Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да вообще включать реверс на движке что скребёт по бетону такая себе затея.Визуально кажется, что левый двигатель реверс не работает.
Не вам одному…Мне показалось, или на видео чистое крыло, спойлеры не выпущены?
А если механизация не сработала, с реверсом так же проблемы?Да вообще включать реверс на движке что скребёт по бетону такая себе затея.
Похоже, что данные ADS-B либо больше не отправлялись самолетом, либо самолет находился вне зоны покрытия после 23:58:50 UTC. На основе покрытия предыдущих полетов и других самолетов на земле в Муане до и после катастрофы мы считаем, что первое объяснение более вероятно. Существует несколько возможных возможных объяснений того, почему самолет перестал отправлять сообщения ADS-B, включая потерю электропитания транспондера, более масштабный отказ электрооборудования или действия пилота в кабине экипажа. (Перевод Google Translate)
Вариант, что отказал один движок, по ошибке выключили другой, всу по умолчанию не работала? Кончилась гидравлика и частично электричество? Дикое предположение, кмк... Хотя, с ATR такое уже было....Комментарий ФР24 о том, почему самолет перестал отображаться на сервисе на высоте 500фт во время первого захода на посадку (т. е. возможного столкновения в птицами):
А где еще можно ставить антенны локалайзера, если они должны быть в створе полосы?Нет, ищемдебиловспециалистов, которые в створе ИВПП прямо на краю полосы обеспечения бетонную бандуру поставили.
Ставят где положено ставить. Но бетонное ребро обсыпанное грунтом - сильное строительное решение конечно. Больше никак антенны нельзя было поднять. Хоть и поругиваем своих, но вот в моих пенатах даже забор только из колючки, та часть что в створе.А где еще можно ставить антенны локалайзера, если они должны быть в створе полосы?
Речь, я думаю, не про оборудование, а про организацию его размещения над рельефом. Иными словами, зачем делать ""земляной противотанковый бруствер", если можно поднять антенны на фермах из лёгких металлоконструкций?А где еще можно ставить антенны локалайзера, если они должны быть в створе полосы?
Ну у нас тоже обычно антенны только ставят, а оборудование где то не в створе, но это уж как где получилось. Там видимо получилось поставить в сарае прямо в створе а потом обсыпать его землей (или бетоном). Конечно, странно иметь бетонный сарай прямо за полосой, но ведь там мог и забор оказаться а за ним что угодно.Ставят где положено ставить. Но бетонное ребро обсыпанное грунтом - сильное строительное решение конечно. Больше никак антенны нельзя было поднять. Хоть и поругиваем своих, но вот в моих пенатах даже забор только из колючки, та часть что в створе.
Далее идет уточнение – все же не через минуту, а где-то через три.В процессе захода на посадку рейса 2216 диспетчер выдал в эфир предупреждение о риске столкновения с птицами, вскоре после чего пилоты объявили сигнал бедствия (Mayday), сообщил представитель министерства транспорта Кореи. Он не уточнил, докладывали ли с борта о именно столкновении с птицами. Примерно через минуту (?!) после сигнала бедствия самолет предпринял злополучную попытку приземлиться [с обратным курсом, судя по расположению обломков], сообщили в южнокорейском министерстве транспорта.
Настолько спешить, чтоб не распушиться, просохатить шасси и спойлеры, просвистеть половину впп ?Похоже это тот самый пример как сесть побыстрее из соседней ветки, и это в хорошую погоду визуально, без потери управления.
#АУ