Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Реклама
Комментарий ФР24 о том, почему самолет перестал отображаться на сервисе на высоте 500фт во время первого захода на посадку (т. е. возможного столкновения в птицами):
Похоже, что данные ADS-B либо больше не отправлялись самолетом, либо самолет находился вне зоны покрытия после 23:58:50 UTC. На основе покрытия предыдущих полетов и других самолетов на земле в Муане до и после катастрофы мы считаем, что первое объяснение более вероятно. Существует несколько возможных возможных объяснений того, почему самолет перестал отправлять сообщения ADS-B, включая потерю электропитания транспондера, более масштабный отказ электрооборудования или действия пилота в кабине экипажа. (Перевод Google Translate)
 
Комментарий ФР24 о том, почему самолет перестал отображаться на сервисе на высоте 500фт во время первого захода на посадку (т. е. возможного столкновения в птицами):
Вариант, что отказал один движок, по ошибке выключили другой, всу по умолчанию не работала? Кончилась гидравлика и частично электричество? Дикое предположение, кмк... Хотя, с ATR такое уже было....
 
Screenshot 2024-12-29 at 00.52.24.png
 
Один пассажир и один член экипажа - обе женщины - были спасены вскоре после аварии и находились на лечении в больнице в Мокпо.

Ренхап
 
Реклама
ищем дебилов специалистов, которые в створе ИВПП прямо на краю полосы обеспечения бетонную бандуру поставили.
 
Последнее редактирование модератором:
А где еще можно ставить антенны локалайзера, если они должны быть в створе полосы?
Ставят где положено ставить. Но бетонное ребро обсыпанное грунтом - сильное строительное решение конечно. Больше никак антенны нельзя было поднять. Хоть и поругиваем своих, но вот в моих пенатах даже забор только из колючки, та часть что в створе.
 
А где еще можно ставить антенны локалайзера, если они должны быть в створе полосы?
Речь, я думаю, не про оборудование, а про организацию его размещения над рельефом. Иными словами, зачем делать ""земляной противотанковый бруствер", если можно поднять антенны на фермах из лёгких металлоконструкций?
 
Ставят где положено ставить. Но бетонное ребро обсыпанное грунтом - сильное строительное решение конечно. Больше никак антенны нельзя было поднять. Хоть и поругиваем своих, но вот в моих пенатах даже забор только из колючки, та часть что в створе.
Ну у нас тоже обычно антенны только ставят, а оборудование где то не в створе, но это уж как где получилось. Там видимо получилось поставить в сарае прямо в створе а потом обсыпать его землей (или бетоном). Конечно, странно иметь бетонный сарай прямо за полосой, но ведь там мог и забор оказаться а за ним что угодно.
 
СМИ пишут (со ссылкой на корейских официальных лиц):
В процессе захода на посадку рейса 2216 диспетчер выдал в эфир предупреждение о риске столкновения с птицами, вскоре после чего пилоты объявили сигнал бедствия (Mayday), сообщил представитель министерства транспорта Кореи. Он не уточнил, докладывали ли с борта о именно столкновении с птицами. Примерно через минуту (?!) после сигнала бедствия самолет предпринял злополучную попытку приземлиться [с обратным курсом, судя по расположению обломков], сообщили в южнокорейском министерстве транспорта.
Далее идет уточнение – все же не через минуту, а где-то через три.

Ну и для справки:

Длина ВПП – 2800 метров;
борт – HL8088, BOEING 737-800 NG, возраст 15 лет (с 2009 по 2016 г. эксплуатировался в Ryanair).
 
Последнее редактирование:
Похоже это тот самый пример как сесть побыстрее из соседней ветки, и это в хорошую погоду визуально, без потери управления.
#АУ
Настолько спешить, чтоб не распушиться, просохатить шасси и спойлеры, просвистеть половину впп ?
 
Последнее редактирование:
Как пишет Геральд, он врезался в стаю птиц, объявил мэйдэй, пытался набрать высоту но не смог. Свидетель видел самолет с выпущенными шасси.

Если у него отказали оба двигателя, то спешка и все прочее объяснимо.

 
Реклама
Нью-Йоркчане в Ла Гуардии примерно так и сделали (на самом деле наоборот, торцы ВПП в воду вынесли). И обложили их площадками EMAS.
Вот кстати интересно, в обсуждаемом случае площадка помогла бы, или она эффективна только если пробег и выкатывание происходят штатно, на шасси?..
 
Последнее редактирование модератором:
Назад