Вопрос чуть не в тему - в связи с разрывом с западными провайдерами, где теперь можно заранее проверить загруженность салона по аналогии с Seat Alerts?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заранее это когда?Вопрос чуть не в тему - в связи с разрывом с западными провайдерами, где теперь можно заранее проверить загруженность салона по аналогии с Seat Alerts?
Да я просто заранее хотел посмотреть, на какой день лучше покупать Комфорт в Стамбул. В итоге без предварительной проверки выцепил последний оставшийся блок у окна в последнем ряду. Это и хотел проверить.Заранее это когда?
за 24 часа можно в мобильном приложение зарегиться и дальше там смотреть места.
В последнее время качество "поддержки" на горячей линии таково, что ее можно просто закрыть - даже не за ненадобностью, а потому что тогда будет наноситься меньше вреда отношениям с пассажирами.ответ превзошел даже самые пессимистичные прогнозы о качестве претензионной работы
Это ладно, при замене борта мне консьерж служба однажды сказала, чтобы я сам отслуживал замену борта и сам выбирал места на новом борту.В последнее время качество "поддержки" на горячей линии таково, что ее можно просто закрыть - даже не за ненадобностью, а потому что тогда будет наноситься меньше вреда отношениям с пассажирами.
- У меня были выкуплены места Space+, а вы меня повысили до класса "Комфорт" в А321, то есть пересадили на места с обычным шагом кресел вместо выкупленного увеличенного.
- Относительно вынужденного повышения в классе обслуживания, действительно, в ряде случаев, когда по производственным причинам мы не можем предоставить пассажиру место в салоне самолета в соответствии с оплаченным классом обслуживания, в зависимости от сложившейся к моменту окончания регистрации на рейс ситуации, производится операционное повышение по инициативе авиакомпании. Хотим отметить, что в случае принятия решения о необходимости повышения класса обслуживания по инициативе авиакомпании, исходя из оперативной обстановки, мы всегда стараемся предоставить такую возможность пассажирам – держателям карт элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус». Уверяем Вас, что мы преследовали цель улучшить условия полета посредством размещения в комфорт-классе, приносим извинения за возможные неудобства в данной связи.
==
- Я выбрала места и оплатила их, а при регистрации на рейс обнаружила, что мне предлагается заново выбрать места (из оставшихся к этому моменту мест посередине), а мои места заняты.
- Нам очень жаль, что при регистрации на рейс не смогли разместиться на местах согласно предпочтениям, а качество обслуживания со стороны нашей авиакомпании оставило у Вас неудовлетворительное мнение. Мы нацелены на предоставление сервиса высокого уровня нашим пассажирам на каждом этапе обслуживания и уделяем особое внимание цифровым технологиям. На постоянной основе мы проводим мероприятия по расширению функционала и усовершенствованию работы официального сайта и мобильного приложения компании. Хотим отметить, что обслуживание пассажиров осуществляется на основании действующего в авиакомпании стандарта и все заявленные услуги предоставляются в полном объеме при наличии производственной возможности.
итд итп
В общем, с задачей "повысить уровень ярости пассажира" служба справляется даже лучше, чем автоответчик "Не пишите сюда больше. Искренне ваш, Аэрофлот".
Так Аэрофлот уведомление присылает в случае, если борт сменили.Это ладно, при замене борта мне консьерж служба однажды сказала, чтобы я сам отслуживал замену борта и сам выбирал места на новом борту.
Это уведомление только на Андроид телефолнах, если у меня iPhone то все, ваша фамилия Мухин и вы в пролете.Так Аэрофлот уведомление присылает в случае, если борт сменили.
Несколько раз попадал на смену борта, система в принципе сажает на равнозначные места, ну или столь сложную работу человеку доверили)). Но все равно, сам проверяю.
Не знал))Это уведомление только на Андроид телефолнах, если у меня iPhone то все, ваша фамилия Мухин и вы в пролете.
Мне только замена места на почту приходит. Мистика, Аэрофлот не понять.@Arko, еще на почту присылают уведомление каждый раз, когда меняется борт. Я по одному рейсу (Москва-Сочи) как-то получила 19 уведомлений))) Столько раз меняли борт за время с момента покупки билетов.
Welcome в "элитный клуб"Это просто какой-то адовый адок на задок, и на передок, и на левый бок, и на правый бок. ПО ЧАСУ висишь на горячей линии, ожидая ответа. И в итоге сталкиваешься с тем, что у тебя уже две недели в личном кабинете на сайте — золотой статус, а по телефону заявляют, что серебряный... Работа этой горячей линии — просто позорище...
А вот иногда делают фиктивную пересадку. В прошлом году заменили в Анталью новый 777 на 333, а у меня был билет в Комфорт. В итоге пересадили на утренний рейс, место значилось то же, и уже на онлайн-регистрации выяснилось, что на самом деле оно не было за мной закреплено. Пришлось приезжать более чем за 3 часа и просить первый ряд на регистрации, чтобы у окна.Не знал))
На завтра, как раз заменили борт в Уфу, был А-320, стал А-330.
Замену мест сделали равнозначную, на начало салона, у окна. А вот уведомлялка не пришла.
А консьерж по телефону поменять не смог?На стык опоздал. Стойка транзитного обслуживания, ВВЛ. Меня уже пересадили на другой рейс. Вижу это в приложении. Он мне не удобен. Прошу переделать на другой. Отказ, иди в офис оперативного обслуживания. Там работает три окна, очереди башенные. Занавес. На стойке регистрации бизнеса сотрудники хам на хаме. SKY PRIORITY - не, не слышали такого. Все равны, очереди видите какие?
Нет, отправили в оперативное обслуживание.А консьерж по телефону поменять не смог?