Реестр Ми-8

Реклама
Второй Ми-8Т на АРП 410
Бортовой 61, з/н 4244
070417-640.jpg

http://russianplanes.net/ID70417

Надеюсь, что скоро снова будет возможность посетить это место. Возможно, еще несколько бортов найдется
 
Ми-8 б/н 36 желтый (38) з/н 9785529 на территории бывшего 388-й авиаремонтного завода на бывшем аэродроме Хвалынка.
 
Интересная история СССР-22733:

00219bst

0021ap4b


"Если есть другие версии названия и того как это могло оказаться в долине ручья Прямой, примерно в 250 киллометрах на юг от Билибино (Чукотка), - излагайте, интересно. Других обломков летательного аппарата там обнаружено не было.
Я слышал, от человека случайно увидевшего здесь это за несколько лет до меня, оригинальную историю. Могу сказать, что все произошло вполне себе по нашему... "

"Ну да, это хвостовая балка вертолета МИ-8. Мой знакомый, когда вышел на неё, более десяти лет назад, чуть заикой не остался. Лежит хвостовая балка с номерком и больше ничего.. По окрестным склонам было рванул смотреть, не разметало ли где экипаж, с пассажирами и грузом.

Позже выяснилось, что происшествие действительно имело место. но без жертв и тяжких последствий. Оформлять, - целый геморой, ну и дисциплинарные, и прочие оргвыводы. Потому, люди с выдумкой, нашли где-то другую хвостовую балку, привезли, починили на месте и .. вертолет будто и не падал....
На брошенной балке номерок один, на всякий случай, поправили.
А вертолет тот, говорят, и сейчас летает. Только не на Чукотке, где последний раз был замечен десять лет назад, а Судане, где в 2006-м, вроде как, всплыл уже как ST-BDC (www.rotorspot.nl/st.htm).
Ну а подняли эту балку на попа, уже этим летом, геологи-москвичи искавшие рудное золото для Прохорова, чтобы сфотографировать. При ближайшем сильном ветре, опять упала."

Отсюда: http://strelec-new.livejournal.com/59657.html и http://strelec-new.livejournal.com/59924.html
 
Последнее редактирование:
Окрестности Владивостока
RF-38368, снят 15 марта
RF-28516 б/н 31 синий, снят 21 марта
 
Мой отец в1974-75 работал в халактырке бортмехаником ми-8.Бортовой № 22480.Если есть возможность хотелось бы узнать судьбу борта.
 
Последнее редактирование:
Мой отец в1974-75 работал в халактырке бортмехаником ми-8.Бортовой № 22480.Если есть возможность хотелось бы узнать судьбу борта.
Вот что говорит на этот счёт ST
СССР-22480, зав. №0738, Аэрофлот/Дальний Восток, начало регистрации 18.05.1970, регистрация завершена 11.11.1988. Теперь RA-22480 Ми-8АМТ UTair
 
Реклама
Это вертолет ПСС бортовой номер 20 синий на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре) из Гаровки-2. Кто знает модификацию и заводской номер?
 
Также вертолет ПСС бортовой номер 32 синий на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре) из Гаровки-2. Кто знает модификацию и заводской номер?
 
Вертолет ПСС бортовой номер 32 синий на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре) из Гаровки-2. Кто знает модификацию и заводской номер?
 
Последнее редактирование:
Вертолет ПСС бортовой номер 41 синий на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре) из Гаровки-2. Кто знает модификацию и заводской номер?
 
Вертолет ПСС бортовой номер 49 синий на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре) из Гаровки-2. Кто знает модификацию и заводской номер?
 
Вертолет ПСС бортовой номер 56 синий на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре) из Гаровки-2. Кто знает модификацию и заводской номер?
 
Fencer, спасибо большое за фото, о машинах из Гаровки практически нет информации. Единственная просьба на будущее - все эти фото можно вложить в одно сообщение, тем более и место съемки, и Ваш вопрос одинаков для всех из представленных здесь бортов. Вопрос к Вам - когда были сделаны фото каждого из указанных Ми-8?
 
МИ-8МТ RF-31356 (ex RA-22919,ex RA-94564,ex RF-31017,ex RF-32822,№ 94564) МЧС России на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Снято 09.12.2010 года.
 
Реклама
Даты съемок МИ-8: б/н 20 - 16.06.2011 г.; б/н 32 - 13.10.2010 г.; б/н 32 - 04.08.2010 г.; б/н 39 - 31.10.2010 г.; б/н 41 - 20.10.2010 г.; б/н 49 - 04.05.2010 г.; б/н 56 - 13.10.2010 г.. Позже выложу еще фото МИ-8 с другими номерами.
 
Последнее редактирование:
Назад