Рейтинг авиакомпании "Победа"

Москва - Дубай, 01.02.2025

«Победа» мне нравится выполнением своих же правил. А в этот ра еще и цена за с полтора дня до вылета был 7 500 рублей без багажа с нормальным вылетом в 10.10 утра . А так как мой заказчик просто дал мне бюджет на поездку, то сэкономить было на пользу моему карману.

Внуково пока для меня лучший аэропорт Москвы. Даже на метро мне в него удобно добираться. Регистрация прошла очень оперативно (онлайн регистрации в Дубай до сих пор нет, но за такую цену я не привередлив). Быстрый паспортный контроль, но очень мало рамок на контроле безопасности. Однако все равно 30 минут от входа в аэропорт до бизнес-зала – это хорошо.

Посадка через автобус. Сам полет ничего интересного, интернет нет, еды нет (даже за деньги, и даже не было возможности ее предварительного заказа). Выручают «сворованные» из бизнес-зала чай кофе в пакетиках и бумажные стаканы, а также заранее взятый из дома Доширак. Ведь у «Победы» есть одна классная фишка: в свою тару кипяток наливают без ограничений.

По прилете в Аль Мактум я направился сразу по указателям для транзитных пассажиров. В ОАЭ мне было совсем нужно. НО! Сотрудник посмотрел мой билет на Flydeal в Эр-Рияд и сказал, что пересадка возможна только с выходом в город, т.к. «Победа» не оплачивает стыковки. Странно. В данном случае возможность транзита должна была предоставить Flydeal. Но получается, что в обратную сторону на «Победу» через транзитную зону в Аль-Мактума не сесть. Не очень удобно - однако буду знать.

Отправился грустный на паспортный контроль
 
Реклама
что пересадка возможна только с выходом в город, т.к. «Победа» не оплачивает стыковки. Странно.
И правда странно и нелогично. Вроде, пассажир, прошедший транзитом аэропорту должен быть выгоднее, чем идущий через границы, таможни и досмотр.
 
Ничего странного. У российских авиакомпаний сейчас нет обычных «нормальных» интерлайнов с другими перевозчиками. Нет и сквозной регистрации пассажиров.
 
Ничего странного. У российских авиакомпаний сейчас нет обычных «нормальных» интерлайнов с другими перевозчиками. Нет и сквозной регистрации пассажиров.
Я так понимаю, что это проблема эмиратских портов. В Абу-Даби нельзя также пересесть с Wizz на Wizz без выхода в «город».
 
У российских авиакомпаний сейчас нет обычных «нормальных» интерлайнов с другими перевозчиками. Нет и сквозной регистрации пассажиров.

Речь, видимо, не о белой стыковке, а о проходе через транзитный коридор пассажира без багажа и посадочным на следующий рейс на руках.
Пропустить такого пассажира мимо границы порту ничего не стоит, но некоторые, почему-то, так делать не позволяют.
 
Речь, видимо, не о белой стыковке, а о проходе через транзитный коридор пассажира без багажа и посадочным на следующий рейс на руках.
Пропустить такого пассажира мимо границы порту ничего не стоит, но некоторые, почему-то, так делать не позволяют.
Откуда взялся «посадочной на руках»?
 
How to check-in online?
With web check-in, you can easily issue your boarding pass within 48 hours before flight departure from the comfort of your couch.
Сами хоть прочитали?
О транзите ни слова. Можно зачекиниться за 48 часов. Потом приехать в аэропорт, сдать багаж( если есть), пройти таможню/границу…. И занять потом выбранное место на борту.
 
Сами хоть прочитали?
О транзите ни слова. Можно зачекиниться за 48 часов. Потом приехать в аэропорт, сдать багаж( если есть), пройти таможню/границу…. И занять потом выбранное место на борту.
Я отвечаю на вопрос "откуда возьмётся посадочный, если пассажир летит без белой стыковки".
 
Реклама
Ничего странного. У российских авиакомпаний сейчас нет обычных «нормальных» интерлайнов с другими перевозчиками. Нет и сквозной регистрации пассажиров.
А она зачем вообще нужна и как влияет на транзит то?
1) Как ответили - есть онлайн регистрация и посадочный на второй рейс напечатать дома (а много где и печатать не надо, достаточно на телефоне показать).
2) Есть стойки регистрации в транзитной зоне (без выхода из нее), не всех ак, в основном базовых для этого аэропорта - но они есть.
3) В Сеуле проходил транзит показывая билет на рейс дальше (не посадочный талон), дальше регистрировался на рейс на гейте (сотрудники на гейте были сильно заранее, попросил зарегить, они и напечатали посадочный). в Сан Пауло в транзите по билету не пустили, хотели именно посадочный, но сами вызывали сотрудника ак, он взял паспорт, ушел и вернулся через 15 минут с посадочным талоном, дальше пустили в транзите. В Иране точно так же, сотрудник ак забирал паспорта, ходил на стойку регистрации, делал регистрацию и возвращался в чистую зону с посадочными.

Короче вариантов дофига, и они вообще никак не зависят есть интерлайн или нет
НО видимо иногда еще аэропорт как-то не пускает через транзит паксов определенных ак
 
Впервые столкнулся у "победы" с жёстким овербукингом, во Внуково, на рейсе в Ленинград - пришёл, как всегда, минут за 10 до конца регистрации, а мест уже, похоже, и не было... Всего нас таких собралось 8 паксов, половину таки посадили, половину - нет! Ждали закрытия посадки, потом, на реально свободные места не явившихся на посадку нас рассадили. Специально выделенная сотрудница проводила мимо очередей, в результате, лично меня и ещё одну пассажирку везли бизнес-бусиком.
Зато удалось запечатлеть "старого знакомого" RA-88188-в новой раскраске - было и стало:

DSC01708.JPG


DSC02807.JPG
 
Оставлю свой небольшой отзыв про Победу. Летели 11.02.2025 из Пулково в Шереметьево. Думаю говорить про размер ручной клади не стоит,таковы правила авиакомпании и за довольно приятные цены на билеты это приемлимо. К тому же существуют специальные сумки, которые идеально проходят в их калибратор. А вот теперь перейдем к неприятному...
Была задержка рейса на 9 часов,ибо погода была не очень . Но проблема Победы заключалась в основном не в погоде,а в нехватке судов( у Аэрофлота были свободные борта в Питере и он нагнал все задержки). В итоге погода устаканилась,а вот лететь в Москву было не начнём:(
Поэтому ждали свой борт из Самары до 4 часов утра(благо в Пулково хороший бизнес зал,о нем возможно расскажу позже).
Ну,а как сели на борт,то все прошло довольно быстро,лететь всего час.
Люди летели уставшие и так скажем "на веселе",но по итогу все добрались до дома.
Это был единичный неприятный случай с победой,в остальных случаях претензий к авиакомпании нет( за такие то цены)))
 
05.04.2025 VKO-GZP
Слетал тут Победой.
Оценка 4 (если бы не медленная работа сайта, то было бы 5). Как по мне сейчас это одна из лучшие АК в РФ.
Билет покупал на их сайте. Вот тут сразу скажу, что сайт работает мееееедленно, когда подтверждаешь операции. Иногда приходилось ждать минуты по 5, прям бесило. Во время покупки сразу купил места и багаж на 1 человека, так как остальным он не нужен был. Также можно было заказать еду на борт и к гейту (чтобы поесть до посадки) + смс оповещения, которые отработали на 5. Регистрация онлайн без проблем. Посадочные при вылете из VKO не нужны. Багаж сдаётся на стойке. При сдаче обнаружен перевес в 2 кг, предложили просто переложить в рюкзак что либо (немного не рассчитали) Так и сделали. Все быстро, чётко и без скандалов. Посадка во время и быстро. В калибратор при нас никого не пихали на гейте.Через автобусы. Первая половина борта первый, вторая второй. Посадка через 2 двери. Вылет во время. На борту работала система развлечений через WiFi. Киношки есть вполне свежие 2024 года. Единственное, что WiFi ловит плохо на первых рядах. Работа БП на 5. Разносили еду заказанную и воду. Причём еду разносили когда попрося сами пассажиры, а не в одно время всем. Места на полках хватало всем. Места у колен достаточно. Ну и спинки не откидывается, что тоже плюс, как по мне. Харламова на борту уже нет, рекламы никакой навязчивой тоже. Вообще все вполне солидно стало. Скандалов не было. В общем все отлично и летать можно и нужно. Если нужен чёткий транспорт по графику.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Там теперь какой-то совсем новый голос и без натужных попыток шутить и без сексистских замечаний. Я прямо обрадовалась.
 
Назад