Есть ли рынок для очень больших самолетов на относительно коротких маршрутах, и если да. то какой будет облик самолета?
Технический университет Мюнхена (ТУМ) представил свой идею на АIАА SciTech конференции на прошлой неделе.
они начали с анализа рынка и в конечном итоге пришли к концепции двухэтажного самолета с четырьмя турбовинтовыми двигателями, емкостью в 420 пассажиров, для полета на короткие и средние расстояния.
Радиус полетов определен в 3000 км (1620 миль), поскольку анализа маршрут показал, что 90% рейсов (в июне 2008 года) были 3000 км или короче. Большинство из них выполнялись на А320 и 737, поэтому конструкторы начали с проектной вместимости в 300 мест, что позволяло заменить два А320 или 737. Турбовинтовой двигатель выбран для обеспечения КВВП и топливной эффективности - меньшая скорость по сравнению с ТРДД была признана менее важным фактором на коротких маршрутах. Размах был определен в 52м (170ft),потребная ВПП 1.800м. Потребная тяга по меньшей мере 10 000 кВт (13400 л.с.), и только российские ТВД обеспечивают такую тягу, поэтому рассматривался Д-27 от Ан-70
Оригинал на нерусском тут:
http://www.aviationweek.com/Blogs.a...d5e20994321a3bd257ac19bc9f3&elqCampaignId=167.
Технический университет Мюнхена (ТУМ) представил свой идею на АIАА SciTech конференции на прошлой неделе.
они начали с анализа рынка и в конечном итоге пришли к концепции двухэтажного самолета с четырьмя турбовинтовыми двигателями, емкостью в 420 пассажиров, для полета на короткие и средние расстояния.
Радиус полетов определен в 3000 км (1620 миль), поскольку анализа маршрут показал, что 90% рейсов (в июне 2008 года) были 3000 км или короче. Большинство из них выполнялись на А320 и 737, поэтому конструкторы начали с проектной вместимости в 300 мест, что позволяло заменить два А320 или 737. Турбовинтовой двигатель выбран для обеспечения КВВП и топливной эффективности - меньшая скорость по сравнению с ТРДД была признана менее важным фактором на коротких маршрутах. Размах был определен в 52м (170ft),потребная ВПП 1.800м. Потребная тяга по меньшей мере 10 000 кВт (13400 л.с.), и только российские ТВД обеспечивают такую тягу, поэтому рассматривался Д-27 от Ан-70
Оригинал на нерусском тут:
http://www.aviationweek.com/Blogs.a...d5e20994321a3bd257ac19bc9f3&elqCampaignId=167.