Реестр Ту-134УБЛ

Вроде нормальный человек и вдруг верит, что пишут на сайтах, если Вы действительно от авиации - то ДОЛЖНЫ знать, что есть всего три документа - РЛЭ, РТЭ и формуляр самолета - которые имеют силу закона в отношении наименования изделия
 
Реклама
Вроде нормальный человек и вдруг верит, что пишут на сайтах, если Вы действительно от авиации - то ДОЛЖНЫ знать, что есть всего три документа - РЛЭ, РТЭ и формуляр самолета - которые имеют силу закона в отношении наименования изделия

Ну что Вы такое говорите? Самолёт "6М" — единственное "законное" наименование?
В формуляре монинского 3МД написано "3М обр. 1960 г.", выходит, обозначение КБ "незаконное"?
А официальный приказ о приёме на вооружение "законный" в отношении названия или нет?

Смотрите, например: Военная литература. Самолеты 6М. Допущена для комплектования самолётов.

1735195307088.png


А вот название руководства по ремонту М-4, в данном случае это часть РТЭ к самолёту, причём руководство эталонное. Тут тогда что "законное"?

1735197221853.png
 
Последнее редактирование:
У Вас снова странности, легко понять что с 60 года до начала 80-х делопроизводство и требования к нему менялось не раз, и не десять.
Давайте я Вам загадку задам - нужен ответ - ибо ПАО Туполева не смогло ответить...
Министерство гражданской авиации
Эталон ГС ГА
Ту-134А
Инструкция по эксплуатации.
Книга I. Часть II.
Руководство по летной эксплуатации.
2001г.

Ее статус как документа - она отменяет? РЛЭ Ту-134А(Б)1996г. с изменениями или это какой попутной документ с таким названием?
Можно ее использовать как руководящий документ и требования изложенные в ней обязательно к исполнению?

134а.jpg
 
Назад