Uff
Новичок
Ну на полосу то они ровно по оси пришли. Значит рулить было чем перед касаниемБыло-бы чем рулить, отвернули бы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну на полосу то они ровно по оси пришли. Значит рулить было чем перед касаниемБыло-бы чем рулить, отвернули бы.
Откуда известно, что там трава, а не голый грунт?2. Трава не искрит, в отличие от бетона. На футбол ходили?
Видео просмотрите, выше оно былоОткуда известно, что там трава, а не голый грунт?
Аэропорту Якутска косяки при стройке стоили ярд рублей.
В воздухе рулят поверхностями, по земле - колесами. Что то вы вообще, простите.Ну на полосу то они ровно по оси пришли. Значит рулить было чем перед касанием
Колесами рулят на стоянке. А на той скорости, как на видео, руль направления вполне эффективенВ воздухе рулят поверхностями, по земле - колесами. Что то вы вообще, простите.
#ау
Да и касание полосы было в последней ее третиПри том что укрепленная насыпь в полутора сотнях метров от створа ВПП – это какая-то дичь, давайте признаем: безопасно остановить лайнер, скользящий на брюхе в конце полосы со скоростью 135 узлов, практически невозможно. На такой скорости на чистом крыле они были ближе ко взлету, чем к хоть сколько-нибудь эффективному торможению.
При полном отказе двух это хоть как-то объяснимо. Вместо кукурузы там кстати свой Гудзон в 3 километра, почти сразу за впп.Настолько спешить, чтоб не распушиться, просохатить шасси и спойлеры, просвистеть половину впп ?
Ну полного отказа двух там не видать.При полном отказе двух это хоть как-то объяснимо. Вместо кукурузы там кстати свой Гудзон в 3 километра, почти сразу за впп.
Максимум фюзеляж развернется вокруг вертикальной оси, но не изменит траекторию. Почему так, думаю, можно интуитивно догадаться.Колесами рулят на стоянке. А на той скорости, как на видео, руль направления вполне эффективен
Смотрел. Травы не видно, а вот голый грунт ещё как.Видео просмотрите, выше оно было
Ничего подобного. Аэродинамические силы от косого обдува фюзеляжа не отменить. А ещё тут про работающие двигатели говорили, а значит и вектор тяги в наличии. Физика однако.Максимум фюзеляж развернется вокруг вертикальной оси, но не изменит траекторию. Почему так, думаю, можно интуитивно догадаться.
#ау
Там желтая трава, а не скала.Смотрел. Травы не видно, а вот голый грунт ещё как.
А что физика говорит о силах сопротивления повороту? Для самолета в воздухе и на земле они одинаковы?Ничего подобного. Аэродинамические силы от косого обдува фюзеляжа не отменить. А ещё тут про работающие двигатели говорили, а значит и вектор тяги в наличии. Физика однако.
При разбеге, в последней его части, направление выдерживается рулем направления. Значит его для этого хватает, так самолет спроектирован.А что физика говорит о силах сопротивления повороту? Для самолета в воздухе и на земле они одинаковы?
Ну извините, у меня зрение не настолько острое, чтобы отличить на снимках и видео такого качества траву от грунта. Не говоря о том, что сухая трава даст искру ещё лучше и быстрее, чем грунт и бетон.Там желтая трава, а не скала.
Переформулирую вопрос: силах сопротивления повороту для самолета в воздухе, на последней части пробега и на земле одинаковы?При разбеге, в последней его части, направление выдерживается рулем направления. Значит его для этого хватает, так самолет спроектирован.
Из своего опыта уверяю вас что это не так. При мне и на бетон садились без колес, и на грунт. Результаты были совершенно разные.Ну извините, у меня зрение не настолько острое, чтобы отличить на снимках и видео такого качества траву от грунта. Не говоря о том, что сухая трава даст искру ещё лучше и быстрее, чем грунт и бетон.