Реестр Ми-8

А почему ничего общего?
Я конечно не очень правильно выразился, Ми-8, он и в Африке Ми-8:)
но отличия есть: во-первых, на 42 увеличенный люк в правой грузовой створке,
во-вторых, блоки АСО на фюзеляже, а на 54 парадном под ХБ,
в-третьих, на 42 топливные баки увеличенной емкости...
 
Реклама
Вот такой салонный Ми-8 организации из трех букв неожиданно попался на бывшем аэродроме Седанка. Ни на хвостовой балке, ни на откидном трапе признаков заводского номера нет. Кстати, какая это точно модификация?
 
По идее должно Ми-172
Вроде бы данное ведомство закупало только Ми-8МТВ-2? Из не так давно купленных и неизвестных реестрам должны быть два Ми-8МТВ-2 2007 г.вып. и два салона 2008 года. Может этот из их числа. Кстати и вот эти два еще:
RF-28520 http://russianplanes.net/id44188
RF-23164 http://www.airliners.net/photo/Russ...1804184/&sid=03d4d7a029beb29be02f36258efd0107
 
А что за вертолет от Мотор Сич был на Helirussia? Сказали, что летает.
Украинский производитель «Мотор Сич» разработал новый вертолетный двигатель, который компания предлагает для модернизации вертолетов Ми-8Т.
Представители сказали, что этот экспонат доставили автотранспортом с Украины.
По замыслу разработчиков, он должен заменить устаревшие моторы ТВ2-117 на Ми-8Т. Именно эти, маломощные по нынешним стандартам силовые установки ограничивают эксплуатацию Ми-8Т в условиях высокогорья.
Новая силовая установка ТВ3-117ВМА-СБМ4Е является дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, также самостоятельно разработанного в "Мотор Сич", и отличается от него наличием электрозапуска и установкой генератора на коробку самолетных агрегатов двигателя. "Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ4Е может успешно эксплуатироваться на вертолетах типа Ми-8Т, за счет того что обеспечена смазка двигателя, а именно узла муфты свободного хода главного редуктора. Это принципиальное отличие редуктора ВР-8 от того, который устанавливается на Ми-17, и необходимый минимум для адаптации данного двигателя к вертолету", рассказал директор вертолетного производства компании Николай Зубко.
Испытания, проведенные в Феодосии, показали, что параметры модернизированного вертолета Ми-8МСБ с новыми двигателями приближены к аналогичным показателям вертолета Ми-8МТ. По словам Зубко, если на Ми-8Т с двигателями ТВ2-117 штатный динамический потолок составляет 4,5 тыс. м, то на вертолете Ми-8МСБ уже достигнута высота 6,3 тыс. м. По этому показателю Ми-8МСБ уже опережает машины Ми-17 (5 тыс. м) и приближается к самым последним модификациям Ми-17В-5 с двигателями ВК-2500 (6,4 тыс. м). В "Мотор Сич" говорят, что цена модернизированного Ми-8МСБ будет в несколько раз меньше, чем стоимость Ми-17.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что за вертолет от Мотор Сич был на Helirussia? Сказали, что летает.
Этот не летает. Это Ми-8П, переоборудованный в выставочный макет. Заводского номера ни на лючке заярдки пневмосистемы, ни в заднем проходе... то есть проёме задней двери, ни на заднем трапе нет. В пилотской кабине над левым креслом была бумажка с номером, но она от другого вертолёта - Ми-8Т зав. №3618, причём, судя по этой бумажке, в марте прошлого года этот древний экземпляр был ещё жив!

А реальный пототип Ми-8МСБ переделан из Ми-8Т, покрашен почти так же и имеет подходящую регистрацию UR-MSB. К сожалению, удалоссь сделать только плохой снимок с монитора.

Кстати, МСБ означает "Мотор-Сич - Богуслаев", ни больше ни меньше!
 
Ми-8МТ "77 красный" 95073
078879-640.jpg

078880-640.jpg
 
Из отчета ОАО «Московский вертолетный завод имени Миля» за 2011 г.:
ОКР «Создание вертолёта Ми-8МНП-2 на базе Ми-8АМТШ» (начата в 2010 г.). На опытном заводе МВЗ проводится дооборудование шести вертолётов Ми-8АМТШ, в их числе №4507 и 4508.
Ми-8МТКО № 94309 в отчетном году был возвращен Министерству обороны России.
Выполнен первый этап работ по замене штатных ПЗУ на ПЗУ компании PALL на вертолете Ми-17 №14987.
Еще данные по ОКР в рамках Госооборонзаказа: http://alexeyvvo.livejournal.com/8451.html
 
известны ли номера списанных Ми-8 в гражданском Ростове-на-Дону, стоящих у забора кроме RA-22961?
 
Номерки из годового отчета Улан-удэнского авиаремонтного завода за прошлый год. В незавершенном производстве на конец года находятся:Ми-171 б/н 7857,7858,7860,7801 (по всей видимости китайские), Ми-172 зав. 356F04, Ми-8МТВ-1 зав. 95737, 95626, 226М224, Ми-8Т б/н RA-25326, RA-25468, RA-22925, Ми-17-1В зав. 95824
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад