Поделитесь предположениемАга, значит мое предположение о соответствие бортовых, регистрационных и заводских оказалось верно
На этой фотке на ближнем фрагменте ХБ отчетливо читаются средние цифры "293" и, возможно, верхняя часть первой двойки , а на дальнем две последние "33".Я смог читать только 33...
Вполне возможно.может "Аэрофлот" это только прикрытие?
если бы ещё была его фотка. А могли его восстановить после такой аварии?Вполне возможно.
В 2003 г. RA-22933 был замечен на ремонте в СПАРКе. Может быть, он?
Скорей всего КГБ борт гнали из Казани на границу Туркмении или Узбекистана.На этой фотке на ближнем фрагменте ХБ отчетливо читаются средние цифры "293" и, возможно, верхняя часть первой двойки , а на дальнем две последние "33".
Ну,что сказать 7726 еще не списана, СЛГ можно продлить или уже продлили. А за машину на фото скажу так топливные баки у нее обклееные сырой резиной это делают обычно для силовых ведомств т.е машина явно не гражданская.А раз она в ремонте значит возраст не меньше 10лет т.е две машины одновременно с одной регистрацией ни как не могли летать.Уважаемые коллеги, кто знает о возможном списании борта RA-25213 (7726) и повторном присвоении регистрации?
Перебазирование из Егорлыкской в Ростов...20.03.11 в Ростове. Две фуры с Московскими номерами везли 2 ми8,куда,зачем,откуда я хз
63,86,82,65- мтв2Интересуют обозначения (модификации) данных бортов Ми-8:
65 Желтый тоже мтв3, зав. 9623763,86,82,65- мтв2
24-мт
62 в белой окраске и 62 в камуфляже один и тот же -мтв3
66-Ми-9
69-мтв3