история умалчивает, сотрудник не предложил, или мама захотела настоять на инвалидских правах дитя.Сдается мне, что Даренка, права. Если бы это был инфант, то вопросов нет - инфанты своими ногами не ходят по определению, соответственно, коляска до трапа и в самолет на руках. А раз не инфант, но маломобильный - то извольте по полной программе: кресло, амбулифт, сопровождающий и т.д. (вопрос, какого черта это нельзя организовать если действительно а/к была предупреждена заранее, оставим за кадром).
Но!!! Если это был действительно 2-летний ребенок, то вообще непонятно, зачем матери надо было было городить огород и упирать на инвалидность, а не пойти обычным путем с оформлением коляски до трапа и в самолет на руках, все равно с 2-летними всегда так и поступают, по себе знаю. Не всякий двухлеток поднимется по трапу своими ногами. А сотрудник в этом случае олух, что этого не предложил.
Ну была же "высосана из пальца" какая-то причина, из которой возник скандал. Вот я и предположил, что она могла быть в необходимости заблаговременного заказа амбулифта.Сибчикагец, для чего амбулифт?! Это ребёнок, которому два (!!!) года?! Зачем высасывать из пальца какие-то особые процедуры, если только сама мать их не запросила?!
С сайта:Ещё вот интересный нюанс, формально же пассажирами выполнены правила АК по времени регистрации? Нигде же не сказано явиться не позднее ХХ минут о закрытия оной?
да хоть за одну. Пока в правилах не написано что-то вроде "в связи с необходимостью обеспечения специального сопровождения маломобильные пассажиры обязаны прибыть на регистрацию не позже Х минут до вылета рейса" - пассажир имеет полное право просто прибыть на неё до её окончания.А кто сказал, что они явились за 2 минуты до окончания регистрации? Ах, Победа сказала... Ну-ну...
Но для широкого круга обывателей это все преподнесено как непристойность и многие будут считать "какие редиски, вздумали на привилегии рассчитывать, Победу подставили".да хоть за одну. Пока в правилах не написано что-то вроде "в связи с необходимостью обеспечения специального сопровождения маломобильные пассажиры обязаны прибыть на регистрацию не позже Х минут до вылета рейса" - пассажир имеет полное право просто прибыть на неё до её окончания.
Вы же написали, что может быть "по соглашению сторон". А уж как, почему и на каких условиях стороны согласились, их личное дело.хочется услышать от АК легальный механизм увольнения проштрафившегося наёмного работника.
Согласен. Надо иметь в виду, что на стойках "Победы" бывает очередь, и полночь как раз момент, когда они довольно вероятны: с 23:45 до 01:20 вылетало пять внутренних рейсов, причём на SVX в 0:50 в самой середине.пассажир имеет полное право просто прибыть на неё до её окончания.
За одну секунду до начала инцидента...срок трудового договора с работником истёк точно в момент инцидента
Вам виднее, я не специалист по ТК и HR, и вообще по найму уже лет пять не работал. Но в сервисных отраслях у нас избыток рабочей силы, и сотрудники обычно соглашаются на достаточно жёсткие условия.срочные договоры составляются на закрытый список должностей, затруднительно расширять его законно
Во Внуково Победа на всех стойках регистрирует на все рейсы, т.е. нет отдельных стоек на Махачкалу, отдельных на Волгоград и т.д.При мне, пассажиров, опаздывающих к концу регистрации на Махачкалу, выдергивали из очереди, грубо расталкивая регистрирующихся на Волгоград, подводили к стойке. Хотя, рядом была стойка Махачкалы ) у которой скучали девчонки. В итоге, нам этот цирк Дюсалей надоел и мы пошли на стойку Махачкалы, чтобы зарегистрироваться на Волгоград.
Это разве проблема пассажира - очереди на досмотре и тупость САБ?А при наличии очереди на досмотр или дурацких идей у досматривающих "откройте ноут, включите ноут" - можно и не успеть....
А чья? Не в идеале только, а в реальности. Слышали ли Вы когда-нибудь, чтобы сотрудника САБ уволили за тупость, в результате которой пассажир опаздал?Это разве проблема пассажира - очереди на досмотре и тупость САБ?