Реестр Ми-8

Реклама
Классно! Это ведь МТЯ-2, или типа того. Первые "Яхты" были в Афгане, и с тех пор были модернизированы. Редчайшие снимки!
 
Учитывая предыдущий печальный опыт, есть смысл сохранить их на жёсткий диск.
 
4 июня 2011 года. Краснодарский край. Аэродром Белевцы. Фестиваль частной авиации.
(с)spin-1981.livejournal.com/52585.html

Ми-8
RF-94991
 
В-8 (однодвигательный прототип Ми-8)
Авиапарад в Тушино, 1961 год
 
Последнее редактирование:
27 мая 2011 г.
Пограничники на российско-грузинской границе
http://drugoi.livejournal.com/3563299.html?thread=423842083
 
Ми-171 RA-22463
(Алтай, охота на архаров)

Отчет МАК:
Причиной катастрофы вертолета Ми-171 RA-22463 явились ошибка в пилотировании находившегося на рабочем месте второго пилота пассажира (командир вертолета Ми-8), осуществлявшего активное пилотирование вертолета на заключительном этапе, выразившаяся в допущении снижения при выполнении форсированного правого разворота с внешним скольжением в горном ущелье, ширина которого была менее допустимой РЛЭ (500 м), а также отвлечение внимания членов экипажа, приведшее к потере контроля за высотой и неправильной оценке положения вертолета относительно препятствий.

Факторами, способствовавшими авиационному происшествию, явились:
• самовольное изменение КВС характера задания на полет и выполнение полета по отстрелу диких животных с вертолета без подтверждения допуска к такому виду работ;
• допуска к управлению вертолетом Ми-171 постороннего лица, не имевшего
подготовки к полетам на вертолете Ми-171;
• нарушение безопасных высот полета, а также неучет крутизны склона и особенностей ветрового режима в горах;
• несоблюдение технологии работы членов экипажа и взаимодействия со стрелками-охотниками при отстреле диких животных.
В процессе полета экипаж неоднократно дезинформировал органы ОВД, сообщая неправильные сведения о своем местонахождении и характере выполняемых работ.
 
Реклама
RF-23164
20 окт 2010



RF-23172
14 авг 2010
День ВВС в Челябинском Высшем Военном Авационном Училище Штурманов




27 мая - Споттинг-сессия в Международном аэропорту Иркутска






RF-32820 МЧС России
МАКС 2009

5

RF-31129 МЧС России
Чита, 7 мая 2011 г
Облет территорий и тушений пожаров
 
Последнее редактирование:
Окраска напоминает службу авиационно-космического поиска и спасания...
Кстати, не так давно в аналогичной ливрее были замечены еще два борта с регистрацией RF:
RF-92552 бортовой 77 - в Ростове russianplanes.net/id36061 и
RF-95364 бортовой 73 - в Уктусе russianplanes.net/id41225
 
Значит, совсем неправильная информация)

Но логику RF было бы интересно понять.
 
Реклама
Назад