Реестр Ми-8

с виду вроде вполне ремонтопригодный...:confused2:
 
Афганские машины.


Остальные здесь http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=200838&st=20&start=20

---------- Добавлено в 21:34 ----------
Македонские

остальные здесь http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=152030&st=800

[/COLOR]
с виду вроде вполне ремонтопригодный...
Если снять его оттуда Интересно Ми-26 может снять его с такой высоты?
 
Последнее редактирование:
Rostvertol Avia / Ми-171 (RA-22450, cn 171C00076431901U)
Крестовка - Ростов на Дону, 2009 год


Ми-171, RA-22450 бывший (cn 171C00076431901U)
Ростов на Дону, 27 мая 2010


Ми-8 ВВС Литвы

05.08.2010, Siauliai International (Zokniai), Ми-8МТВ-1, нр.21 голубой (cn 95911)


07.08.2010, Siauliai International (Zokniai), Ми-8Т, нр.24 (cn 99254357) - Search and rescue (тренинг)


17.07.2010, S Dariaus and S Gireno (Aleksotas) - Kaunas, Ми-8Т, нр.26 голубой (cn 99050154) - Search and rescue (тренинг)
 
бортовой RA-22497 носят сразу две Ми-8АМТ ЮТэйра один стоит на АРЗ без лопастей. Второй отлетал показательные выступления на шоу в Плеханово. Оба в ООНовской раскраске.
 
с 22491 путаницы нет? тоже белый, тоже АМТ и тоже ООНовский
 
Еще кое-что по реализации лома списанных ВС:
Реестр сделок за 21 мая 2008 г.
№ заявки 344/21-05-08
Смешанный металлолом от 1 разбракованного демилитаризованного планера списанного вертолета Ми-8Т №9744241
местонахождение - в/ч 28004, аэр. Приволжский, Астраханская обл
техническое состяние - проведена процедура по разборке, разделке, разбраковке, уничтожению
№ заявки 350 /21-05-08
Смешанный металлолом от 3 разбракованных демилитаризованных планеров списанных вертолетов Ми-8Т №9732416, 4140, 4746
местонахождение - в/ч 52806, пгт. Кубинка, Московская обл.
техническое состяние - проведена процедура по разборке, разделке, разбраковке, уничтожению
№ заявки 357 /21-05-08
Смешанный металлолом от 5 разбракованных демилитаризованных планеров списанных вертолетов Ми-8Т №4240, 9733420, 9743717, 4758, 4759
местонахождение - в/ч 31412, Вязьма, Смоленская обл.
техническое состяние - проведена процедура по разборке, разделке, разбраковке, уничтожению
http://mail.eae.ru/bb_archive.php?table=bb20080521
 

собрался с духом, начал
http://russianplanes.net/showregistr.php?search=RA-22690
http://russianplanes.net/showregistr.php?search=RA-25977
http://russianplanes.net/showregistr.php?search=RA-25211
http://russianplanes.net/showregistr.php?search=RA-22800
http://russianplanes.net/showregistr.php?search=RA-27018

но даже если каждый из нынешних реестроводов РП будет вносить в базу данные по десятку бортов в неделю (с учётом приоритетов на самолётные реестры - немало), займёт у нас это лет десять.
Помогите, пожалуйста, сократить удовольствие хотя бы вдвое .
По машинам ГА СССР и РФ источники есть подробные
 
Последнее редактирование:
давайте приведём к общему знаменателю информацию по заводам
сначала КВЗ
по системе заводских номеров, следуя файлику из СТ http://www.oldwings.nl/st/cn_explanation_location.pdf:

до 1971 года шла система №1 для первых Ми-8:
Однако, мне удалось найти только 58ю серию (крайняя машина в ГА СССР - CCCP-22180/1358) - и никаких следов 59-62й серий. Были ли они? Возможно, Micro внесёт ясность.
Вопрос: как быть, например, с
Ми-8 CCCP-25575 зав.н. 3341006? Что такое 334?


с 1971 пошла система №2 для Ми-8/Т/П/ПС:
Вопрос: например,
Ми-8П RA-24026 зав.н. 10650 (вып. 29.05.1980),
Ми-8П RA-22546 зав.н. 10459 (вып. 30.03.1991) - это экспортные борта. 104 - Венгрия, 106 - Польша, а какой завод выпускал? Как отличить?


с 1979 пошла система №3 для Ми-8МТ:

В сумме 850+6530+3800=11180 восьмёрок КВЗ. Что чуть-чуть противоречит данным на официальных сайтах про ~8000 бортов (http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=276 - вроде этого). Где ошибка?
Ничего не пропустил?
 
Последнее редактирование:
Ха, да они родимые весь свой выпуск на два завода поделили.Смотрите сами ...В истории мирового вертолетостроения по общему числу выпущенных машин — свыше 11 тыс. (примерно 7300 в Казани и 3800 в Улан-Удэ) ....
7300 и 3800 ничего не напоминает? Ровно столько сделано типа т и мт как и посчитал parfaits по КВЗ.Общее количество примерно более 15 тыс.
---------- Добавлено в 19:47 ----------
Были
10 62П RA-22180
12 62 RA-22181
Ми-8 CCCP-25575 зав.н. 3341006? Что такое 334?
Явно опечатка, на самом деле
30 29 CCCP-25575
Выше перечисленные экспортные номера Казани,для УУАПО как-то по другому вроде по 6 цифр, точно не знаю не сталкивался.
 
Последнее редактирование:
Были
1062 RA-22180
1262 RA-22181
оба борта выпущены в 1992 году. И других таких, кроме этих двух - нет. Учитывая, что первая система нумерации была прекращена за двадцать лет до того - скорее можно поверить в неполное указание заводского в формуляре. Зато сразу встаёт вопрос, где остальные борта 59-62й серий - почти сто штук.
 
оба борта выпущены в 1992 году.
Что то не похоже, регистрация да была в 1992г,видимо из демобилизированных.
Неполное указание номера ...мало вероятно не подходят ни к КВЗ ни к УУАПО.

---------- Добавлено в 20:31 ----------

где остальные борта 59-62й серий - почти сто штук.
армия и экспорт там нужно будет поискать.
Думается тут они ... После войны арабские страны начали получать крупные партии нового вооружения, в т.ч. и вертолётов, что касается новейших Ми-8, то Египет начал получать их в конце 1969 или начале 1970 г., а Сирия – в 1971 г.К началу войны Судного дня (06.10.73) на вооружении Сирии имелось 36 вертолётов, по-видимому, все Ми-8 (хотя не исключено наличие некоторого количества М-6), что касается Египта, источники дают разные цифры – 80, 140, 161. По одному из источников Сирия и Египет имели вместе 192 одних только Ми-8.... http://www.waronline.org/IDF/Articles/history/yom-kippur-war/arab-helicopters/
 
Последнее редактирование: