Летел вчера Комфортом в Стамбул на Лермонтове (777). Не работали ни камера, ни геопозиция на карте. При этом экипаж ничего с этим сделать не смог. Возможно ПО не обновляли давно. Но при этом на общие экраны камера транслировалась во время взлёта и посадки.Но "информация о полёте" крайне примитивна, и не обновляется - то есть надо выйти из приложения, и зайти снова, чтобы увидеть, сколько осталось лететь, и не показывается время прибытия. Я помню, лет 15 назад эти системы уже хорошо работали, если не раньше. В общем, очень странное решение.
Попробуйте через личный кабинет запрос создать, у него номер будет + на него придет какой-то официальный ответ (и есть шансы что по этому запросу мили вернут и не надо будет в офис идти)Звонок на линию поддержки очень странный: сначала первый оператор спрашивает номер брони, затем после 15ти минутного ожидания появляется второй оператор, который рассматривает вопрос. И предложенное решение: да, кто-то ошибся, списав мили дважды, то теперь мне нужно ЛИЧНО явиться в офис и написать заявление на устранение ошибки – просто блеск! Интересно, это теперь превратится в эпическую битву на месяцы? В общем, для апгрейда на полёт, который длится четыре с половиной часа, придётся потратить, наверное, почти столько же. Ну что тут ещё скажешь - печально!
Летел вчера Комфортом в Стамбул на Лермонтове (777). Не работали ни камера, ни геопозиция на карте. При этом экипаж ничего с этим сделать не смог. Возможно ПО не обновляли давно. Но при этом на общие экраны камера транслировалась во время взлёта и посадки.
Кроме того, именно на моём кресле окончательно сломалась оттоманка, когда я её на время опустил. Больше она не поднялась, потому что кнопку полностью.
Чтобы понять всю глубину наших глубин надо принять, что обычные легко гнущиеся одноразовые приборы выдают в бизнес-классе "России"...Интересно, в экономе такие же, или туда заказывают обычные легко гнущиеся?
Там сейчас два представителя. Я общался с девушкой.У них представитель там реально не соответствует своему месту, если там тот же тип ещё работает. Ну и, в целом, работа АК в этом порту полное дно.
Там два представителя. Они поднимаются на борт только в экстренных ситуация. Обслуживанием боротов занимается аэропорт.По логике должно быть больше, там рейсы с 4 утра (регистрация с 2 утра) до 22.20 - то есть все 24 часа вылета нонстоп. Все дни без выходных.
Скорее всего смены по 12 часов. Человек 5 надо, чтобы 24 на 7 работать.
Я про другое, представитель должен быть на работе в аеропорту, чтобы разрулить проблему (если она возникнет).Там два представителя. Они поднимаются на борт только в экстренных ситуация. Обслуживанием боротов занимается аэропорт
Они фактически выпуском бортов не занимаются, они решают возникающие проблемы.Я про другое, представитель должен быть на работе в аеропорту, чтобы разрулить проблему (если она возникнет).
У аерофлота рейсы 24 часа в день и все 30 дней в месяц. Без выходных и перерывов.
2 человека по трудовому кодексу физически не могут столько работать (а у них еще и отпуска есть)
Или возникает проблема, его отзывают на работу и он из дома едет?
Позавчера вечером ехал 851-м вместе со стюардессой с нашего рейса. В смартфон она не пялилась, но не отнимала его от уха минут 15 на остановке и потом ещё почти до самой Москвы...Вопрос чайника. Почему в 851 автобусе из аэропорта все пассажиры пялятся в телефоны, а стюардессы - нет?) Едем вечером, то есть вариант, что всю ночь не спали, не катит)
Не прокатит. В прошлом году пересаживали нас двоих в Комфорт. Брони разные. И принесли нам наше спецпитание.Как думаете, спецпитание в качестве оберега от даунгрейда в Комфорт - прокатит?