Реестр Ми-8

cyanide, уже делился:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=928182&postcount=3065
 
...а ещё мне показалось, что за капотами ВСУ виден прилив под Липу, может "Аэрофлот" это только прикрытие?
 
Вполне возможно.
В 2003 г. RA-22933 был замечен на ремонте в СПАРКе. Может быть, он?
если бы ещё была его фотка. А могли его восстановить после такой аварии?
...ещё я заметил на брюхе около люка внешней подвески антенну радиостанции Р-828, а она по-моему на гражданские борта не устанавливалась
 
Скан фотографии RA-24252 из юбилейного альбома о "Сибавиатрансе"
 
Скорей всего КГБ борт гнали из Казани на границу Туркмении или Узбекистана.

Ми-8т бывший Азербайджанский 4К-25157 в Газпромавиа 99047863 пока без регистрации.
 
Уважаемые коллеги, кто знает о возможном списании борта RA-25213 (7726) и повторном присвоении регистрации?

Вот тут снимок и обсуждение: http://russianplanes.net/ID68288

Спасибо!
 
Ну,что сказать 7726 еще не списана, СЛГ можно продлить или уже продлили. А за машину на фото скажу так топливные баки у нее обклееные сырой резиной это делают обычно для силовых ведомств т.е машина явно не гражданская.А раз она в ремонте значит возраст не меньше 10лет т.е две машины одновременно с одной регистрацией ни как не могли летать.
 
Бывший азербайджанский Ми-8т 98943859 4К-25193 для Газпрома , и бывший Ми-8т 8117 RA-22665 2го Пермского ОАО уходит в Аэро-Братск.
 
Последнее редактирование:
Ми-17В-5 3905 ВВС Египта, 4 марта 2012 г.
Автор фотки: Geert Sassen.
 
возможно, что пишу не в ту ветку, но в поиске ничего подходящего больше не нашел. Интересуют обозначения (модификации) данных бортов Ми-8:
 
эти модификации отличаются визуально или же только в документациях? Все эти фото делал я лично, в течение предыдущих 12 лет и я помню, что 62 борт в белой окраске назывался как МТ. И насколько я понял, МТВ2 от МТВ3 отличается наличием антенны в носовой части. Или я не прав?
Просто в данный момент разгребаю свой архив и готовлю фотогалерею по всем типам и модификациям. И с Ми-8 беда