На сайте
http://vertical-t.ru/index.php?p=.news есть фото Ми-8мтв1 № 96040 RA-27001,после ремонта
в СПАРК 2006г В отличии от базовой конструкции вертолет выполнен в так называемом конвертируемом варианте (пассажирский/транспортный).
В пассажирском варианте на вертолете установлены 16 комфортабельных пассажирских кресел и 2 столика. В транспортном варианте на вертолете устанавливаются боковые сидения на 22 пассажира.
Пассажирский салон оборудован:
* кондиционером;
* звукоизолирующей легкосъемной перегородкой;
* ковровым покрытием;
* внешними топливными баками (разработки КНПП "Вертолеты Ми");
* виброгасителями.
Для повышения безопасности полетов и всепогодного применения установлена новая авионика зарубежного и отечественного производства:
* спутниковая навигационная система GNS-530 с дальномером KN-62
* метеолокатор RDR-2000;
* ответчик вторичной радиолокации GTX-327;
* автономная пилотажно-навигационная система ПНС-А
На борту имеется дополнительный наземный источник электропитания (электростанция HONDA).
Все изменения конструкции согласованы с МВЗ им. М.Л. Миля, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН.
Там же:
06.10.2007 Приступил к полетам вертолет Ми-8П № 86 07 RA-24637 для перевозки VIP-пассажиров, оборудованного 20 пассажирскими креслами, баром, 4 столиками, туалетом.