Неизвестный пока американский:
http://www.airliners.net/photo/USA--...96f611a8eb0520
Инвентарные номера скорее всего присваивались в России в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. В соответствии с планом счетов получаем: наименование счета "Основные средства", номер счета 01, субсчет "Транспортные средства", номер субсчета 015. На субсчете 015 "Транспортные средства" учитываются все виды средств передвижения, предназначенные для перемещения людей и грузов, с выделением следующих групп... група 2 - подвижной состав воздушного транспорта (самолеты, вертолеты).Что означают верхние номера?
Может быть, walter знает...
Или это просто инвентарные номера ВВС, которые ничего не означают?
а что реестроведы думают про этот борт? может заводской соответствовать регистрационному?
http://russianplanes.net/ID77456
ага, вполне возможно, ЛПГ-150 отсутствует, но в грузовой кабине видна СЛГ-300.Если он из ПСС ,то по идее номер 95202 МН
так вот же он! у вас и проходил КВР))Ми-8МН 95202 последний в камуфляжной окраске,далее пойдут в какой то полностью сизо-пепельной окраске согласно новой моде
В принципе логично что из старых поставок, правда 2010 год выпуска смущает. А так вполне реально, поскольку в июне прошлого года в Ростов пришли четыре штуки с бортовыми 01-04, а после них маловероятно, что были еще поставки в камуфляже, а не в серой окраске.Ми-8АМТШ RF-95657 на russianplanes.net russianplanes.net/ID72600 говорят, что заводской 2901