Кто будет в роли заказчика?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2014, это вы о нише free sales - по ней тоже можно поспорить, но пока пусть так. При этом забывая о большой нише тур-операторов, которым важна себестоимость кресла....
При этом забывая о большой нише тур-операторов, которым важна себестоимость кресла, и для кого не проблема сконсолидировать пассажиров к одному времени.
Эти пассажиропотоки достаточно стабильны и велики - посмотрите на объемы таких потоков из крупных городов Европы на тур.направления в ту же Грецию, Кипр и прочие теплые курорты.
Юзать до упоракуда эти пепелацы продавать подержанными?
Подогнать периодичность обслуживания так, чтобы в этот период отправлять машины на тяжелые формы, как вариант.А куда девать матчасть в низкий сезон?
1) у сектора тур.операторов, конечно, есть сезонность. Но от этого ее маленькой не назовешь Посмотреть только на одного Thomas Cook Group - по ним больше сотни отнюдь не маленьких самолетов.А куда девать матчасть в низкий сезон?
Другое дело, если использовать такие дредноуты на линиях Ryanair
ну, например тем, что часть турбулентного потока от винта упирается в крыло и создает дополнительное сопротивление. Ве борятся за экономию топлива, а мы напротив, делаем все от нас зависящее, чтобы ухудщить аэродинамику. То же самое, кстати, касается и предложенного выше варианта вкорячить третий движок в носА чем таки плох вариант турбопропа-низкоплана с классическим расположением движков?
ИМХО, для ТВД не нужен здесь пилон - достаточно поставить движки повыше, как на Ил-18. Соосные винты по высоте вполне пройдут.даже если на пилоне что-то проиграем, то в весе короткого шасси выиграем
Да не факт. Обдув верхней поверхности крыла, как я понимаю, повышает подъемную силу на "крейсере" - значит, можно крыло поменьше сделать. Опять же, обдув механизации на взлете/посадке - еще минус крыло.часть турбулентного потока от винта упирается в крыло и создает дополнительное сопротивление.
Да, эта идея не блещет...То же самое, кстати, касается и предложенного выше варианта вкорячить третий движок в нос
ТВД висит на такой же мотораме, что и пилон. Так что "акустический контакт" с конструкцией крыла практически идентичный.также можно вспомнить о шумах и вибрациях, передаваемых от ВМГ в пасажирский салон. ТРД, вынесенный на пилоне, шум в салоне уменьшит, в то время как низкочастотный ТВД с гондолами, являющимися непосредственно "частью" крыла, шума и вибраций добавят.
Юзать до упора
Подогнать периодичность обслуживания так, чтобы в этот период отправлять машины на тяжелые формы, как вариант.
Да так, в порядке бреда было.Да, эта идея не блещет...
не 300, а 420. А это уже, при классической компоновке, отнюдь не маленький самолет размером с 777-200 или 767-400. Если такому ероплану нужна, как 777му, приличная дальность, то на самолете появляется пропорциональное крыло, и вроде тогда все более-менее соразмерно складывается. Но если у нас региональный ероплан большой вместимости, но малой дальности, то нужно или небольшой "двухэтажный" 737 делать, или получить непропорционального страусаИ какой смысл городить на 300 мест именно "двухпалубник"?. Херней страдают эти "концептуалисты"... :confused2:
Речь ведь идет о специфическом самолете для перевозки курортников.открывают интересные перспективы для грузоперевозок
если АК эти перспективы интересны - а это далеко не всегда так. У классических лоукостеров, особенно смычкующих на короткие расстояния, отказ от грузов идет сознательный - потеря времени на погрузку-разгрузку паллет не позволяет сделать необходимое число ротаций в день. У тур.авиакомпаний тоже в 90% случаев грузы не в приоритете - во-первых, рейс им "не принадлежит", он выкуплен под ключ тур.оператором, который занимается билетами, отелями, страховками, чем угодно, но не грузом. Во-вторых, большинство sun&fun направлений грузов не имеют - ну что можно в багажнике, кроме чемоданов, можно возить с Греции, Крита, Гоа и пр. пляжей?Опять же, при однопалубной компоновке и круглом фюзеляже, вместительные багажники открывают интересные перспективы для грузоперевозок
Попутные грузы, запчасти AOG, груз 200. Да, я циник. Но вы сами просили примеры грузов.ну что можно в багажнике, кроме чемоданов, можно возить с Греции, Крита, Гоа и пр. пляжей?
кроме двигателей, все вышеперечисленное лезет в самолет любой конфигурации - шо дабл, шо трипл-деккер.Попутные грузы, запчасти AOG, груз 200. Да, я циник. Но вы сами просили примеры грузов.