет Ми-8МТВ-1, регистрационный номер 9N-AHJ, был произведен ОАО «Казанский вертолетный завод», Россия 11 апреля 1984 г.
Первоначально этот вертолет был оборудован двумя двигателями ТВ3-117МТ, модификация вертолета - Ми-8MT (Ми-17).
Этот вертолет был модифицирован из Ми-8MT до Ми-8МТВ-1 в июле 1998 года согласно бюллетеням и «Решению», выпущенными разработчиком ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» и изготовителем ОАО «Казанский вертолетный завод». Модификация была выполнена авиаремонтной фирмой ЗАО «Эрдас», г. Казань, Россия.
Этот вертолет был переоборудован в пассажирский вариант из транспортного варианта фирмой AEROTECH SLOVAKIA, г. Братислава, 17 октября 2003 г. с разрешения ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля».
Вертолет 9N-AHJ был импортирован в Непал из Germany by Manang Air Pvt. Ltd. (Nepal) после издания Свидетельства о Регистрации CAAN 24 октября 2003 г. Прежде, чем его эксплуатация началась в Непале, вертолет налетал 52 часа с даты последнего ремонта и 798 часов с даты выпуска. Вертолет был передан авиакомпании Shree Airliners 25 августа 2006 г.
Авиакомпания Shree Airliners эксплуатировала этот вертолет в течение 76 часов в течение 28 дней после покупки до даты несчастного случая 23 сентября 2006 г.
http://www.tourism.gov.np/acc_rep/shree_airlines_pvt_ltd_september_23_2006.pdf
---------- Добавлено в 21:08 ----------
и ещё ссылка на отчет о летном происшествии с вертолётом Ми-17-1В 9N-AGS
http://www.tourism.gov.np/acc_rep/karnali_air_pvt_ltd_august_08_2006.pdf