Рейтинг авиакомпании "Победа"

Сдается мне, что Даренка, права. Если бы это был инфант, то вопросов нет - инфанты своими ногами не ходят по определению, соответственно, коляска до трапа и в самолет на руках. А раз не инфант, но маломобильный - то извольте по полной программе: кресло, амбулифт, сопровождающий и т.д. (вопрос, какого черта это нельзя организовать если действительно а/к была предупреждена заранее, оставим за кадром).
Но!!! Если это был действительно 2-летний ребенок, то вообще непонятно, зачем матери надо было было городить огород и упирать на инвалидность, а не пойти обычным путем с оформлением коляски до трапа и в самолет на руках, все равно с 2-летними всегда так и поступают, по себе знаю. Не всякий двухлеток поднимется по трапу своими ногами. А сотрудник в этом случае олух, что этого не предложил.
история умалчивает, сотрудник не предложил, или мама захотела настоять на инвалидских правах дитя.
 
Реклама
Ещё вот интересный нюанс, формально же пассажирами выполнены правила АК по времени регистрации? Нигде же не сказано явиться не позднее ХХ минут о закрытия оной?
 
Сибчикагец, для чего амбулифт?! Это ребёнок, которому два (!!!) года?! Зачем высасывать из пальца какие-то особые процедуры, если только сама мать их не запросила?!
Ну была же "высосана из пальца" какая-то причина, из которой возник скандал. Вот я и предположил, что она могла быть в необходимости заблаговременного заказа амбулифта.
 
Ещё вот интересный нюанс, формально же пассажирами выполнены правила АК по времени регистрации? Нигде же не сказано явиться не позднее ХХ минут о закрытия оной?
С сайта:
Время:
Регистрация на стойке открывается за 2 часа (в аэропорту Внуково — за 3 часа) и заканчивается за 40 минут до вылета
---
Все. Нигде нету даже рекомендации нуждающимся в специальном сопровождении прибывать заранее.
Формально пассажиры правы во всем, кроме отсутствия здравого смысла. Который, теоретически, должен подсказать, что зарегистрировавшись за 40 минут до вылета(то есть 15 минут до окончания посадки) на досмотр и к гейту придется бежать довольно шустро, что с маленький ребенком, а особенно - инвалидом - не слишком удобно. А при наличии очереди на досмотр или дурацких идей у досматривающих "откройте ноут, включите ноут" - можно и не успеть....
 
Последнее редактирование:
А кто сказал, что они явились за 2 минуты до окончания регистрации? Ах, Победа сказала... Ну-ну...
 
Согласна с большинством высказываний по теме. Да, незаконное увольнение организовать - раз плюнуть, можно подписать некое "материальное" соглашение при расторжении трудового договора, и тогда уволенный [по соглашению сторон] свои фактически нарушенные права впоследствии никогда не отстоит. Но! Заявление о увольнении сотрудника опирается в СМИ на "пресс-релиз авиакомпании", то бишь оно официальное. Вот и хочется услышать от АК легальный механизм увольнения проштрафившегося наёмного работника.
Что касаемо перемещения двухлетнего малыша в самолёт/из самолёта на руках, никого же не смущают фото- и кинокадры королевской четы на трапе с принцессой Шарлоттой на руках матери, как ранее с принцем Джорджем (а уж кто-кто беспокоится о безопасности, как не Грейт Бритн, королева лишь в исключительных случаях даёт спецразрешение на перелёт прямых наследников престола одним ВС, обычно претенденты на трон летают разными ВС). И нездорового мальчика вполне можно было посадить в автокресло, закреплённое в салоне самолёта, придумав массу удобных всем решений.
Суть моего пространного поста: похоже, любой пиар, даже чёрный, даже на высосанной из пальца ситуации, для некоторых на пользу.
 
А кто сказал, что они явились за 2 минуты до окончания регистрации? Ах, Победа сказала... Ну-ну...
да хоть за одну. Пока в правилах не написано что-то вроде "в связи с необходимостью обеспечения специального сопровождения маломобильные пассажиры обязаны прибыть на регистрацию не позже Х минут до вылета рейса" - пассажир имеет полное право просто прибыть на неё до её окончания.
 
да хоть за одну. Пока в правилах не написано что-то вроде "в связи с необходимостью обеспечения специального сопровождения маломобильные пассажиры обязаны прибыть на регистрацию не позже Х минут до вылета рейса" - пассажир имеет полное право просто прибыть на неё до её окончания.
Но для широкого круга обывателей это все преподнесено как непристойность и многие будут считать "какие редиски, вздумали на привилегии рассчитывать, Победу подставили".
 
хочется услышать от АК легальный механизм увольнения проштрафившегося наёмного работника.
Вы же написали, что может быть "по соглашению сторон". А уж как, почему и на каких условиях стороны согласились, их личное дело.
Кроме того, договор мог быть срочный, срок подошёл, его просто не продлили.
 
пассажир имеет полное право просто прибыть на неё до её окончания.
Согласен. Надо иметь в виду, что на стойках "Победы" бывает очередь, и полночь как раз момент, когда они довольно вероятны: с 23:45 до 01:20 вылетало пять внутренних рейсов, причём на SVX в 0:50 в самой середине.
Поскольку многим приходится сдавать багаж, даже возможность онлайн-регистрации в такой ситуации очереди не сокращает. То есть пассажиры могли прибыть в аэропорт заранее, но физически к стойке попали за две минуты.
 
Реклама
При мне, пассажиров, опаздывающих к концу регистрации на Махачкалу, выдергивали из очереди, грубо расталкивая регистрирующихся на Волгоград, подводили к стойке. Хотя, рядом была стойка Махачкалы ) у которой скучали девчонки. В итоге, нам этот цирк Дюсалей надоел и мы пошли на стойку Махачкалы, чтобы зарегистрироваться на Волгоград.

Может, сотруднику было проще отказать как отказывают если непонятки с ручной кладью или багажом? ) По привычке.

Кстати, нашего травоядного давно не видно в ветке... ждем со спичем об очередной гениальности маркетологов Победы... ведь новость попала в новостные каналы СМИ без копейки затрат.
 
срок трудового договора с работником истёк точно в момент инцидента
За одну секунду до начала инцидента...
Помните как раньше доблестная милиция писала в пресс-релизах? ) Сотрудник за сутки до ЧП был уволен из органов )
 
срочные договоры составляются на закрытый список должностей, затруднительно расширять его законно
Вам виднее, я не специалист по ТК и HR, и вообще по найму уже лет пять не работал. Но в сервисных отраслях у нас избыток рабочей силы, и сотрудники обычно соглашаются на достаточно жёсткие условия.
Даже если исключить срочный договор, руководитель может сделать предложение о соглашении сторон, от которого будет трудно отказаться.
 
При мне, пассажиров, опаздывающих к концу регистрации на Махачкалу, выдергивали из очереди, грубо расталкивая регистрирующихся на Волгоград, подводили к стойке. Хотя, рядом была стойка Махачкалы ) у которой скучали девчонки. В итоге, нам этот цирк Дюсалей надоел и мы пошли на стойку Махачкалы, чтобы зарегистрироваться на Волгоград.
Во Внуково Победа на всех стойках регистрирует на все рейсы, т.е. нет отдельных стоек на Махачкалу, отдельных на Волгоград и т.д.
Когда одновременно идет регистрация на несколько рейсов и время регистрации какого-то рейса подходит к концу (минут за 5-10-15), то сотрудники регистрации выдергивают из очереди пассажиров таких рейсов и регистрируют без очереди.
 
Это разве проблема пассажира - очереди на досмотре и тупость САБ?
А чья? Не в идеале только, а в реальности. Слышали ли Вы когда-нибудь, чтобы сотрудника САБ уволили за тупость, в результате которой пассажир опаздал?
 
Даренка, Не слышал. Опят-таки есть закон, обязывающий САБ своими силами обеспечивать перевозку пассажира следующим рейсом в случае если он опоздал по причине проверки, которая не выявила ничего запрещённого.
 
Насколько я помню, САБу, увы, предписано "принять меры для отправки пассажира ближайшим рейсом", а вот за чей счет - неясно.
 
Реклама
Из параллельной темы:

В ходе проверки установлено, что 12.04.2017 года пострадавшая мама ребенка с ограниченными возможностями оплатила покупку 2-х билетов по маршруту Москва-Екатеринбург рейсом PBD-407 с датой вылета 15.04.2017 в 00:50. Дополнительно были оплачены сборы в размере 698 рублей за выбор двух мест в салоне воздушного судна (ряды 3-6). Пассажиры прибыли на регистрацию своевременно, более чем за 40 минут до вылета рейса, как того требуют правила авиакомпании.

По информации оператора, система регистрации пассажиров на рейс PBD-407 от 15.04.2017 года работала стабильно, сбоев не отмечалось.

По предварительным данным, причиной отказа в перевозке пассажира с ребенком, страдающим ДЦП, стала продажа авиабилетов на рейс, превышающая количество кресел в салоне самолета, так называемый overbooking (овербукинг), который применяется в практике некоторых зарубежных авиакомпаний, но не соответствует воздушному законодательству Российской Федерации.

По имеющейся в распоряжении Росавиации документации о количестве перевезённых пассажиров, отсутствие на борту воздушного судна свободных мест стало фактической причиной отказа в регистрации мамы с ребенком-инвалидом на рейс авиакомпании.

http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=3465

UpD: Причина увольнения, видимо, в том, что руководитель выбрал не тех пассажиров в качестве жертв овербукинга.
 
Последнее редактирование:
Назад