Реестр Ми-8

Реклама
Алексей сказал(а):
Открытый конкурс
Поставка в 2009 г. для МО РФ вертолетов Ми-8АМТШ - 4 шт.
Место поставки: Ставропольский край, г. Буденновск
Источник: http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=529767
А у них не слипнется? :)
Ми-28, 8мтв-5, теперь АМТШ! А про другие полки в СКВО совсем забыли - сгружают хлам и старье.
Пардон, накипело =D
 
Последнее редактирование:
А у них не слипнется?
Ми-28, 8мтв-5, теперь АМТШ!
Иметь в одном полку и МТВ-5, и АМТШ, конечно, не очень целесообразно с точки зрения стандартизации.
Может быть, они просто собираются проводить на базе буденновского полка своего рода войсковые испытания?
 
ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ от 26 февраля 2008 г. N 1091 "О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕДАЧИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (ПО ВЕРТОЛЕТАМ МИ-8)":
Согласовать передачу в безвозмездное пользование вертолетами Ми-8 (регистрационный номер RA 24212 и RA 22690), являющимися государственной собственностью Магаданской области, государственному учреждению Амурской области "Амурская база авиационной охраны лесов" на срок с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года.
Истчоник: http://dfoportal.info/area08x/partiehb/article-nyhefe5.htm
 
Открытый конкурс
Поставка в 2009 г. для МО РФ вертолетов Ми-8АМТШ - 4 шт.
Место поставки: Ставропольский край, г. Буденновск
Источник: http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPur...chaseId=529767

Неужели в МО единственного исполнителя обосновать не могут? Среди кого конкурс проводят!:eek: Ми-8АМТШ делает только УУАЗ! Причем, конкурс на поставку Ми-8МТВ-5 казанский завод умудрился не выиграть! Объявляли повторный. Это только у нас такое в стране может быть...
 
Аудиторами Аудиторского Центра "Оценка Рисков" (АЦОР) в 2008 году был проведен:
1) полный технический авиационный аудит «Производственно-технической базы ООО «Киреехнический авиационный аудит «Производственно-технической базы ООО «Киренск-авиа», Линейной станции технического обслуживания «Киренск» ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг», Отдельной авиаэскадрильи №22 летного директората ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», авиакомпании «Бурятские авиалинии» и эксплуатируемых вертолетов:
Ми-8Т №№RA-22616, RA-22892, RA-24124, RA-25161, RA-25209, принадлежащих ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
вертолеты Ми-8Т №№RA-22625, RA-24410, RA-22267, RA-25206, RA-25975, принадлежащие ЗАО «Авиакомпания «ИркутскАВИА»,
вертолета Ми-8Т № RA -22206, принадлежащего авиакомпании «Бурятские авиалинии». Дата проведения: 27февраля-03 марта, 2008г. Место проведения: Аэропорт Киренск, РФ.
2) технический авиационный аудит авиакомпании ОАО «Бурятские авиалинии» и её вертолётов: Mи-8ПС-7: №RA-24297 and №RA-24296
Дата проведения: 29 июня – 11 июля, 2008г. Место проведения: аэропорты Киренск и Улан-Уде, РФ.
3) Аудиторами Аудиторского Центра "Оценка Рисков" (АЦОР) был проведен промежуточный технический авиационный аудит авиакомпании ЗАО «ИркутскАвиа» и её вертолётов:
Ми-8Т: RA-22877, RA-25206, RA-22267, RA-22625, RA-24410, RA-22326; Mи-8П: RA-25962
Дата проведения: 01 – 08 июля, 2008г.
Место проведения: аэропорт Иркутск, РФ.
4) анализ безопасности полетов самолетного парка авиакомпании ОАО «ЮТэйр».
Дата проведения: май-август 2008 г.
5) промежуточный технический авиационный аудит вертолета ОАО «Авиакомпания Бурятские авиалинии»: Ми-8Т RA24297 Дата проведения:: 01 августа -10 августа 2008г.Место проведения: аэропорт Киренск, РФ.
6) промежуточный технический авиационный аудит авиакомпании ОАО «ЮТэйр» и её вертолётов:Ми-8Т: RA25209, RA24206, RA22890, RA25161, RA22892, RA24124. Дата проведения: 01 августа -10 августа, 2008г.
Место проведения: аэропорт Киренск, РФ.
Источник: http://www.audit-center.biz/audits_2008.html



Аудиторами Аудиторского Центра "Оценка Рисков" (АЦОР) в 2009 году был проведен:
1) полный технический авиационный аудит ЗАО Авиакомпания «ИркутскАВИА» , и ее вертолетов:
Ми-8Т: RА-22877, RА-25206, RА-22267, RА-22625, RА-24410, RА-22326, RА-24192,RА-25975;
Ми-8П: RА-25962. Дата проведения: 19 января- 25 января 2009г. Место проведения: аэропорт Иркутск, РФ
2) технический авиационный аудит авиакомпании ОАО «Авиакомпания Бурятские авиалинии» и эксплуатируемых ВС: Ми-8Т и Ми-8ПС-7: RA-22653, RA-24200, RA-24296
Дата проведения: 04 января -29 января 2009г. Место проведения: аэропорты Улан-Удэ, Киренск РФ
3) технический авиационный аудит авиакомпании ОАО «ЮТэйр» и ее вертолетов:
Ми-8Т: RA-22892, RA-22890, RA-22619, RA-24726, RA-24206, RA-24124, RA-25161
Дата проведения: 05 января -25 января 2009 г.
Место проведения: аэропорт Киренск, РФ.
Дата проведения: 04 января -29 января 2009г.
Место проведения: аэропорты Улан-Удэ, Киренск РФ
4) технический авиационный аудит аэскадрильи Ми-8МТВ-1 авиакомпании "Лукойлавиа", линейной станции а/к "Лукойлавиа" в Астрахани и вертолёта: Ми-8МТВ-1 RA-25550. Дата проведения: 10 -14 апреля 2009 г.
Место аудита: аэропорт Москва, Астрахань РФ.
5) промежуточный технический авиационный аудит «Производственно-технической базы ООО «Киренск-авиа», Линейной станции технического обслуживания «Киренск» ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг», Отдельной авиаэскадрильи №22 летного директората ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», и эксплуатируемых вертолетов:
Ми-8Т: RA-22892, RA-22890, RA-22619, RA-24726, RA-24206, RA-24273.
Дата проведения: 17 - 25 июля, 2009 г.
Место проведения: аэропорт Киренск, РФ.
6) Аудиторами Аудиторского Центра "Оценка Рисков" (АЦОР) был проведен промежуточный технический авиационный аудит авиакомпании ОАО «Авиакомпания Бурятские авиалинии» и эксплуатируемых ВС:
Ми-8Т № RA -22323, RA-24206, RA -22326, RA-25653 RA-24200.
Дата проведения: 10-17 июля 2009г.
Место проведения: аэропорты Улан-Удэ, РФ.
7) Аудиторами Аудиторского Центра "Оценка Рисков" (АЦОР) был проведен промежуточный технический авиационный аудит ЗАО Авиакомпания «ИркутскАВИА» и ее вертолетов:
Ми-8Т: RА-22877, RА-25206, RА-22875, RА-25190, RА-22625, RА-24410, RА-22326, RА-24192, RА-25975;
Ми-8П: RА-25962.
Дата проведения: 17 - 28 июля, 2009г.
Место проведения: аэропорт Иркутск, РФ
Источник: http://www.audit-center.biz/audits_2009.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Из РЕШЕНИЯ № 03-10/85-2009 Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу:
"Установить вид передачи ООО «Авиационная компания «Ямал» объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа: вертолётов МИ-8 МТВ-1, заводские номера № 96710, № 96711, № 96152, балансовой стоимостью 357 195 418,36 руб.: аренда сроком с 01 июля 2009 г. по 29 июня 2012 года."
yamal.fas.gov.ru/get_file.php?id=240&ext=DOC
 
Ми-171 зав. №№:
59489617009, 59489617013, 59489617020, 59489617031, 59489617043, 59489617058, 59489617070, 59489617098, 59489617115, 59489617122 - Китай
59489619396, 59489619383 - Малайзия
171Р00051562406U, 171С00156084206U, 171С00156084207U - Китай
171С00496071810U - Монголия
Ми-171А1 зав. № 59489617778 - Бразилия
http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/export.pdf
 
Постановление Правительства Республики Казахстан от 11.06.2001 N 799 "О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ СОСТОЯНИЯ БОЕГОТОВНОСТИ ВЕРТОЛЕТНОГО ПАРКА СИЛ ВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН" (ред. от 09.11.2001)
http://kazakhstan.news-city.info/docs/sistemst/dok_oerhyo.htm
Много заводских номеров Ми-8!
 
Госавиаадминистрация издала приказ от 2 октября 2009 г. №682 «Об исключении воздушных судов из госреестра гражданских воздушных судов Украины». Перечень ГВС, которые исключаются из госреестра, в том числе:
- Крымское госавиапредприятие «Универсал-авиа», Симферополь:
Ми-8Т UR-22406 заводской номер 7451;
- МВД Украины-арендатор ГП «Украинская авиационная транспортная компания», Киев:
Ми-8МТВ-1 UR-CGC заводской номер 94917;
Ми-8МТВ-1 UR-CGD заводской номер 93512;
Ми-8МТВ-1 UR-CGE заводской номер 93513;
http://tbu.com.ua/news/gosaviaadmin...tr_grajdanskih_vozdushnyh_sudov_ukrainy_.html
 
Ми-8МТ, подготовленные Польшей для отправки в Ирак. Борт 6103: ПТБ как у МТ первых серий, нет ДИСС, но ЛРВ как у МТВ.
 
а вот Ми-8МТ зав. №93050, №93104 и №93045 в Пулково тоже для Ирака. Возможно это борта из Польши
 
Последнее редактирование:
загрунтованный Ми-8мт зав. №93287. Окошко под прицел заделали, видимо конверсия до мтв-1.
 
Разглядывал фото Ми-8 борт 96396 с МАКС-2007, МАКС-2009 и борт 96369, который засветился в Сызрани. Если борта с МАКСа похожи, то в Сызрани явно другой борт был. Вот фото. Сравните сами
 
Последнее редактирование:
Реклама
Этот иракский Ми-17 отлетался :(
Кто придумал такой камуфляж, что все новые, поставляемые в Ирак его придерживаются?
 
Назад