Результаты расследований

Информационный бюллетень о порядке использования воздушного пространства Российской Федерации беспилотными воздушными судами
 

Вложения

  • ib_bvs_RF.pdf
    3,6 МБ · Просмотры: 0
Реклама
Действующие сертификаты летной годности ВС на 27.10.2017 г.
 

Вложения

  • ds_lg_vs_27102017.pdf
    1,7 МБ · Просмотры: 2
  • ds_lg_vs_27102017.xls
    796 КБ · Просмотры: 2
Информация по безопасности полетов № 13 (авиационные происшествия с ВС АОН при выполнении фигур сложного и высшего пилотажа).
 

Вложения

  • inf._po_bp___13__ap_pri_vpolnenii_figur_vsshego_pilotaga_.pdf
    122,6 КБ · Просмотры: 0
Свежее от МАК:
03 ноября 2017
По поступившей информации, 29.10.2017 года в 17:40 UTC, в аэропорту г. Бремена (Германия) произошло авиационное происшествие с самолетом Cessna 550 Bravo RA-67560, принадлежащим ООО «Тропик». Согласно уведомлению об авиационном происшествии, полученному от Бюро по расследованию авиационных происшествий Германии (BFU), при выполнении посадки произошло выкатывание самолета с полосы влево. Самолет получил повреждения, находившиеся на борту три человека не пострадали.

В соответствии с положениями Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о Международной гражданской авиации расследование проводит Бюро по расследованию авиационных происшествий Германии. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал группу специалистов для участия в расследовании. Группа приступила к работе.

МАК обращает внимание, что согласно Стандартам Приложения 13 официальное информирование о ходе и результатах расследования осуществляется уполномоченным органом (BFU) государства, проводящего расследование (Германия). Официальный сайт BFU - http://www.bfu-web.de
 
Информация по безопасности полетов № 16
 

Вложения

  • ibp16_2017.pdf
    3,7 МБ · Просмотры: 1
Действующие сертификаты летной годности ВС на 01.12.2017 г. (без корректировки на 28.11.2017 г. - 2: RA-07226, RA-67047)
 

Вложения

  • ds_lg_vs_01122017.pdf
    1,8 МБ · Просмотры: 0
  • ds_lg_vs_01122017.xls
    788,5 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Росавиация:
О мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН 2321 от 30 ноября 2016 года

1 декабря 2017

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 октября 2017 г. № 484 «О мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН 2321 от 30 ноября 2016 г.» всем государственным учреждениям, промышленным, торговым, финансовым, транспортным и другим организациям, кредитным организациям и некредитным финансовым организациям, иным юридическим и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, в своей деятельности исходить из того, что с 30 ноября 2016 г. и впредь до особого распоряжения следует приостановить научно-техническое сотрудничество с лицами или группами лиц, представляющими КНДР, за исключением осуществления научно-технического сотрудничества в области авиационной техники, если Комитет определит в каждом конкретном случае, что такое сотрудничество не будет способствовать развитию ядерной программы КНДР или ее программы по баллистическим ракетам;
  • гражданам Российской Федерации и организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, запрещается получать от КНДР услуги по укомплектованию экипажей морских и воздушных судов;
  • запрещается приобретение гражданами Российской Федерации и организациями, зарегистрированными на территории Российской Федерации, меди, никеля, серебра и цинка из КНДР независимо от страны их происхождения, а также их перевозка с использованием морских или воздушных судов под Государственным флагом Российской Федерации;
  • запрещается приобретение гражданами Российской Федерации и организациями, зарегистрированными на территории Российской Федерации, памятников из КНДР независимо от страны их происхождения, а также их перевозка с использованием морских или воздушных судов под Государственным флагом Российской Федерации, за исключением случаев, если Комитет заранее одобрит такую деятельность в каждом конкретном случае;
  • запрещается продажа или поставка гражданами Российской Федерации или организациями, зарегистрированными на территории Российской Федерации, либо с территории Российской Федерации, либо с использованием морских или воздушных судов под Государственным флагом Российской Федерации новых вертолетов и морских судов независимо от страны их происхождения на территорию КНДР, за исключением случаев, если Комитет заранее одобрит такую деятельность в каждом конкретном случае.

Также в Приложении № 4 к Указу Президента Российской Федерации от 14 октября 2017 г. № 484 приводится перечень продукции, поставка которой в Корейскую Народно-Демократическую Республику запрещена; в Приложении № 5 к Указу Президента Российской Федерации от 14 октября 2017 г. № 484 указан список предметов роскоши, транзитное перемещение которых через территорию Российской Федерации (в том числе воздушным транспортом), вывоз с территории Российской Федерации в КНДР, а также передача КНДР вне пределов Российской Федерации с использованием морских и воздушных судов под флагом Российской Федерации запрещены с 30 ноября 2016 г. и впредь до особого распоряжения.

Федеральное агентство воздушного транспорта просит принять данную информацию к сведению и руководству в работе
 
Реклама
Росавиация:
Российские интересы в рамках межправительственного Соглашения о повышении безопасности полетов между Россией и Китаем будет представлять Росавиация
5 декабря 2017
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о повышении безопасности полетов заключено 05 ноября 2001 года и регулирует двустороннее сотрудничество в области одобрения летной годности и испытаний гражданской авиационной техники.

В соответствии с изменениями, утверждёнными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.11.2017 №2623-р, полномочным органом от России по реализации Соглашения определено Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Ранее эти функции были закреплены в Соглашении за Межгосударственным авиационным комитетом, который в конце 2015 года утратил данные полномочия от имени Российской Федерации.

Обмен дипломатическими нотами между внешнеполитическими ведомствами России и Китая, который закрепит в Соглашении статус Росавиации, как ожидается, состоится до конца текущего года.

Китайская Народная Республика полностью поддержала решение Правительства Российской Федерации о наделении Росавиации функциями по сертификации авиатехники, ее разработчиков и производителей. Практическое сотрудничество между Росавиацией и ведомством гражданской авиации Китая в данной сфере эффективно ведется с 2016 года, однако требовалось внесение необходимых формальностей в текст Соглашения.

Для Китайской Народной Республики передача функций по сертификации авиатехники в Росавиацию открыла возможности импорта крайне востребованных на китайском рынке вертолетов Ми-171, Ми-26, АНСАТ, Ка-32. Ранее МАК аннулировал сертификат типа Ми-171, лишив российский авиапром перспективного зарубежного рынка сбыта. Однако с конца 2015 года Росавиация проделала масштабную работу по восстановлению экспортного потенциала страны. Сертификат типа на вертолет Ми-171 был выдан вновь. Оформлен экспортный сертификат типа на тяжелый вертолет Ми-26. В настоящее время поставки этих воздушных судов идут в полном соответствии с ранее сформированными графиками, поручения Правительства Российской Федерации по активизации и интенсификации экспорта российской авиатехники Росавиацией полностью выполняются.

 
  • Телеграмма Руководителя Росавиации "О порядке получения метеорологической информации"
  • Дополнение к телеграмме
 

Вложения

  • tlg_241400.pdf
    462,7 КБ · Просмотры: 0
  • dop_040700.pdf
    136,3 КБ · Просмотры: 0
Информация по безопасности полетов № 18
 

Вложения

  • ibp18_2017.pdf
    681,1 КБ · Просмотры: 4
Приказ Росавиации по результатам расследования АП с ЕЭВС Scorpion RA 2501G 25/07/16.
 

Вложения

  • 2017_ot_11.12.2017___1000-p_Scorpion_RA-2501G.pdf
    980,1 КБ · Просмотры: 2
Информация по безопасности полетов № 19 (состояние аэродромов).
#9557 3 дек 2017
Это не по этому поводу на соседнем форуме был вопрос:"Господа, а кто в курсе, что там у них сегодня в Анадыре случилось? опубликовано: 01.12.2017 19:16" ?
 

Вложения

  • inf_po_bp___19__sostoyanie_aerodromov_.pdf
    2,5 МБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Приказ Росавиации от 20.12.2017 по результатам расследования АП с самолетами Cessna-172K RA-67480 и Ил-103С RA-1467G.
 

Вложения

  • 2017_ot_20.12.2017_1053-p_Cessna-172_RA-67480_i_il-103_RA-1467G.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 1
Промежуточный отчет МАК по результатам расследования катастрофы L-410 в Нелькане.
 

Вложения

  • pr_report_ra-67047.pdf
    2,8 МБ · Просмотры: 0
Приказ Росавиации от 22.12.2017 по результатам расследования АП с вертолетом Ми-8Т RA-22869.
 

Вложения

  • 2017_ot_22.12.2017___1065-p_mi-8t_RA-22869.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 1
Красноярским транспортным прокурором утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении командира воздушного судна. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта лицом, в силу выполняемой работы и занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила).

По версии Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК России, 30.11.2016 командир воздушного судна Cessna 208B, находясь на посадочной площадке Богучаны, в нарушение федеральных авиационных правил не осмотрел в полном объеме взлетно-посадочную полосу и необоснованно принял решение о ее пригодности к взлету. После разбега по взлетно-посадочной полосе и отрыва от нее воздушное судно коснулось колесом левой основной опоры снежного "перемета" и столкнулось со снежной насыпью.

В результате указанного авиационного события собственнику воздушного судна ООО "АэроГео" причинен материальный ущерб в размере 8 855 200 рублей.

Фигурант по делу в ходе предварительного следствия признал свою вину в полном объеме, ходатайствовал о рассмотрении уголовного дела в суде в порядке особого судопроизводства.

Уголовное дело направлено для рассмотрения по существу в Богучанский районный суд Красноярского края.

Источник: организация «Западно-Сибирская транспортная прокуратура»
 
Реклама
Информация по безопасности полетов № 20 (катастрофа самолета ТВС-2 RA-01460 19.12.2017).
 

Вложения

  • inf_po_bp___20__ap_tvs-2_RA-01460__.pdf
    40,8 КБ · Просмотры: 1
Назад