Варадеро-Москва
Рейс, конечно же, выполняется на 773 АК "Россия", но поскольку билеты покупал у Аэрофлота, пишу сюда.
Это цирк с конями, если честно.
Специально зашел на сайт, посмотреть, будет ли доступна он-лайн регистрация - сайт уверяет, что будет, но все равно нужно получить посадочный в аэропорту.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/checkin/web_checkin
По факту он-лайн регистрация не работала, о чем Аэрофлот радостно прислал сообщение за 24 часа до вылета.
Процесс регистрации в Варадеро устроен изумительно. 1 стойка - для бизнеса и скай приорити, 4 - для эконом-класса.
Не знаю, кто регистрировал пассажиров на стойке бизнеса, но наверняка - лауреат конкурса "худший по профессии". Не знаю, что уж у него не получалось, но одного пассажира он регистрировал минут 20... позже выяснилось, что на этой стойке регистрируют всех кому не лень
В итоге, пассажиров эконома зарегистрировали быстрее, чем приоритетных пассажиров ) классика
К слову, представитель Аэрофлота так за все время и не появился на стойке регистрации.
При этом бизнес-зал в Варадеро работал и пассажиров принимал, несмотря на ровно противоположную информацию на сайте.
Ау, ребята из Аэрофлота, вы там свой приведете в соответствие с реалиями?
Посадка - как обычно - длинная очередь из всех пассажиров, чтобы воспользоваться привилегиями приоритетной посадки нужно активно пробираться вперед к стойке. Ну уже все авиакомпании практикуют посадку группами и очередями. Почему мы идем своим путем и зачем нам этот колхоз - непонятно.
На борт все тащат баулы, сумки, неимоверных размеров чемоданы. И здесь приоритетная посадка имеет значение, поскольку уже через пять минут после ее начала все полки были забиты - и началось броуновское движение чемоданом по салону, их перекидывание из одного ряда в другой, ссоры.
Еда - это просто позор. На 11-часовм рейсе два раза кормили только и исключительно горячим, без салатов и закусок, но с изобилием хлеба.
Ну и напоследок. Понятно, что рейс туристический и большинство пассажиров - пакетники, отдыхающие во все включено, где ром течет рекой. Но ведь за 2 часа стояния во всех очередях, народ употреблял горячительное, заботливо залитое в термосы, фляжки и прочие термокружки. Многие с трудом заходили на борт. И хоть бы один проводник задал вопрос. Не очень понятно, что делать на рейсе протяженностью 11 часов без возможности совершить посадку для высадки дебошира...
В целом, полет оставил не очень приятные впечатления именно с точки зрения организации процесса в аэропорту и соблюдением безопасности полетов.
Сам аэропорт Варадеро - жутчайшая помойка. Опять же, понятно что большинство пассажиров - пакетные туристы, но много было также пассажиров, летевших из Мехико, Панамы и США - и этой половине пришлось добираться из Гаваны до Варадеро, куда Аэрофлот летает теперь всего один раз в неделю, что на мой взгляд не есть гуд.