Третий пункт закончился. Тему можно закрывать (((
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А не сделали.После таких словнадо бы сделать так - ттт.)а после - как отрезало.
Не накаркайте. А то не дай Бог еще и "большая" российская ГА опровергнет версию ТС.А вы , уважаемые, не пробовали читать ВНИМАТЕЛЬНО название темы ?
стройная версия развалилась и не прошла проверку практикой.
Думаю в Сочи дело не в матчасти. Пилоты молодые. Мне кажется ситуация и в ВВС другая стала. Но на мой взгляд говорить об устойчивом тренде пока оснований нет.А вот у ВВС (виновника двух последних "торжеств") старые проблемы остались. И матчасть родом из СССР, и качество лётного состава то же.Так что пока версия подтверждается.
https://aviation-safety.net/database/dblist.php?Country=EPНовая матчасть и вывод из эксплуатации советской авиатехники. Связь объяснить не могу, но в Иране вывод Ту-154 дал тот же эффект.
А вот у ВВС (виновника двух последних "торжеств") старые проблемы остались. И матчасть родом из СССР, и качество лётного состава то же.
Так что пока версия подтверждается.
1 - это минусНа таком коротком отрезке реальную тенденцию рассмотреть сложно.
Но в целом она должна быть положительной.
Вывод из эксплуатации советской надежной техники - это плюс.
Появление матчасти нового поколения - плюс.
Переучивание - минус.
Новые подходы в обучении - плюс.
Национальный менталитет - минус.
Но плюсов все-равно больше.
Просто я поработал в в АУЦ и выявил знания коллег(как сказал 20-25% нормальные - остальные....). Извини факт неоспоримый. Идут в пилоты сей не те которые любят небо, а те кому бабки глаза заливают. Такова жизнь капиталла.Что же это Вы так к молодежи не любезны коллега?
Может.Но здесь нельзя об этом.Может кто-нибудь объяснить этот феномен?
Вот 11 февраля 18 года и получила опровержение версия ТС .Не накаркайте. А то не дай Бог еще и "большая" российская ГА опровергнет версию ТС.
Абсолютно верно. Не может. Это приговор и диагноз.Как ни крути, а возникают серьёзные подозрения, что отечественная ГА поражена серьёзнейшими системными проблемами.
От этих цифр нельзя просто так отмахнуться - выборка взята за большой срок и не может считаться статистической погрешностью.