Реестр Ми-8

Ми-171 в Ираке. Необычное расположение блоков АСО-2В на хвостовой балке.
 
Реклама
Из базы грузовых таможенных деклараций за 2008 год с сайта ФТС РФ http://www.tamognia.ru/gtd/index.php

Экспорт вертолетов в 2007 году:
ВЕРТОЛЕТЫ МИ-17В-5 №№586М29,586М30 В ТРАНСПОРТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ
Страна назначения: ПАКИСТАН
Направление перемещения: Экспорт

ВЕРТОЛЕТЫ МИ-171-1ШТ. ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (В ТРАНСПОРТНОМ ВАРИАНТЕ):ЗАВ.№171Е00067842805U
Страна назначения: ЛИТВА
Направление перемещения: Экспорт

ВЕРТОЛЕТ МИ-172 №586С28 В ПАССАЖИРСКОЙ КОНФИГУРАЦИИ
Страна назначения: ПАКИСТАН Направление перемещения: Экспорт

ВЕРТОЛЕТ МИ-8Т ЗАВ.№99050154, ГРАЖДАНСКИЙ, БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ
Страна назначения: ЛИТВА
Направление перемещения: Экспорт

По нижеперечисленным значится лишь экспорт запчастей:
МИ-8МТВ-1 RA-22417 ТИМОР, ЛЕСТЕ 2008 год
МИ-8МТВ-1 RA-22509 ТИМОР, ЛЕСТЕ 2007 год
МИ-8МТВ-1 RA-22517 КОНГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА 2007,2008 годы
МИ-8МТВ-1 RA-25127 ЛИВАН
МИ-8МТВ-1 RA-25134 БУРУНДИ 2007,2008 годы
МИ-8МТВ-1 RA-25433 НЕПАЛ 2007,2008 годы
МИ-8МТВ-1 RA-25463 ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ 2007,2008 годы
МИ-8МТВ-1 RA-25479 КОНГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА 2007 год
МИ-8МТВ-1 RA-25485 КОНГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА 2007,2008 годы
МИ-8МТВ-1 RA-27090 ЗАПАДНАЯ САХАРА 2007,2008 годы
 
Последнее редактирование:
ВЕРТОЛЕТЫ МИ-171-1ШТ. ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (В ТРАНСПОРТНОМ ВАРИАНТЕ):ЗАВ.№171Е00067842805U
Страна назначения: ЛИТВА
Направление перемещения: Экспорт
Хе-хе.
На самом деле предзначался для ВВС Ирака. :rolleyes:
 
http://kriza.com.ua/krizacomua/2442-vertolety-v-podarok
Ми-8МТПБ зав. № 95375
Ми-8МТПИ зав. № 95142
Ми-8МТ зав. № 93177
Ми-8МТ зав. № 93244
Ми-8МТ зав. № 93259
Ми-8МТ зав. № 93285
принадлежат МО Украины
http://kolesnichenko.from-ua.com/
3. Или например мы можем дать журналистам для ознакомление «Содержание бизнес-предложений Украины в Инициативе по усилению вертолетных возможностей ЕС и НАТО» (в соответствии с письмом Минобороны от 31.12.2008 N220/5313, где в пункте 1 указано, что «Украина предложила бесплатный взнос в Фонд вертолетной инициативы в виде 6 вертолетов (без экипажей) после их ремонта и модернизации на предприятиях МО Украины». При этом планируется снять с боевого дежурства в Воздушных Силах Вооруженных Сил Украины вертолеты - 1) МИ-8МТПБ, серийный N95375; 2) МИ-8МТПИ, N95142 (обе машины 1991 года выпуска, то есть самые новые в ВС Украины); в Сухопутных войсках Украины вертолеты - 3) МИ-8МТ, N93177; 4) МИ-8МТ, N93244; 5) МИ-8МТ, N93259; 6) Ми-8МТ, N93285 и т.д.
 
Последнее редактирование:
Открытый конкурс на поставку Ми-8МТВ-5-1 – транспортно-десантных вертолетов для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2009-2010 годах, в том числе по лотам:
Лот № 1 - Ми-8МТВ-5-1 – военно-транспортные вертолеты по ТУ 8МТВ5. 0000. 00ТУ с бортовым комплексом связи С-603 и с одиночным комплектом по ТУ 8МТВ5. 0000. 00ТУ часть 2 (1:1) - 8 штук
МЕСТО ПОСТАВКИ: Ленинградская обл., пос. Глебычево (7 штук), Мурманская обл., г. Североморск-1 (1 штука).
Лот № 2 - Ми-8МТВ-5-1 – военно-транспортные вертолеты по ТУ 8МТВ5. 0000. 00ТУ с бортовым комплексом связи С-603, согласительным протоколом к ТУ № 4-Ми-8МТВ-5/09 и с одиночным комплектом по ТУ 8МТВ5. 0000. 00ТУ часть 2 (1:1) - 1 штука.
МЕСТО ПОСТАВКИ: Ленинградская обл., пос. Глебычево, Мурманская обл., г. Североморск-1.
Источник: http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=533431
 
Последнее редактирование:
Хочу подискутировать с Micro о Ми-17 зав. №95448. Есть сомнения, что все Ми-17 с регистрационным номером RA-70937 имеют зав. №95448, и тем боле, что Ми-8МТВ-5 борт №73 желтый тоже имеет зав. №95448. Логично предположить, что Ми-17М СССР-95448, демонстрировавшийся на Мосаэрошоу-92 и в Фарнборо (1992), действительно имеет зав. №95448.
Возможно, что и Ми-17М RA-70937 H-305, демонстрировавшийся в Ле Бурже (1993), имеет зав. №95448. Исходить будем из того, что Ми-17М СССЗ-95448 подвергался переделкам, сменил регистрацию на RA-70937 и выставлялся на разных авиасалонах. Но Ми-17МД сильно отличаются по фюзеляжу от борта СССР-95448.
На фото видно, что к Ле Бурже (1993) на RA-70937 изменили грузовые створки, убрали обтекатель ДИСС-32 и сменили окраску.
Движемся далее, Ми-17МД RA-70937 H-346 в Ле Бурже (1995) имеет грузовые створки и рампу как в Ле Бурже (1993), но уже получил измененный нос, правую сдвижную дверь, блоки АСО-2В на фюзеляже, лебедку ЛПГ-150 (до этого была СЛГ-300 в грузовой кабине), 6 балочных держателей и коричневый камуфляж. Имеет другое расположение антенн на хвостовой балке. Нет прожектора ПБП-ДРИШ-575.
Ещё один Ми-17МД с надписью «RESCUE» уже с полноценной рампой, обогревателем КО-50 над правой сдвижной дверью, в коричневом камуфляже и без блоков АСО-2В. Точно пока не могу сказать, на каком авиасалоне демонстрировался.
И совсем странно выглядит, если Ми-8МТВ-5 борт 73 перекрасили, вернули ДИСС-32 и отдали эксплуатироваться в Торжок.
 
Последнее редактирование:
Забыл ещё один RA-70937 - это Ми-8МТВ-ГА. Он вообще не вписыватся в эту цепочку. Как две капли похож на Ми-17М СССР-95448, но имеет другую окраску. Не думаю, что его перекрасили, а потом переделали грузовые створки и опять перекрасили, и это за год: лето 1992 г. - лето 1993 г.
 
Отсюда вывод: Казанский вертолетный завод выставлял на авиасалонах борта с разными заводскими номерами под одним регистрационным номером.
 
Вот фото Ми-8МТВ-5 с МАКС-1999, который вполне мог стать 73 бортом из Торжка.
Хотя на одной из фото 73 борта на ХБ просматривается зав. номер похожий на 95448...
 
Последнее редактирование:
Бортовой номер RA-22189
Серийный (заводской) номер 9765509

Дата изготовления – 30.08.1976 г.
Наработка с начала эксплуатации:
5653 часа, 12209 посадок, 32 года 10 месяцев
Остаток наработки до конца назначенного ресурса:
17347 час., в посадках - не ограничен,
Наработка после последнего ремонта: 1951 час, 4123 посадок, 8 лет
Остаток наработки до ремонта – 49 часов
Количество ремонтов – 3,
Последний ремонт выполнен 28.05.2001 г., в ОАО /",СПАРК/",.
Сведения о двигателях и основных агрегатах по запросу.
http://www.lk-broker.ru/catalog/plans/vertolet/3877.html
 
Реклама
Бортовой номер RA-24161, заводской (серийный) номер 98941872
Дата изготовления – 07.04.89,
Наработка с начала эксплуатации:
9616 час, 15673 посадок, 20 лет и 2 мес.
Остаток наработки до конца назначенного ресурса:
13 881 час., в посадках - не ограничен,
Наработка после последнего ремонта: 1201 час, 2382 посадок,
Остаток наработки до ремонта – 299 часов
Количество ремонтов – 5,
Последний ремонт выполнен 23.03.2007 г., в ОАО /",СПАРК/",.
Сведения о двигателях и основных агрегатах по запросу.
http://lk-broker.ru/catalog/plans/vertolet/3878.html
 
Прогуглил 06152 и попал сюда же:

Отсюда: http://blogs.mail.ru/mail/kashin-sv/3C7152C58C36526D.html

Вертолет у нас 06152, а там летит 06154. Родственничек то есть.
А на днях нашел я фото и нашей машины. Книга «Под небом Арктики», в главе про Лонгиербюен. Фотография на весь разворот – три тогда еще советских вертолета на ВПП «Свальбард Люфтхавн». Если присмотреться, то можно увидеть, что крайний левый – ни кто иной, как RA-06152. Книга издана в 1988 году.
Так что вертолету нашему уже 20 лет точно есть
И все еще летает, и будет летать, дай бог. Как минимум до 2009 года.

Сглазил... :(
 
Сайт авиакомпании "Украинские вертолеты" http://uacopter.com/park
Парк состоит из 16 вертолетов Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) – демилитаризованные Ми-8МТ(МТВ) из состава сухопутных войск Украины. В Инете можно найти достаточно статей о коррупционном скандале вокруг авиакомпании "Украинские вертолеты", МО Украины и этих вертолетов, но не об этом наш раздел форума. Давайте вычислим борта авиакомпании "Украинские вертолеты". Начну:
1. UR-CDL 94851
2. UR-CCQ 94912
3. UR-CCN 94995
4. UR-CCO 94996
5. UR-CCM 95002
6. UR-CDG 95225
7. UR-CDE 95226
8. UR-CDD 95227
Исходил из фото, где на капотах двигателей виден логотип авиакомпании "Украинские вертолеты".
 
Последнее редактирование:
У меня есть еще следующие:

Ми-8Т UR-24749 98420050
Ми-8МТВ-1 UR-25514 95662
Ми-8МТВ-1 UR-CDF ---
Ми-8МТВ-1 UR-CHC ---
Ми-8МТВ-1 UR-CHE ---
 
авиационный праздник в а/п Рига, 1990 год. Ту-154Б-2 СССР-85515, и Ми-8, подскажите пожалуйста модификацию?;)
 
Реклама
Назад