Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Реклама
Судя по звуку с видео там все же что то, да работало, обратите внимание с 24 сек. там как будто обороты падают.

Странное ощущение от видео - кажется, что скорость вообще не падает... :unsure:
 
Реагирование заняло время, проскочили?

Опять же откуда такая нежная посадка? Если это противоречит логике посадки когда требуется обжатие стоек ?! Значит сажали без шасси осмысленно!
Но тогда где интерцепторы? Нет сигнала обжатия - нет автоматического выпуска. Но ручками то можно?

Похоже опять имеем кого угодно в кабине, только не пилотов.
Возможно, сажали с убранным шасси и не осмысленно, а ситуация возникла из-за ошибочного использования органов управления, (фееномен неразличимости). Так в письме Росавиации от 9 ноября 2021 N Исх 40839/02 приведены примеры событий по ошибкам, в том числе по процедурам на шасси: авиаинциндент от 20.03.2016. в а/п Сочи (кстати) с самолётом Боинг 737-800 , где ошибочно на повышенной скорости выпустили шасси (по-моему с так же успехом возможно и ошибочно убрать). Возможно, в крайне эмоциональном состоянии экипажа был ослаблен контроль за выполнении процедур в кабине экипажа.
 
Для предотвращения гидрозамка.
Где тут про 28v?

Landing Gear Manual Extension
If hydraulic system A pressure is lost, the manual extension system provides
another means of landing gear extension. Manual gear releases on the flight deck
are used to release uplocks that allow the gear to free–fall to the down and locked
position. The forces that pull the gear down are gravity and air loads.
With the manual extension access door open:
• manual landing gear extension is possible with the LANDING GEAR
lever in any position
• normal landing gear extension is possible if hydraulic system A pressure
is available
• landing gear retraction is disabled.
Following a manual extension, the landing gear may be retracted normally by
accomplishing the following steps:
• close the manual extension access door
• move the LANDING GEAR lever to DOWN with hydraulic system A
pressure available, and then
• position the LANDING GEAR lever to UP.
 
Возможно, сажали с убранным шасси и не осмысленно, а ситуация возникла из-за ошибочного использования органов управления, (фееномен неразличимости). Так в письме Росавиации от 9 ноября 2021 N Исх 40839/02 приведены примеры событий по ошибкам, в том числе по процедурам на шасси: авиаинциндент от 20.03.2016. в а/п Сочи (кстати) с самолётом Боинг 737-800 , где ошибочно на повышенной скорости выпустили шасси (по-моему с так же успехом возможно и ошибочно убрать). Возможно, в крайне эмоциональном состоянии экипажа был ослаблен контроль за выполнении процедур в кабине экипажа.
Если сажали без шасси не осмысленно, то не отключали сигнализацию "шасси не выпущены". И она должна была ругаться. Не обратили внимания на эту ругань?
Или же сажали осмысленно без шасси - вот только почему? В голову никакие верси не приходят.
 
То есть, если генераторы вслед за двигателями отключились, а переход на питание от аккумуляторов по какой-то причине не произошёл, то вручную выпустить шасси -- не получится?
Да, слива не будет через эл.соленоид ручного выпуска с полостей ГЦ.
 
То есть, если генераторы вслед за двигателями отключились, а переход на питание от аккумуляторов по какой-то причине не произошёл, то вручную выпустить шасси -- не получится?
Это как такое может быть в принципе, если питание 28В всегда подключено с аккумуляторов а генераторы лишь подпитывают их? И как то я еще не видел иных схем в природе. Это надо сначала аккумуляторы посадить или выбить всю сеть 28 вольт чем то, во что не верится абсолютно.
 
Реклама
Возможно, особой паники и не было, просто, как предположил специалист, "экипаж отключил мешавшую ему сигнализацию невыпущенных шасси и забыл об этом"
Вы правы. Нужно искать самую простую и наиболее часто повторяющуюся причину невыпуска сразу всех стоек шасси. То есть - просто забыли, имхо. Такое случалось уже. Всё остальное сильно сложно.
 
Судя по звуку с видео там все же что то, да работало, обратите внимание с 24 сек. там как будто обороты падают.

Если послушать, то там с 7й секунды слышно как реверс правого открылся, двигатель работал, уже было выше. Но кстати да, ни одной горящей лампочки на двух видео нет.
 
Пока не объяснил никто, почему метка пропала и огни бано не мигали
Тут уже писали что эта часть работает от переменного тока. Он то точно пропал (кстати неясно почему). А вот куда делся постоянный, и с чего это вдруг?
 
Вот информативная статья. И видео тоже. Похоже, закрылки и предкрылки выпущены, но не полностью. И показания свидетеля интересные насчет работы двигателей. Он слышал громкие хлопки. Помпаж, очевидно. И первый заход был мимо полосы на его ресторан. Вот и причина ухода на второй круг.
 
Реклама
И первый заход был мимо полосы на его ресторан. Вот и причина ухода на второй круг.
Там этого не написано. Сказано лишь, что он увидел самолет летящим над полосой в направлении его заведения (с учетом расположения ресторана, уход на второй должен был произойти раньше).

Собственно, это автор самого известного видео этой катастрофы.
 
Назад