Ну 777, видимо, имелся ввиду ОренЭира в Доминикане, а вот про SSJ тоже интересно.Что было с 777 и суперджетом, расскажите плиз
"Оканизм"
ИМХО, меньше людей в экипаже - меньше вероятность ошибки. Ну и вообще новая техника понадёжнее Туполя будет.Новая матчасть и вывод из эксплуатации советской авиатехники. Связь объяснить не могу, но в Иране вывод Ту-154 дал тот же эффект.
После таких слов надо бы сделать так - ттт.)а после - как отрезало.
Совершенно согласен. Учитывая крайне малую вероятность катастрофы, сделать статистически значимый вывод об изменении такой характеристики как БП на относительно малом количестве испытаний, не представляется возможным. Вполне может быть так - сейчас пусто, а потом - густо.Фактор наличия или отсутствия катастроф за период - слишком грубый.
А должен?А а321 над Синаем не считается?
В Казани "на волоске" был А-321, но благодаря мастерству уральских пилотов мы об этом случае почти ничего не знаем.В Казани и перми были боинги. У вас в голове все смешалось
http://aviaforum.ru/threads/uralskij-a-321-v-kazani.35740/ дакогда был? в январе 13?
Видимо, имелось в виду, 21 июля 2013 года, когда в аэропорту г. Кефлавик Исландия, при проведении сертификационных испытаний сухой сел на полосу с не выпущенным шасси.а вот про SSJ тоже интересно.