Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Недавно летел на 738, 12D и 12F. Ничего подобного не ощущал.
Может, это особенность конкретного самолёта?
 
Реклама
Жалею, что не взял туркишей, которые всего на 3000 были дороже...
Я бы на Вашем месте при такой небольшой разнице даже не задумывался. Выбор очевиден. Единственный продукт ниже бизнеса у АФЛ, который может конкурировать с ТК - Комфорт. Но его теперь не будет походу летом...
 
написал жалобу на сайте Аэрофота. Посмотрим, что ответят
да ничего они вам не ответят, напишут очередную отмазку и вашей жалобой подотрут в одном месте, им плевать на проблемы индейцев как говориться...
у вас огромный выбор компаний иностранных в Москве, мне странно видеть людей кто летает этим аэрофлот который давно уже забил на комфорт людей за космические деньги, где сервис и комфорт себя никак не оправдывает вовремя полета уже давно...
S7 же вроде помню тоже летает из Москвы в турцию вроде не на б738?
 
Очередной ночной рейс на 738 АФЛ в Стамбул и обратно.
Если раньше после такого рейса я решил: только на аварийном ряду или туркишами, то после полета на аварийном ряду решение такое: только туркишами и никогда - аэрофлотом, если это 738.
Заранее были забронированы места 12A туда и 13А обратно. Обращаю внимание, что это платные места. Для пассажиров не ЧЛП это место стоит около 5000 рублей за сегмент
И вот что я вижу (см. фото). Самолет С.Соловьев, RA-73125 Кресло настолько просижено, что из него просто выпирает металлическая железяка, на которую седение и крепится. Удивительно, что никто за сидением не следит.
Сел. Почувствовал себя птичкой на жердочке. Вспомнился анекдот про Печкина и велосипед (если кто не помнит, конец там такой: вот почему я такой злой был, потому что у моего велосипеда седла не было)
Позвал старшего, поинетерсовался, как в таком кресле лететь. Парень выразил удивление и полное непонимание. Я предложил ему сесть, чтобы понимание улучшить. Он предложил сразу две опции: либо пересеть на одно свободное место, которое будет в экономе (сразу можете догадаться - где оно было) или принести пледы из бизнеса и подложить под сидение.
Я предложил третий вариант: поменять просиженное накладное сидение со свободного кресла.
Оказалось, что это не вариант, потому что конструкция такова, что там на 12А и 13А реально выпирающая часть - понятно почему сидения так просиживаются. Сидел на пледах. А с моим ростом 193 лишние 5 см гарантируют то, что голова становится выше подголовника и шея моментально затекает.
В общем....
Жалею, что не взял туркишей, которые всего на 3000 были дороже...
Ровно то же самое, менее просиженное, на 13А в Айтматове
Это конкструктивная осбенность 738 AFL. Не знаю каке у других. Может и у туркишей также. Я просто не люблю возле окна.
 
Недавно летел на 738, 12D и 12F. Ничего подобного не ощущал.
Может, это особенность конкретного самолёта?
Это особенность мест 12,13 рядах места A.F. Они не просиженные. У них такая конструкция и делать их платными Space+ это грех.
А вот то что сто столики убитые на 12-13 рядах это факт и никто ничего делать не хочет.
 
В 738 Афла получается базовые места в экономе ужасные и Space+?
Ни разу не летал в Эко, все время апают на 738. Бизнес шикарный, лучше чем на 320/321
 
Бизнес шикарный, лучше чем на 320/321
Ну на 320/321 Бизнес так себе, конечно, но называть таковой "шикарным" на 738 - это уже перебор. Особенно последний ряд с тонкой межклассовой перегородкой, где паксы из Эконома пытаются массировать вам спину.
Кстати, попадаются борты и получше в этом плане.
А микрораковина в туалете - абсолютный шедевр :unsure:
Мне сегодня на таком лететь в UUD, послезавтра обратно.
Хороший контраст - в пятницу прилетел из VVO на 777 со сьютами.
 
На 320, которые по месту для ног ничуть не лучше АФЛовских старых 738.
коллега вернулся ток с командировки летел на Б738 Россия и Аэрофлот, рассказывал какие они тесноватые внутри:facepalm:
По поводу S7 да смотрю фр они то на 320 гоняют, то на 738 порой бывает летают
 
Реклама
Очередной ночной рейс на 738 АФЛ в Стамбул и обратно.
Если раньше после такого рейса я решил: только на аварийном ряду или туркишами, то после полета на аварийном ряду решение такое: только туркишами и никогда - аэрофлотом, если это 738.
Заранее были забронированы места 12A туда и 13А обратно. Обращаю внимание, что это платные места. Для пассажиров не ЧЛП это место стоит около 5000 рублей за сегмент
И вот что я вижу (см. фото). Самолет С.Соловьев, RA-73125 Кресло настолько просижено, что из него просто выпирает металлическая железяка, на которую седение и крепится. Удивительно, что никто за сидением не следит.
Сел. Почувствовал себя птичкой на жердочке. Вспомнился анекдот про Печкина и велосипед (если кто не помнит, конец там такой: вот почему я такой злой был, потому что у моего велосипеда седла не было)
Позвал старшего, поинетерсовался, как в таком кресле лететь. Парень выразил удивление и полное непонимание. Я предложил ему сесть, чтобы понимание улучшить. Он предложил сразу две опции: либо пересеть на одно свободное место, которое будет в экономе (сразу можете догадаться - где оно было) или принести пледы из бизнеса и подложить под сидение.
Я предложил третий вариант: поменять просиженное накладное сидение со свободного кресла.
Оказалось, что это не вариант, потому что конструкция такова, что там на 12А и 13А реально выпирающая часть - понятно почему сидения так просиживаются. Сидел на пледах. А с моим ростом 193 лишние 5 см гарантируют то, что голова становится выше подголовника и шея моментально затекает.
В общем....
Жалею, что не взял туркишей, которые всего на 3000 были дороже...
Ровно то же самое, менее просиженное, на 13А в Айтматове

Посмотреть вложение 855200
Аналогичный опыт (738, один из самых первых из боингов в парке, ночной Стамбул). Рост 190. Тоже ощущение, что на доске или скамейке летел. Сиденье с уклоном в низ еще, отделяется от кресла. Ужасный опыт. Больше 737 Афл не выбираю.
 
Вчера вечером вылетал в UUD. День был неординарный - ДР Аэрофлота, 102 года.
Ну, думаю, сяду в самолёт и выпью 50 грамм коньяка. Всё-таки событие.
Специально поехал на автобусе, был в Бизнесе 2-м (заполненность 18/20, хотя последний Эконом продавали по R). БП даже не подошли и не предложили забрать куртку. Ну ладно, думаю. Отнёс сам.
Приветственных напитков не предложили, только когда уже закончилась посадка. Впереди меня товарищу даже коньяк успели принести, до меня же донесли воду и сок, когда уже вырулили на ВПП.
Хорошее начало... Очень долго разносили ужин. Пока до меня дошли, уже почти полполёта прошло. Перехотелось...
Утром таки предложили перекусить... за 35 минут до посадки. Пока бы принесли, уже и приземлились бы.
В общем, не припомню такого хренового перелёта ((
 
Приветственных напитков не предложили, только когда уже закончилась посадка. Впереди меня товарищу даже коньяк успели принести, до меня же донесли воду и сок, когда уже вырулили на ВПП
При высокой загрузке приветственные напитки предлагаются по умолчанию, в зависимости от времени вылета.
Равно как и остальные сервисные процедуры, у СБ и без сервиса перед вылетом дел выше крыши.
Утром таки предложили перекусить... за 35 минут до посадки. Пока бы принесли, уже и приземлились бы
Кто мешал попросить разбудить и накормить заранее?
 
у СБ и без сервиса перед вылетом дел выше крыши
Да видел я из дела - почему по первым рядам прошли, а ко мне не подходили?
Кто мешал попросить разбудить и накормить заранее?
Никто не мешал. Я не спал, кстати за 2 часа до прилёта. Настроения не было - кусок в горло не лез, я же писал.
Ещё раз: такого обслуживания в БК АФЛ я не встречал. Поверьте, есть с чем сравнить.
UPD. Тот, кто часто летает БК "России" и АФЛ, наверное, замечают разницу в обслуживании.
Да, в Аэрофлоте вроде всё покруче, чем у "России", но отношение в "России" более тёплые, что ли. Трудно передать словами.
 
Настроения не было - кусок в горло не лез, я же писал.
Да это из всего вашего рассказа вытекает - настроения не было ещё в аэропорту, как цены на билеты на май посмотрели, а проводница виновата))
 
Да видел я из дела - почему по первым рядам прошли, а ко мне не подходили?
Потому что могли принести перевозочные документы, потому что могли довезти питание, потому что мог вызвать командир, потому что могли привести несопровождаемого ребёнка, потому что пассажир не мог найти посадочный, а так же сотня иных причин.
Все сервисные процедуры до взлёта - после производственных.
Это общественный транспорт.
 
Вы знаете, если бы я сидел на 27 ряду, я бы Вам поверил, но я наблюдал их работу с нескольких метров.
Ещё раз: у меня только за последний месяц 7 перелетов Бизнесом. Совсем я не в теме, по-Вашему?
И ещё раз: прошёл 1-й автобус, ждут второй. Вот они стоят и болтают, двое. Что мешало подойти ко мне? Что Вы мне тут мне рассказываете про #дваждыдвачетыре?
 
Вы знаете, если бы я сидел на 27 ряду, я бы Вам поверил, но я наблюдал их работу с нескольких метров.
Ещё раз: у меня только за последний месяц 7 перелетов Бизнесом. Совсем я не в теме, по-Вашему?
И ещё раз: прошёл 1-й автобус, ждут второй. Вот они стоят и болтают, двое. Что мешало подойти ко мне? Что Вы мне тут мне рассказываете про #дваждыдвачетыре?

Замечать стал что раньше они работали втроем в "большом" (20) бизнесе, а сейчас часто стали по двое и только иногда зовут кого-то на помощь из эконома когда совсем много народу, и они конкретно перестают успевать. То ли связано это с тем, что по плану мест продано мало, а много апгрейдов на стойке происходит, когда экипаж уже спланирован, то ли народу не хватает/экономят. Ну и часто бывает, что достаточно бестолково бегают туда-сюда. Например, идет бп по салону, его или ее дергает пассажир с первых рядов, и ,вместо того чтобы запомнить/записать просьбу, дойти до конца и потом выполнить сразу для нескольких пассажиров, бп резко убегает на кухню выполнять просьбу (чаще всего - еще налить) первого кто его остановил. В итоге до 5 ряда не доходят, а уматываются беготней знатно...
 
Реклама
Назад