Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Нарисуйте себе схему сил и мест их приложения и поймете. Силы в любом случае разные на всех этапах движения самолёта. Но управления хватает везде. Так самолёт сделан, повторюсь.
На последнем этапе пробега рулят колесами и тормозами. Но это не наш случай.
Лекция по динамике полета вне рамок этого форума
 
Последнее редактирование:
Мы не о полете говорим, в том и дело. Самолет своим весом давит на поверхность, по которой движется. Сопротивление этой поверхности и чем оно для скольжения на двигателях отличается от аналогичного для вращающихся колес вы не хотите учесть?
 
Даже если там идут работы по удлиннению ВПП - наличие такого бруствера почти сразу за полосой - это конечно ахтунг. Кроме случаев когда уход ЗА впп грозит еще большей катастрофой (условно там скалы, пропасть, море и так далее).
Глянул на картах - там со стороны моря кроме бетонного забора никаких препятствий нет, кстати. Там, где крушение - на гугл видна стройка, но раньше там был реально бруствер и не один. Нахрена его там в поле сделали такой - вопрос реально к проектировщикам.
 
Как видно на ролике, самолет скользит на двух опорах ровно. Значит разворачивающего момента эти опоры не дают и сопротивления при рыскании не окажут на ровной поверхности. Зато при появлении разворота дадут боковую силу и изменят траекторию движения. Два двигателя в принципе ничем не отличаются от коньков. Я про схему сил не просто так выше писал. А ещё появится боковая сила от косой обдувки фюзеляжа и ВО, так как скорость велика.
На видео видно, что на протяжении всего пробега руль направления по какой то причине стоит ровно. В чем и заключается непонятность ситуации
 
в Мокпо (ближайший город) были гонки Формулы 1. Все ругались из-за того, что это очень большая дыра
 
А аварийный выпуск для чего? Если не ошибаюсь, то на 737 из салона с помощью тросов можно открыть замки и стойки под своим весом выпустятся.
Да и отказавшими двумя двигателями повторный заход уж точно не выполнить.
 
Мы же вводные не знаем. Может быть не было объявлено бедствие. Однако, на всех записях с горящим самолетом звук сирен присутствует
#ау
 
Надеюсь, будет обнародована причина выбора именно такой конструкции основания под локалайзеры. Ну не могли же они этот бугор от балды возвести. Корейцы типа же высокоразвитые в инженерном плане ребята.
 
Расскажете, что за примеры, какие вводные и чем отличались результаты?
В одном случае куча искр при посадочной скорости 120, стертый до дыр посадочный щиток и капот, на которых скользили.
В другом случае прикатили подьемники, выпустили шасси, заменили оборванные шланги тормозной системы, отряхнули траву и чернозем и порулили на стоянку.
В обоих случаях забывали выпустить шасси. Пилоты сажали мягко, были грамотные, но забывчивые.
Но главное что в первом случае чудом обошлось без пожара, благодаря конструкции самолёта.
 
Ну когда горит что то конечно рядом будут сирены и моргалки,я говорю о том что аварийный борт если сажают и на тех условиях,что на видео,все службы уже должны стоять и ждать по струнке
 
Последнее редактирование модератором:
Времени не хватило?