Реестр Ми-8

Реклама
RA-24410 - Ми-8Т - ИркутскАвиа
Иркутск, 18.03.2011
Монтаж систем вентиляции




ВВС России
Борта 20, 23, 26
Репетиция Парада Победы, Москва, 6-7 мая 2010 г.
 
Последнее редактирование:
RA-25183, Ми-8МТВ-1

арх. Шпицберген, Норвегия, аэропорт Лонгиербюен -Longyearbyen (LYR/ENSB), окт 2010 г.





Рудник Баренцбург, архипелаг Шпицберген, Норвегия, октябрь 2010 г.
 
Последнее редактирование:
Очередное добавление в реестр федерального имущества:
Вертолет Ми-8Т МГА №98628939
Федеральное государственное унитарное предприятие "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова"
Номер регистрации 06100
Дата регистрации 01.09.2003 (Свидетельство о государственном учете экспериментального воздушного судна №249, выдано Российским авиационно-космическим агентством).
Дата выпуска идет как 30.01.1986
 
Последнее редактирование:
Реклама

В мае 2011 года холдинг "Вертолёты России" намерен передать Министерству обороны Перу 3 вертолёта Ми-171Ш производства ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" (У-УАЗ) в рамках контракта ФГУП "Рособоронэкспорт".
Поставка вертолётов осуществляется в рамках исполнения контракта, подписанного в 2010 году. Контракт предусматривает поставку в Перу 6 военно-транспортных вертолётов Ми-171Ш. Первая партия из трех вертолётов уже изготовлена У-УАЗ и готовится к отправке заказчику. Вертолёты планируется доставить в Перу транспортным самолетом Ан-124. Поставка второй партии вертолётов Ми-171Ш запланирована на второе полугодие 2011 года. Контрактом также предусмотрены поставка авиационного имущества и проведение обучения летного и инженерно-технического состава покупателя.

http://www.uuaz.ru/news/news/news20110511.htm

---------- Добавлено в 20:28 ----------

Перечень экспортных бюллетеней на вертолеты Ми-171.
http://www2.uuaz.ru/service/%CF%E5%...ED%FB%F5%20%E1%FE%EB%EB%E5%F2%E5%ED%E5%E9.doc
Много заводских номеров Ми-171
 
у Ми-171 борт 17344 МАКС-2001 и Ми-171Ш борт 344 МАКС-2005 заметил совпадение заводских номеров комплекта ЛНВ 2ПС105020/7421, 7424, 7425
Так может это один и тот же борт? И заводской не 59489617347, а всё же 59489617344? Обычно последние 5 цифр, нанесённых на ХБ совпадают с заводским номером:eek:
 
Дата выпуска идет как 30.01.1986
Там явно всралась очепятка и имеется в виду 1987 год. Предыдущие (6741, 6747, 6748) и следующая (6750) машины выпущены в декабре 1986 г.

---------- Добавлено в 14:17 ----------

у Ми-171 борт 17344 МАКС-2001 и Ми-171Ш борт 344 МАКС-2005 заметил совпадение заводских номеров комплекта ЛНВ 2ПС105020/7421, 7424, 7425 Так может это один и тот же борт? И заводской не 59489617347, а всё же 59489617344? Обычно последние 5 цифр, нанесённых на ХБ совпадают с заводским номером
В 2001 г. я в него взлез :) и списал с пластмассовой таблички, которая тогда была привинчена слева от прохода в пилотскую кабину, зав. №59489617347. Я ещё тогда удивлялся, почему номера не совпадают - решил, что маляры ошиблись при покраске. Но когда в 2005 я снова взлез (больше для очистки совести), то таблички на указанном месте ужене было! :eek:
 
При определенном навыке написания от руки "4" и "7" вполне можно перепутать.)
 
Ми-8т 99254317 (9719) ,Ми-8амт 59489605182 (02002) Владивосток Авиа в аренде Aerolift international
 
Ми-8амт 59489605182 (02002)
Что-то странное... По моим расчётам, это машина третьей серии (по этой системе вроде бы 59489602ххх = 1-я серия, 59489603ххх = 2-я серия, 59489605ххх = 3-я серия, 59489607ххх = 4-я серия, 59489611ххх = 5-я серия и 59489614ххх = 6-я серия, ибо 59489614987 = 06-50. И кроме того, 59489605182 не может быть второй машиной в серии, потому что перед ней были 59489605112 и 59489605122.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Реклама
Комиавиатранс, Воркута
2009-2011 гг.


RA-24154



RA-22800





RA-24230



RA-24154, RA-24129



RA-22462





RA-24117





RA-25334
 
Назад