Я думаю, информация от свидетелей визуально наблюдавших полет в районе манера захода на посадку появится, все-таки --день и видимость позволяла наблюдать ВС.
Спасибо, за камешки в мой огород. Повидал немало всяких высокомерных, но... . Картинки в голове связаны с 42 (сорока двумя) годами участия в расследованиях авиационных событиях. Проходят десятки версий от начала расследования до написания проекта окончательного Отчёта и никогда это пустым флудом не считалось. А на форумах встретился с бараньим упорством переливания некоторыми форумчвнами из пустого в порожнее на сто страниц и более. Предложения возникают и как при наличии доказательных материалов, так и на кофейной гуще. На форумах в основном это гуща. Так что, звеняйте. Кстати, в ваших сообщениях #699,#707,#722 есть несоответствия, считаю их выносить на форум ну не имеет смысла. Совет-укротите свой гонор. Не забывайте правила на форуме. Старик 46.Вообще возникает впечатление что люди, которые тут выдвигают всякие многословные теории развития событий, информацию по происшествию, здесь же в ветке старательно для них выкладываемую не смотрят и не читают, заливая форум пустым флудом на основании каких-то картинок у них в голове. #ау
Без скорости все это не имеет значения. Если тупо рулить на торец полосы методом _штурвал от себя_ то вы реально приедете на торец, но на такой скорости, что будете потом свистеть над всей полосой и не сядете вообще до ее конца. Типичная ошибка студентов при посадке без двигателя - видят что перелетают, опускают нос, прилетают со свистом в торец и естественно на такой скорости что до конца полосы выравниваются... А тут еще и без шасси... А чем ниже выравнивать тем длиннее будет выравнивание.Ну как минимум то что они зашли по глиссаде а не афганским на середину полосы, как предполагает коллега.