На мой взгляд только по сухим цифрам и судят. Росавиация предоставляет достаточно детальные анализы БП. Думаю, анализ этих данных с учетом их сопоставимости большой сложности не представляет.Рассуждения на сухой цифре - это бессмысленное занятие. Не тратьте свое и чуже время. БП - достаточно сложный и многофакторный вопрос!
Есть такая поговорка - надейся на лучшее, но готовься к худшему.За везение голосуют те, кто уже не в теме?
В таком случае будет интересно узнать Ваше мнение по этому вопросу.Сознайтесь, уже не летаете или не летали, да?
Ну это если анализ "...этих данных...". Но "вырваные" циферки, поданные на обсуждение - ... даже не знаю. В данной ветке я не нашел анализ БП выпущенный РА за данный период, возможно был невнимателенНа мой взгляд только по сухим цифрам и судят. Росавиация предоставляет достаточно детальные анализы БП. Думаю, анализ этих данных с учетом их сопоставимости большой сложности не представляет.
За везение голосуют те, кто уже не в теме?
А можно источник?В качестве примера - для тех, кто, типа, в теме.
Вот в этой теме, спасибо Hirurg, публикуется все что нужно.В данной ветке я не нашел анализ БП выпущенный РА за данный период, возможно был невнимателен
Анализ состояния безопасности полетов в ГА РФ в первом полугодии 2016 года
напримерВ качестве примера - для тех, кто, типа, в теме.
Не из-за них ли Нерадько перестал выдавать АУЦам новые сертификаты и аннулировал пару сотен пилотских у тех, кто успел отучиться в частных АУЦ?Пришли те, кто учились на лётчиков за свои деньги - у них отношение к работе совсем другое. Появились люди с настоящим авиационным детством
Ситуация красочно описана в данном ролике:Не из-за них ли Нерадько перестал выдавать АУЦам новые сертификаты и аннулировал пару сотен пилотских у тех, кто успел отучиться в частных АУЦ?
в 14-15 на папиной Цессне, иногда без спросу и стырив у папы ключи
"Через одну точку можно провести бесконечное количество прямых" (учебник геометрии).(чисто пик 2008-го сравнить - типа на дорогущей нефти меньше летали всякие живопырки, на которых обычно основная статистика проблем)
Ага - скандал начался с обнаружения "сомнительных" сертификатов, выданных в Академии ГА, но потом всё как-то быстро переключилось на частную фирму "Крылья Невы".Не из-за них ли Нерадько перестал выдавать АУЦам новые сертификаты и аннулировал пару сотен пилотских у тех, кто успел отучиться в частных АУЦ?
Нет, не стали. Трафик на внутренних воздушных линиях растёт, несмотря на кризис.Может просто потому, что летать стали меньше?
О какой "крайне малой" вероятности может идти речь, если их в некоторые годы даже больше одной случалось?Совершенно согласен. Учитывая крайне малую вероятность катастрофы
Причины! Анализируйте причины АП! А потом прикидывайте изменение колличества событий по кажной из причин (метод примитивный, но лучше гадания на кофейной гуще)О какой "крайне малой" вероятности может идти речь, если их в некоторые годы даже больше одной случалось?
Одна - это ни о чем. На одном,двух,трех..событиях или их отсутствии получить статистически значимую (т.е более менее достоверную) оценку случайной величины - невозможно. Представьте,бросаете орел и решку и у Вас случайно орел выпадает пять раз, а Вы делаете вывод - при бросании монетки она всегда падает орлом. Это будет верный вывод? Вот и с катастрофами так же. На таком малом отрезке времени невозможно достоверно установить - это случайное отклонение или качественное изменение БП.О какой "крайне малой" вероятности может идти речь, если их в некоторые годы даже больше одной случалось?
Вы попытались по выборке их трёх элементов оценить матожидание распределения Пуассона, и оно у вас получилось меньше единицы.Что же произошло?