Только в случае, если на 100 мест в самолёте авиакомпания продала на конкретный рейс не более 100 билетов. Тогда, согласен, компенсация может быть одинаковой независимо от причины. В противном случае это будет известный всем "развод лохов"Вне зависимости от причины должна быть одинаковая компенсация.
Пусть будет хоть 25 рублей в час, но если я теряю деньги из-за того, что не улетел из-за овербукинга (независимо от причины) - опоздал на стыковку другой компании, потерял бронь гостиницы - полностью возместите мне эти потери и мы в расчете. Вот так будет справедливо. Я не лезу в кухню перевозчика, но и по его вине кроме нервов ничего не теряю. Вот так будет правильно.Разумеется не 100 руб в час, а что-то более вменяемое
Последнее редактирование: