Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

А как они тогда сумели до полосы долететь да еще и с перелетом?
Здесь же в теме была схема, которая выглядит правдоподобно. Они, вероятно, потеряв тягу, начали поворачивать как можно раньше и попали в середину полосы.
#ау
 
Реклама
Они, вероятно, потеряв тягу, начали поворачивать как можно раньше и попали в середину полосы.
Что опровергается видео, снятым на камеру напротив торца 19

1736326875929.png
 
Худо, что только в одном...
В источнике откуда скайньюс это попятили не написано что "в одном".

UPD: посмотрел Yonhap на корейском - там вообще сама катастрофа уехала на 25 место, зато три статьи посвященные дрязгам между расследователями и о необходимости создания чего-то вроде местного МАК.

Тут впрочем тоже вкидывают что в одном, но это какой-то сомнительный ресурс.


Ну и формулировка не "перья нашли только в одном двигателе", а типа "перья нашли в одном из двигателей". Может во втором и не искали еще.
 
Последнее редактирование:
СЕУЛ, 7 января (Рёнхап) Правительство отстранило бывших и действующих высокопоставленных чиновников от участия в расследовании недавнейавиакатастрофы самолета Jeju Air,чтобы избежать конфликта интересов и обеспечить справедливое и объективное расследование, заявил во вторник министр транспорта.
 
СЕУЛ, 7 января (Рёнхап) Правительство отстранило бывших и действующих высокопоставленных чиновников от участия в расследовании недавнейавиакатастрофы самолета Jeju Air,чтобы избежать конфликта интересов и обеспечить справедливое и объективное расследование, заявил во вторник министр транспорта.
Да, там начинается переворачивание камней. А еще минтранс местный заявил что антенна на бетонном сарае это скрепно, всегда так делали и ничего не нарушено. Так что думаю и им скоро придется в пояс кланяться и плакать крокодиловыми слезами.
 
В чат требуются знатоки корейского, шерстить быстро их прессу на наличие актуальных новостей о данном АП и выкладывать тут!)
 
Реклама
Положение л/а над торцем 019 во время аварийной посадки
А что там интересного? Заход на повышенной скорости без закрылков гарантирует перелет, а без шасси еще и болше перелета (за счет подушки) ну и плохое торможение. Вот почему они без шасси заходили, и без закрылков и спойлеров, вопрос.
 
А что там интересного? Заход на повышенной скорости без закрылков гарантирует перелет, а без шасси еще и болше перелета (за счет подушки) ну и плохое торможение. Вот почему они без шасси заходили, и без закрылков и спойлеров, вопрос.
Не совсем так, по-моему любая ИВПП должна рассчитана на заход без закрылов при невозможности их выпуска. Значительного перелета и эффекта экрана можно было избежать переменив ручной выпуск интерцепторов, а вот пролет торца на высоте значитено выше установленной (~10 м) вряд-ли обеспечит критерии положительй оценки точности приземления. Вот в данном случае самое интересное и есть высота пролета торца ВПП 19 самолетом. Кстати, приведенное фото над торцом ВС, ну никак не позволяет даже приблизительно оценить высоту полета, да и гарантии нет, что фото взято не из архива предыдущих заходов (происки прессы по-моему неисчерпаемые). Одно из моих предположений: при встрече со стаей птиц было и столкновение одной а может и не одной птичкой не только с двигателем, но и с остеклением кабины пилотов и последствия могли и стать причиной принятия ЭВС решения произвести экстренную посадку.
 
Последнее редактирование:
Назад