Если доверять рассказу ресторатора, -- словили именно на снижении при первом заходе. В обсуждении в тамошних сми проскочила фраза, что корейские АК требуют от пилотов ухода на второй при отказе двигателя на заходе. Если так -- понятно, почему не продолжили заход, а пролетели над рестораном и стали на одном работающим набирать высоту.
Похоже, ушли и стали набирать без доклада (fly, navigate, communicate) и тут словили повторно, в том числе в работающий, либо работающий уже был накормлен и не выдержал взлетного режима. Отказ двигателей, отключение генераторов, на уходе, запаса по высоте особого нет -- вот это уже настоящий mayday, о чём по приказу КВС, вероятно и было доложено диспетчеру, как и о его решении заходить обратным курсом.
Насчет выпуска шасси вручную тут говорили, что для этого нужно отстегнутся и за креслом ВП открыть какой-то лючок.
Если так, то времени на это у них не было: КВС планировал, возможно с единственным двигателем на МГ, а то и вовсе на авторотации, а ВП непрерывно докладывал курс, скорость и высоту. Если лючок за креслом ВП не при чём, возможно, в запаре забыли про убранные стойки шасси.