Реестр Ми-8

Опа на..., интересно,а в формуляре чего то не обратил внимания на это дело,сразу подумал мтв5,что действительно мтв1 ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
очень хороший вопрос:) с КВЗ он ушел как Ми-17-1В. Но в спецификации технических требований на изготовление вертолетов №586М13-586М24 написано и про "дельфинообразную форму носа", и про "заднюю гидравлическую рампу", и про "дверь по правому борту", и про "уширенную дверь по левому борту" и про многое другое, что отличает Ми-17-5В от Ми-17-1В.
Так бывает?
 
Последнее редактирование:
Ну, тогда вроде В-5...
Только в этом случае смущают данные в формуляре.
Ладно, я не специалист, не буду судить...
 
Ну, тогда вроде В-5...
Да и без генератора он на В-5 сильно похож. А пакистанцы его так и называют - Mi-17M1V, то есть вроде как модернизированный В-1.
А подготовка кабины под использование очков ночного видения на Ми-17-1В бывает?
 
Реклама
Насчет В-1 и В-5. С сайта Казанского завода


- Ми-172 – пассажирская модификация, предназначена для перевозки пассажиров. Выпускаются также специальные VIP модификации;
- Ми-8МТВ-5 (Ми-17-В5) – транспортная модификация, предназначена для транспортировки груза внутри кабины и на внешней подвеске. Может использоваться для перевозки спасателей;
- Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) – многоцелевая модификация, на базе которой выпускаются вертолеты различного целевого назначения, в том числе летающий госпиталь.

То есть, отличие - транспортный или многоцелевой.
 
- Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) – многоцелевая модификация, на базе которой выпускаются вертолеты различного целевого назначения, в том числе летающий госпиталь.

Хм-м... Именно про госпиталь Ми-171 мы знаем еще чуть ли не с конца 80-х годов. А какие ж еще "модификации" идут под таким индексом, если не транспортные???
 
Насчет В-1 и В-5. С сайта Казанского завода
Про отличия В-1 и В-5. Вот интервью главного конструктора КВЗ (http://info.tatcenter.ru/industry/56233.htm)

"На сегодняшний день лидером по поставкам на рынок вертолетов из семейства Ми-8/17 производства ОАО "КВЗ" является вертолет Ми-17В-5 (транспортный и военно-транспортный варианты), в конструкцию которого за последние годы внесено наибольшее количество усовершенствований, которые доступны заказчикам.
Это оборудование вертолета с более широкой по сравнению с исходной левой сдвижной дверью и дополнительной правой дверью; автоматически открывающейся грузовой рампой в задней части фюзеляжа; адаптация кабины вертолета под использование очков ночного видения, что значительно расширяет диапазон возможного применения вертолета; адаптация внешней светотехники для выполнения групповых полетов с очками ночного видения; установка системы аварийного приводнения; поисковых прожекторов SX-16 с инфракрасным фильтром; дополнительного навигационного оборудования, в том числе системы "Абрис", обеспечивающей спутниковую навигацию, электронную картографию, предупреждение столкновения с землей и ряд других возможностей; энергопоглощающих кресел пилотов; обеспечение возможности десантирования с висящего вертолета с помощью специальных спусковых устройств и с открытой аппарели в полете; возможность оборудования вертолета системой пожаротушения типа "БЭМБИ" и многое другое".

Тем не менее мой вопрос о том почему со всем вышеперечисленным оборудованием борт 586М17 относится к Ми-17-1В остается открытым....
 
Последнее редактирование:
Думается это из-за того,что поставки видимо шли через американцев ,а у них эмбарго на покупку вооружений из России и поэтому были закуплены мтв5 без вооружения под индексом мтв1.
 
Последнее редактирование:
Думается это из-за того,что поставки видимо шли через американцев ,а у них эмбарго на покупку вооружений из России и поэтому были закуплены мтв5 без вооружения под индексом мтв1.
Интересная но маловероятная теория:) Вооружение можно куда угодно повесть, не только на мтв5.
Да и ограничений на поставки вооружений из России в США вроде бы нет.
 
Последнее редактирование:
И снова здравствуйте.
У Ми-8МТВ,-1( Ми-17-1В) и МТВ-5 (17В5),172-разные энергосистемы!(читайте выше)
Еще раз хотел бы повторить-ни тип носа, ни тип ВСУ, створки-аппарели никакого значения не имеют.

---------- Добавлено в 13:20 ----------

Характерным внешним отличием МТ, МТВ-1,Ми-17-1В являются расположенные на правой стороне кабины за блистером, козырьки ("жабры","жалюзи") -это связано с размещением электрооборудования, а слева-два аккумуляторных отсека как на Ми-8Т (но есть исключения- Ми-17-В5-96370-видимо это первая МТВ-5 (В-5). Желающим получить информацию из настоящей технической литературы рекомендую очпуительный сайт aviadocs.net
 
Не сомневаюсь, что будут. Причем очень вероятно, что как обычно-переименуют какой-нибудь Ми-172 или "доработают" ТУшный МТВ-5. Что касается существенных внутренних отличий МТВ-доработанный из МТ,МТВ, МТВ-1, а особенно МТВ,МТВ-1 никто ничего толком сказать не может ( звучит разное-ВУ-6А или ВУ-6Б, СРО или 6201, Р-863 или Баклан (или два Баклана) и т.д.

---------- Добавлено в 15:20 ----------

Обратите внимание как много Ми-17 с номерами как МТ или наоборот.
 
Реклама
Назад