Нарисуйте себе схему сил и мест их приложения и поймете. Силы в любом случае разные на всех этапах движения самолёта. Но управления хватает везде. Так самолёт сделан, повторюсь.Переформулирую вопрос: силах сопротивления повороту для самолета в воздухе, на последней части пробега и на земле одинаковы?
Мы не о полете говорим, в том и дело. Самолет своим весом давит на поверхность, по которой движется. Сопротивление этой поверхности и чем оно для скольжения на двигателях отличается от аналогичного для вращающихся колес вы не хотите учесть?Нарисуйте себе схему сил и мест их приложения и поймете. Лекция по динамике полета вне рамок этого форума
Как видно на ролике, самолет скользит на двух опорах ровно. Значит разворачивающего момента эти опоры не дают и сопротивления при рыскании не окажут на ровной поверхности. Зато при появлении разворота дадут боковую силу и изменят траекторию движения. Два двигателя в принципе ничем не отличаются от коньков. Я про схему сил не просто так выше писал. А ещё появится боковая сила от косой обдувки фюзеляжа и ВО, так как скорость велика.Мы не о полете говорим, в том и дело. Самолет своим весом давит на поверхность, по которой движется. Сопротивление этой поверхности и чем оно для скольжения на двигателях отличается от аналогичного для вращающихся колес вы не хотите учесть?
Расскажете, что за примеры, какие вводные и чем отличались результаты?Из своего опыта уверяю вас что это не так. При мне и на бетон садились без колес, и на грунт. Результаты были совершенно разные.
в Мокпо (ближайший город) были гонки Формулы 1. Все ругались из-за того, что это очень большая дыраЭтот Муан зажопинск какой то у них?Если аварийная посадка без шасси,а где службы все с мигалками и тд
Вообще никто не встречает борт что ли?
А аварийный выпуск для чего? Если не ошибаюсь, то на 737 из салона с помощью тросов можно открыть замки и стойки под своим весом выпустятся.Чисто теоретически: встали оба движка, ВСУ не запустилась, энергии для гидросистем нет, шасси не выйдут, как и механизация крыла.
Мы же вводные не знаем. Может быть не было объявлено бедствие. Однако, на всех записях с горящим самолетом звук сирен присутствуетЭтот Муан зажопинск какой то у них?Если аварийная посадка без шасси,а где службы все с мигалками и тд
Вообще никто не встречает борт что ли?
В одном случае куча искр при посадочной скорости 120, стертый до дыр посадочный щиток и капот, на которых скользили.Расскажете, что за примеры, какие вводные и чем отличались результаты?
Ну когда горит что то конечно рядом будут сирены и моргалки,я говорю о том что аварийный борт если сажают и на тех условиях,что на видео,все службы уже должны стоять и ждать по стрункеМы же вводные не знаем. Может быть не было объявлено бедствие. Однако, на всех записях с горящим самолетом звук сирен присутствует
#ау
Времени не хватило?А аварийный выпуск для чего? Если не ошибаюсь, то на 737 из салона с помощью тросов можно открыть замки и стойки под своим весом выпустятся.
Да и отказавшими двумя двигателями повторный заход уж точно не выполнить.
Да фиг его знает! Возможно с повышенной скоростью сели или перелетели, что на брюхе и с реверсом не успели остановиться. Полоса там 2800м.Времени не хватило?
и система предупреждения тоже не знала...Похоже, что экипаж не знал, что шасси не выпущены. Зашли на повышенной без закрылков, но про шасси видимо тупо забыли.