Реестр Ми-8

Реклама
Ми-8т действительно YA-KAA , а не TA-KAA :oops: ,на балке виден закрашенный номер RA-25351 Ми-9 9798711 бортовой 01 голубой СГВ и его салон после демилитаризации.
 
Последнее редактирование:
Фото что то не получились ,смазал слегка. Ми-8мтв2 95469 бн 103 ,Ми-8т RA-22914, тут на заднем плане виден 23101.
 
ГТКшные сейчас в Пулково торчат ( 3 штуки вроде ). Этот ( 27017 ) сегодня днем летал куда-то,затем вернулся в аэропорт.
 
Реклама
avro,
это трос с мешком /танком/емкостью (черт его знает как назвать правильно) для воды - пожарный вариант
 
Старобинец Евгений сказал(а):
walter, а есть ли какие-нибудь внешние отличия у МТ разных серий?
Да, есть немного некоторые отличия. У первых 30-31 отсуствовало бронирование ,СОЭП "Липа",АСО.
до 45 серии блоки АСО располагались на хвостой балке. И уже не помню блоки НУРС более крупного калибра
калибра в 40 сериях.
 
Подскажите пожалуйста как такое может быть: 2 разных машины с одним номером?Или после списания регистрационные номера переходят новым машинам?
 
Последнее редактирование:
Старобинец Евгений сказал(а):
Подскажите пожалуйста как такое может быть: 2 разных машины с одним номером?Или после списания регистрационные номера переходят новым машинам?
Да, после списания номера переходят другим машинам.
 
timsz сказал(а):
Старобинец Евгений,
а это разные машины?
так форма блистеров отличается и насколько я понимаю на фото Ми-8Т и Ми-8П
или я не прав?

2 walter,а вы наверняка и на этот вопрос ответ знаете, можно узнать ваше мнение?
http://aviaforum.ru/threads/20639
 
Последнее редактирование:
Реклама
Старобинец Евгений сказал(а):
так форма блистеров отличается и насколько я понимаю на фото Ми-8Т и Ми-8П
или я не прав?

Что-то я торможу) У них и иллюминаторы разной формы)

А вообще номер часто используется заново. Не знаю, как на Ми, а на самолетах - часто.
 
Назад