Andy
Местный
Здесь же в теме была схема, которая выглядит правдоподобно. Они, вероятно, потеряв тягу, начали поворачивать как можно раньше и попали в середину полосы.А как они тогда сумели до полосы долететь да еще и с перелетом?
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь же в теме была схема, которая выглядит правдоподобно. Они, вероятно, потеряв тягу, начали поворачивать как можно раньше и попали в середину полосы.А как они тогда сумели до полосы долететь да еще и с перелетом?
Что опровергается видео, снятым на камеру напротив торца 19Они, вероятно, потеряв тягу, начали поворачивать как можно раньше и попали в середину полосы.
В источнике откуда скайньюс это попятили не написано что "в одном".Худо, что только в одном...
Да, там начинается переворачивание камней. А еще минтранс местный заявил что антенна на бетонном сарае это скрепно, всегда так делали и ничего не нарушено. Так что думаю и им скоро придется в пояс кланяться и плакать крокодиловыми слезами.СЕУЛ, 7 января (Рёнхап) Правительство отстранило бывших и действующих высокопоставленных чиновников от участия в расследовании недавнейавиакатастрофы самолета Jeju Air,чтобы избежать конфликта интересов и обеспечить справедливое и объективное расследование, заявил во вторник министр транспорта.
Честно говоря, совершенно непонятно, что там видно. Но вполне допускаю, что любые из выложенных сейчас схем или расчетов недостоверны.
Положение л/а над торцем 019 во время аварийной посадкиЧестно говоря, совершенно непонятно, что там видно.
#ау
А что там интересного? Заход на повышенной скорости без закрылков гарантирует перелет, а без шасси еще и болше перелета (за счет подушки) ну и плохое торможение. Вот почему они без шасси заходили, и без закрылков и спойлеров, вопрос.Положение л/а над торцем 019 во время аварийной посадки
Не совсем так, по-моему любая ИВПП должна рассчитана на заход без закрылов при невозможности их выпуска. Значительного перелета и эффекта экрана можно было избежать переменив ручной выпуск интерцепторов, а вот пролет торца на высоте значитено выше установленной (~10 м) вряд-ли обеспечит критерии положительй оценки точности приземления. Вот в данном случае самое интересное и есть высота пролета торца ВПП 19 самолетом. Кстати, приведенное фото над торцом ВС, ну никак не позволяет даже приблизительно оценить высоту полета, да и гарантии нет, что фото взято не из архива предыдущих заходов (происки прессы по-моему неисчерпаемые). Одно из моих предположений: при встрече со стаей птиц было и столкновение одной а может и не одной птичкой не только с двигателем, но и с остеклением кабины пилотов и последствия могли и стать причиной принятия ЭВС решения произвести экстренную посадку.А что там интересного? Заход на повышенной скорости без закрылков гарантирует перелет, а без шасси еще и болше перелета (за счет подушки) ну и плохое торможение. Вот почему они без шасси заходили, и без закрылков и спойлеров, вопрос.