В Ростове вряд ли - далеко, а рядом с аэропортом гостиниц нет. Азимут в Новочеркасск в гостиницы возит.ledrover, ваши знакомые поторопились. Авиакомпания предоставила бы в Ростове гостиницу, а наутро улетели бы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Ростове вряд ли - далеко, а рядом с аэропортом гостиниц нет. Азимут в Новочеркасск в гостиницы возит.ledrover, ваши знакомые поторопились. Авиакомпания предоставила бы в Ростове гостиницу, а наутро улетели бы
Шутите?) Они ночью уже дома были. Суть не в этом. Там выше писали про ак Россия, для сравнения.На ночь однозначно где-то бы поселили. И накормили бы.
А что-то наш авиамаргинал с мест писал, что не было утреннего, С7 объединила два рейса, всех пытались посадить на дневной, в связи с чем был овербукинг... ну, если я правильно понял.А улетел из Ростова в Краснодар в 09-30 на следующий день.
Это что же они, рейс в Липецк везут в гостиницу Липецк, рейс в Воронеж - в Воронеж, и т.д.?потом повезли в гостиницу Липецк
я думаю, что Алена_ летела из Липецка, а самолет из Москвы не прилетел.Это что же они, рейс в Липецк везут в гостиницу Липецк, рейс в Воронеж - в Воронеж, и т.д.?
Мысли вслух. Нахреначить столько букв, но сэкономить на AAQ, GDZ...Ну, опять. Вечная тема.Шутите?)
Шутите?) Они ночью уже дома были. Суть не в этом. Там выше писали про ак Россия, для сравнения.
Но очень интересно, самолет сажают в Ростове, а представитель не знает, что делать? ) Типа, сюрпрайз?))... от слова сюр ) оторванный от мира, на необитаемом острове под названием Платов. Он, конечно, не в курсе, до какого закрыт KRR (пресс-релизы Пашковского даже, для общественности выпускались)... и знать не ведает, что на улице зима.)
Предположу, что те люди, прилетевшие в Ростов, билет брали у какой-нибудь живопырки, вроде Авиасалес. Таким, насколько я понимаю, авиакомпания вообще ничего не должна.А говорить что послали это враньё
Прежде чем выходить на сцену со своим авторитетным мнением, неплохо бы, выучить матчасть. Авиасало ничего не продает. Пора бы уже понять. ) При покупке идет редирект или на сайт агрегатора, или на сайт авиакомпании. Пользователь сам выбирает где покупать.Предположу, что те люди, прилетевшие в Ростов, билет брали у какой-нибудь живопырки, вроде Авиасалес. Таким, насколько я понимаю, авиакомпания вообще ничего не должна.
Прежде чем засорять ветку буквами, неплохо бы очистить свой язык от всяких плебейских штампов вроде "учите матчасть". Подойдите к своей речи творчески, как к продукту вашего интеллекта, и над вами никто не станет смеяться.Прежде чем выходить на сцену со своим авторитетным мнением, неплохо бы, выучить матчасть. Авиасало ничего не продает. Пора бы уже понять.
у какой-нибудь живопырки, вроде Авиасалес.
Предположу, что те люди, прилетевшие в Ростов, билет брали у какой-нибудь живопырки, вроде Авиасалес. Таким, насколько я понимаю, авиакомпания вообще ничего не должна.
Возможно. Я не юрист, спорить не стану. По хорошему, так оно и должно быть. Раз перевозчик допустил на борт своего самолёта таких пассажиров, он должен нести перед ними всю полноту ответственности за свои действия, даже если они эти билеты нашли на дороге.Это не так. С точки зрения Российского закона, нет разницы, где ты покупал билет. В киоске у тети маши или у любого агента, который его выписывает или прямо у ак. Если билет в итоге выписали, то дальше ответственность перед всеми пассажирами у ак одинаковая. В ЗоЗПП и в ВК РФ нет никакой разнцы, где ты покупал билет.
Нет. В ЭМД стоимость в милях. В бухгалтерии не проканает.Всем привет!!! Ы-S7он летаем крайне редко. Вопрос такой, по доп. багажу за мили.
Дублируется ли стоимость в электронном по тарифу за рубли?
Если можно то скрин без фамилий.
Ну ож очень хочется бухгалтерию нагнуть.