с виду вроде вполне ремонтопригодный...:confused2:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если снять его оттуда Интересно Ми-26 может снять его с такой высоты?с виду вроде вполне ремонтопригодный...
Когда придумают на чём его оттуда снять, снимать будет нечего. Дисс уже успели сперетьс виду вроде вполне ремонтопригодный...
Не я:confused2: Это военные спасатели поработали, указание у них разбирать потихоньку.Дисс уже успели спереть
Начал заполнять базу на первой станице.
все будут только за. Мы давно собираем формулярные данные по бортам, охвачено уже около двух тысяч машин. Но начать никак рука не поднимается.Мне кажется было бы неплохо организовать реестр например на http://russianplanes.net/
Мне кажется было бы неплохо организовать реестр например на http://russianplanes.net/
Там по многим ВС есть реестры - весьма удобные, а главное что их можно дополнить фотографиями
но даже если каждый из нынешних реестроводов РП будет вносить в базу данные по десятку бортов в неделю
Однако, мне удалось найти только 58ю серию (крайняя машина в ГА СССР - CCCP-22180/1358) - и никаких следов 59-62й серий. Были ли они? Возможно, Micro внесёт ясность.iibb - номер в серии, номер серии. С 01й по 29й серии по 10 машин, с 30й по 62ю - по 20 машин.
Итого предположительно 290+560=850 штук (без 59-62й серии).
Вопрос: например,bbii - номер серии, номер в серии. Началась она почему-то с 21-й серии (в ГА начиная с CCCP-22181/2102) - по сто машин в серии (во всех ли?) до 86й. В 87й серии было 30 машин. Последний борт в ГА СССР (дальше начинается другой архив) - CCCP-25137/8676. Крайний замеченный борт - Ми-8ПС RA-27025/8730, выпущен в 1996м.
Итого предположительно 6500+30=6530 штук.
9bbii - предположительно серия, номер в серии, по сто машин. Или просто подряд, начиная с 93000. Сейчас дошли уже примерно до 96800.
Итого 3800 штук.
Ха, да они родимые весь свой выпуск на два завода поделили.Смотрите сами ...В истории мирового вертолетостроения по общему числу выпущенных машин — свыше 11 тыс. (примерно 7300 в Казани и 3800 в Улан-Удэ) ....В сумме 850+6530+3800=11180 восьмёрок КВЗ. Что чуть-чуть противоречит данным на официальных сайтах про ~8000 бортов (http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=276 - вроде этого). Где ошибка?
БылиОднако, мне удалось найти только 58ю серию (крайняя машина в ГА СССР - CCCP-22180/1358) - и никаких следов 59-62й серий. Были ли они?
Явно опечатка, на самом делеМи-8 CCCP-25575 зав.н. 3341006? Что такое 334?
Выше перечисленные экспортные номера Казани,для УУАПО как-то по другому вроде по 6 цифр, точно не знаю не сталкивался.Ми-8П RA-22546 зав.н. 10459 (вып. 30.03.1991) - это экспортные борта. 104 - Венгрия, 106 - Польша, а какой завод выпускал? Как отличить?
оба борта выпущены в 1992 году. И других таких, кроме этих двух - нет. Учитывая, что первая система нумерации была прекращена за двадцать лет до того - скорее можно поверить в неполное указание заводского в формуляре. Зато сразу встаёт вопрос, где остальные борта 59-62й серий - почти сто штук.Были
1062 RA-22180
1262 RA-22181
Что то не похоже, регистрация да была в 1992г,видимо из демобилизированных.оба борта выпущены в 1992 году.
армия и экспорт там нужно будет поискать.где остальные борта 59-62й серий - почти сто штук.