Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Реклама
Там строительные работы идут. Предупреждение об этом есть

Посмотреть вложение 850465
Аэропорту Якутска косяки при стройке стоили ярд рублей.
Стройка - не индульгенция на нарушения. Строить надо безопасно.
Предусмотреть пандусы, чтобы не было бетонных блоков в который влоб влетает борт
 
Ну на полосу то они ровно по оси пришли. Значит рулить было чем перед касанием
В воздухе рулят поверхностями, по земле - колесами. Что то вы вообще, простите.
#ау
 
В воздухе рулят поверхностями, по земле - колесами. Что то вы вообще, простите.
#ау
Колесами рулят на стоянке. А на той скорости, как на видео, руль направления вполне эффективен
 
При том что укрепленная насыпь в полутора сотнях метров от створа ВПП – это какая-то дичь, давайте признаем: безопасно остановить лайнер, скользящий на брюхе в конце полосы со скоростью 135 узлов, практически невозможно. На такой скорости на чистом крыле они были ближе ко взлету, чем к хоть сколько-нибудь эффективному торможению.
 
При том что укрепленная насыпь в полутора сотнях метров от створа ВПП – это какая-то дичь, давайте признаем: безопасно остановить лайнер, скользящий на брюхе в конце полосы со скоростью 135 узлов, практически невозможно. На такой скорости на чистом крыле они были ближе ко взлету, чем к хоть сколько-нибудь эффективному торможению.
Да и касание полосы было в последней ее трети
 
Настолько спешить, чтоб не распушиться, просохатить шасси и спойлеры, просвистеть половину впп ?
При полном отказе двух это хоть как-то объяснимо. Вместо кукурузы там кстати свой Гудзон в 3 километра, почти сразу за впп.
#АУ
 
При полном отказе двух это хоть как-то объяснимо. Вместо кукурузы там кстати свой Гудзон в 3 километра, почти сразу за впп.
Ну полного отказа двух там не видать.
Их слышно при скольжении, и створки реверса активированы.
 
Реклама
Колесами рулят на стоянке. А на той скорости, как на видео, руль направления вполне эффективен
Максимум фюзеляж развернется вокруг вертикальной оси, но не изменит траекторию. Почему так, думаю, можно интуитивно догадаться.
#ау
 
Максимум фюзеляж развернется вокруг вертикальной оси, но не изменит траекторию. Почему так, думаю, можно интуитивно догадаться.
#ау
Ничего подобного. Аэродинамические силы от косого обдува фюзеляжа не отменить. А ещё тут про работающие двигатели говорили, а значит и вектор тяги в наличии. Физика однако.
 
Ничего подобного. Аэродинамические силы от косого обдува фюзеляжа не отменить. А ещё тут про работающие двигатели говорили, а значит и вектор тяги в наличии. Физика однако.
А что физика говорит о силах сопротивления повороту? Для самолета в воздухе и на земле они одинаковы?
 
А что физика говорит о силах сопротивления повороту? Для самолета в воздухе и на земле они одинаковы?
При разбеге, в последней его части, направление выдерживается рулем направления. Значит его для этого хватает, так самолет спроектирован.
А есть ещё самолеты с хвоствой опорой или с не управляемым передним колесом. Там вообще, кроме руля направления на скорости рулить нечем
 
Там желтая трава, а не скала.
Ну извините, у меня зрение не настолько острое, чтобы отличить на снимках и видео такого качества траву от грунта. Не говоря о том, что сухая трава даст искру ещё лучше и быстрее, чем грунт и бетон.
 
При разбеге, в последней его части, направление выдерживается рулем направления. Значит его для этого хватает, так самолет спроектирован.
Переформулирую вопрос: силах сопротивления повороту для самолета в воздухе, на последней части пробега и на земле одинаковы?
 
Такое ощущение,что никто в кабине не занимался расчётами посадочных характеристик,2500м без закрылков и так далее
....
В Инчхоне все полосы по 4000 (ну почти все),лень было туда что ли лишних 15 минут пролететь?
 
Реклама
Ну извините, у меня зрение не настолько острое, чтобы отличить на снимках и видео такого качества траву от грунта. Не говоря о том, что сухая трава даст искру ещё лучше и быстрее, чем грунт и бетон.
Из своего опыта уверяю вас что это не так. При мне и на бетон садились без колес, и на грунт. Результаты были совершенно разные.
 
Назад